Самые лайкнутые страницы

  

 

Кроссфункциональная команда – это группа сотрудников различных функциональных департаментов организации, например, таких как научные исследования, инжиниринг, маркетинг, финансы, развитие людских ресурсов и управление операциями, сконцентрированных на решении конкретной задачи и работающих как команда ради улучшения координации работы департаментов, создания системных инноваций, решения общих проблем и создания синергии в бизнесе.

Синергия потредительская ценность Вадим Котельников Дубаи Магомед Гамзатов Оксана Оболенская

 

Используй мощь разнообразия

Для выработки эффективных системных решений необходимо синергично интегрировать разнообразие мнений и идей.

В отсталых организациях командная работа и кросс-функциональное управление слабые.

Сильный фирмы создают кросс-функциональные команды для системного решения проблем .

 

 

 

Зачем нужны кроссфункциональные команды?

Чтобы достойно принимать сложные вызовы новой эпохи, движимой знаниями и непрерывными инновациями, тебе необходимо создать широкий диапазон стилей работы, навыков и взглядов на вещи. При этом надо создавать команду-звезду, а не команду звезд.

Кроссфункциональные команды призваны решать здесь различные задачи, начиная с разработки общей концепции и кончая улучшением социальных аспектов совместной работы. Такие команды могут быть созданы, в частности, для решения таких задач как:

разработка бизнес-дизайна новой бизнес-единцы или стартапа

дизайн и разработка новых бизнес-моделей, продуктов и услуг;

выбор и внедрение новых технологий во всей корпорации повсеместно;

совершенствование цепочки превращения услуг в прибыль;

создание новых знаний;

сокращение себестоимости продукции.

 

 

Основные задачи кроссфункциональных команд

 

Управление непрерывными корпоративными переменами  >>>

превращение отсталой организации в передовую

создание предприятия с целостным системным подходом к управлению процессами

изобретение системных инноваций и управление процессом их создания

управление процессами, нацеленными на повышение эффективности и продуктивности

повышение ценности создаваемой компанией для потребителей и всех участников

Выполнение конкретных насущных задач в заданные сроки

мозговые штурмы, обсуждение и творческое решение проблем

разработка радикально инновационной технологии, продукта или услуги

моделирование сценариев развития проекта с помощью бизнес-игры ИННОБОЛ моделирующая бизнес-игра ИННОБОЛ

всесторонний анализ ситуации, возникшей после дерзкого стратегического хода

управление комплексными проектами, охватывающими все стороны бизнеса

ведение комплексных переговоров