Вдохновляющий бизнес-план:
Успешные инновации
Долгосрочные финансовые прогнозы:
"Истинный источник богатства и капитала в
современную эпоху – не материальные
вещи. Это человеческий мозг и дух. Да, это человеческий мозг,
вдохновение, воображение и наша вера в будущее."
–
Стив Форбс...
>>>
9 признаков отсталой организации
1. Нет четкого и вдохновляющего
сотрудников
видения будущего.
3.
Корпоративная культура не
вдохновляет людей ...
>>>
Вдохновляющее видение
Создай
видение, которое будет вдохновлять всех сотрудников фирмы и указывать им
направление. Видение должно быть достаточно широким, чтобы допускать
гибкость действий. Сообщи всем в организации об этом видении и создай
культуру, восприимчивую к инновациям, которая поощряет
предпринимательское творчество,
чтобы превратить твое видение в реальность.
"Лидеры
вдохновляют людей своим ясным
видением того, как можно делать вещи лучше», —
пишет
Джек Уэлч, легендарный бывший руководитель
GE. «Лучшие
корпоративные лидеры не занимаются тем, что подробно инструктируют своих
подчиненных относительно того, что и как им делать, шаг за шагом. Лучшими
лидерами являются те, кто рождают идеи и описывают свое видение будущего,
которое вдохновляет людей на действия».
25 уроков Джека Уэлча:
Будь лидером
Создай
видение и вдохни энтузиазм в свою компанию, чтобы превратить это
видение в реальность. Люди должны быть искренне увлечены своим
делом, так, чтобы они с трудом дожидались момента, когда можно будет
привести планы в действие. Ты должен обладать огромной энергией, духом
конкурентной борьбы и способностью зажечь других людей и добиться
результатов. Ищи лидеров, обладающими такими же качествами...
>>>
Бизнес-кейс
GlaxoSmithKline
Фармацевтический гигант GlaxoSmithKline
сформулировал свою
миссию так: «Улучшить качество жизни людей путем предоставления им
возможности делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше». Компания
определяет свою миссию, используя не скучную терминологию из области
лекарств, медицинских препаратов или рынков, а такой вдохновляющий образ,
как помощь людям в том, чтобы они делали больше, чувствовали себя лучше и
жили дольше.
Вдохновляющая корпоративная культура
Хочешь, чтобы твои люди начали работать намного
эффективней, создавать великие вещи и получать при этом необыкновенные
удовольствие от работы?
Если да, ты должен создать
вдохновляющую корпоративную
культуру, где сотрудники наделены
полномочиями, вдохновлены их и
заряжены энергией...
>>>
Бизнес-кейс
УРСА Банк
Общие корпоративные ценности
УРСА Банка
разрабатывались участниками Ten3 тренинга
"25
уроков
Джека Уэлча".
В качестве основы был взят список корпоративных
ценностей УРСА Банка, приведенный в бренд-коде компании.
Участникам тренинга было предложено раскрыть этот список и описать
корпоративные ценности в более
вдохновляющем и заряжающем энергией
стиле, используя в качестве примера
корпоративные ценности
GE...
>>>
Роль
веселья и получения удовольствия
Поскольку
бизнес сегодня все
больше зависит от увлеченности сотрудников своим делом, их стремлению
создавать новые вещи и побеждать, превращение работы в удовольствие для
сотрудников становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих
наиболее успешных компаний. Никто не должен работать там, где он не получает
удовольствия от работы. Что на самом деле движет новую экономику – и что
озадачивает приверженцев старой индустриальной экономики, – так это
люди, получающие огромное удовольствие от того, чем они занимаются...
>>>
Джаз управления инновациями: 11 принципов
-
Экспериментируй, чтобы
воспользоваться открывающимися возможностями, приобрести новые навыки,
узнать что-то новое, анализируя, и обнаружить новые возможности.
Создавай пилотные образцы, чтобы создать визуальное представление о
новом продукте, испытать его, вдохновиться на новые идеи, а также
«продать» свои идеи спонсорам и коллегам....
>>>
Неудача как основное средство достижения
успеха
Неудачи
предоставляют великолепную возможность научиться чему-то важному и должны
рассматриваться как
жизненно важное средство достижения успеха. По словам Дипака Сети, топ-менеджера AT&T, если ты даешь людям свободу
вводить инновации, экспериментировать и
достигать успеха, ты должен также дать им и право на неудачу. Организации
будущего будут рассматривать ошибки и неудачи как непременное условие
достижения успеха. Только путем экспериментирования с различными
инициативами ты можешь увеличить шансы найти ту идею, которая окажется
звездой...
>>>
Бизнес-кейс
Кремниевая
долина
Кремниевая долина превратилась в столь успешный
двигатель развития высоких технологий благодаря дарвинистскому процессу
естественного отбора методом проб и ошибок. Аналитик и автор пособий по
бизнесу Майк Мэлон описывает это таким образом: «Глядя со стороны, люди
думают, что Кремниевая долина – это долина успеха. Но на самом деле это –
большое кладбище. Неудачи являются самой сильной стороной Кремниевой долины.
Каждый потерпевший неудачу продукт или предприятие служит уроком, хранящимся
в коллективной памяти. Мы не осуждаем за неудачи. Мы восхищаемся ими.
Венчурные
капиталисты хотят видеть опыт неудач в послужном списке
предпринимателя при рассмотрении и отборе
инвестиционных предложений."
История
успеха
UBC,
Украина
Благодаря вдохновляющей и непрерывной
совместной творческой деятельности жизнь и
работа сотрудников
UBC
глубоко интегрированы. Отношения между сотрудниками, включая отношения между
начальником и подчиненными в значительной степени легки и неформальны...
>>>
История
успеха
Нараяна Мурти: 5 принципов создания
выдающейся фирмы
В Давосе, на Международном экономическом форуме
2005 г. Нараяна Мурти, основатель фирмы
Infosys, входящий по оценке журнала "Economist"
в 10-ку самых выдающихся мировых бизнес-лидеров,
перечислил пять своих принципов создания выдающейся компании.
-
Лидерство. Прежде всего компании
нужны
хорошие корпоративные лидеры. Великие
лидеры
вдохновляют и мотивируют своих
последователей, придают людям уверенности в себе, заряжают их
энтузиазмом и энергией.
Такие лидеры делают людей более отважными: дерзкие попытки сделать
невозможное лучше надежных вариантов...
>>>
|