Вдохновляющий бизнес-план:
Успешные инновации
Прочие риски: "Неудачи
– как ножи. Они либо ранят нас, либо служат нам добрую службу, в зависимости
от того, за какую сторону мы их берем." –
Джеймс Рассел Лоуэлл...
>>>
Вдохновляющая корпоративная
культура
Юмористический бизнес-план:
Как преуспеть в инновациях
Стратегии управления ростом:
"Чтобы быстрее достичь успеха, надо удвоить
число неудач."
–
Томас Ватсон...
>>>
Неудачи как скоростная трасса к успеху
Неудачи –
главная движущая сила
успеха. Право на неудачу означает право на
инновации, исследования,
венчуринг, эксперименты, открытия и успех на новых направлениях, где
"еще не ступала нога человека".
Чем больше неудач ты терпишь, тем большего
успеха ты достигаешь. Ты учишься, когда ты переходишь к действиям, когда
совершаешь ошибки, изучаешь обратную связь, извлекаешь уроки, и
продвигаешься вперед.
Как говорил Альфред Слоан, который сделал
General Motors одной из самых успешных, крупных и
прибыльных промышленных компаний в мире, "Сама жизнь – это процесс проб и
ошибок. Ошибок не делает только тот, кто ничего не делает".
Дипак Сети из AT&T также утверждает, что, компании
будущего будут требовать от своих сотрудников ошибок и неудач. Только путем
многочисленных экспериментов с разнообразными идеями мы можем увеличить
шансы на то, что одна из них нас озолотит.
Неудачи помогают извлечь очень полезные уроки и
являются жизненно важными для достижения успеха.
Законы
победителей
Выдержки из книга Бодо Шефера
Законы победителей"
-
Самый лучший момент, чтобы начать
действовать – это сейчас. Лучше начать действовать, совершая ошибки, чем
медлить, стремясь к безошибочности. Самый лучший способ подготовиться к
работе – это начать работать...
>>>
Как не допустить вирус инноваций в
твою организацию
10 принципов
Глава из книги "Управление
инновациями: стратегический подход"
-
Будь нетерпим к ошибкам и
неудачам.
Высказывания типа «Успех
приходит после 99 неудач», «Неудачи –
это ступеньки к успеху», «Неудача – это
доказательство того, что кто-то пытался что-то сделать» и «Ошибки
неизбежны, когда пытаешься создать что-то новое», должны быть
объявлены еретическими. Никто не должен иметь права на ошибку! И все должны
об этом знать...
>>>
Джаз
управления инновациями: 11 принципов
-
Дай людям право на неудачу.
Неудачи дают возможность многому научиться и должны рассматриваться как
кровь и плоть инновационного процесса и ступеньки к успеху. Извлеки
уроки из неудач, перегруппируйся и начни снова, но уже более разумно....
>>>
Уроки лидеров
Coca
Cola
На ежегодном корпоративном собрании в 2006 г.
Невиль Исделл, исполнительный директор и председатель компании
Coca Cola дал всем понять, что руководство фирмы
считает неудачи неотъемлемой частью инновационного процесса. "Вы будете
свидетелями отдельных неудач. Поскольку мы будем заниматься более
рискованными проектами, мы должны воспринимать неудачи как часть процесса
обновления фирмы", заявил он.
Исделл предпринял все усилия чтобы изменить
традиционно нетерпящую риска корпоративную
культуру компании, чтобы неудачи стали восприниматься как ступеньки к
успеху, и сотрудники, вводя инновации, были готовы идти на большой риск.
Неудачи являются неизбежными при проведении
экспериментов и играют большую роль в процессе обучения. Ключом к успеху
являются "умные неудачи", то есть недорогостоящие, которые случаются на
ранней стадии и ведут к новым открытиям и пониманию потребностей
покупателей.
Уроки лидеров
Google
Щерил Сендберг, вице-президент компании
Google, отвечающая за создание автоматизированной
системы контекстной рекламы,
допустила ошибку, которая стоила фирме несколько миллионов долларов. Когда
Шерил осознала размер сделанной ей ошибки, она пошла к Ларри Пейджу,
соучредителю и неформальному гуру компании. "Я так себя паршиво чувствую
из-за этого", – сказала Шерил Пейджу, который принял ее извинения. Когда же Сендберг собиралась уходить, Пейдж
сказал: "Я так рад, что ты допустила эту ошибку, поскольку я хочу руководить
компанией, в которой мы движемся вперед слишком
быстро и делаем слишком
много, а не осторожничаем чрезмерно, делая слишком мало. Если бы мы не
совершали такие ошибки, это означало бы, что мы недостаточно рискуем".
Уроки лидеров
Charles
Schwab
Финансовая фирма
Charles Schwab, стремительно взлетевшая
с нуля до уровня
лидера мирового рынка с
капитализацией в более чем 50 млрд. долл.
не только дает своим
сотрудникам право на неудачу, но и ведет
учет
своих
ошибок
и
извлеченных
уроков.
Компания создала выставку неудавшихся инноваций
и сняла по ним видеофильмы для обучения сотрудников...
>>>
Charles
Schwab
разработала также
набор критериев, позволяющих отличать благородные ошибки от глупых...
>>>
|