Самые лайкнутые страницы

 

Предприниматель:

Создание и развитие бизнеса

  История успеха:   Майкл Делл – основатель Dell Computers

История стремительного взлета и уроки развития быстрорастущего бизнеса

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

 

Новые бизнес модели Тен3 Бизнес е-Коуч Майкл Делл (история успеха) Бизнес-кейсы

Сила предпринимательского духа Майкла Делла

  •  Майклу 8 лет  Майкл делает серьезную попытку получить досрочно диплом об окончании школы и приглашает к себе домой представителя тестирующей компании.

  •  Майклу 12 лет  Майкл успешно осуществляет свой первый бизнес проект. Страстно увлекаясь старыми марками и подрабатывая для их покупки разносчиком воды в китайском ресторане, Майкл разглядывает в торговле марками коммерческую возможность для себя и создает свой собственный аукцион марок. Он делает это для того, чтобы обойти стороной посредников – традиционных аукционеров, – узнать побольше о марках и самому в результате заработать комиссионные. Майкл убеждает нескольких людей в округе доверить ему свои марки, помещает рекламу "Марки Делла" в журнале Linn's Stamp Journal, печатает одним пальцем каталог на 12-ти страницах и рассылает его. В результате Майкл зарабатывает 2 тыс. долл. и в раннем возрасте познает выгоды действия не через посредника, а напрямую Он также узнает, что если у тебя есть хорошая идея, усилия по претворению ее в жизнь очень хорошо оплачиваются в результате.

  •  Майклу 16 лет  Майкл устраивается на лето работать в The Houston Post. Он продает подписку на газету на комиссионной основе и познает силу сегментации рынка. Газета дала ему список всех новых владельцев телефонов, полученный от телефонной компании, и предложила ему звонить всем подряд. Майкл, считая этот метод неэффективным, скоро замечает некоторую закономерность, анализируя  ответы потенциальных покупателей,  с которыми он беседует. Две группы людей, которые почти всегда подписываются на Post, –  молодожены и новоселы. Майкл нанимает двух своих одноклассников, чтобы искать таких людей. Он также пишет персональные письма  высокопотенциальным покупателям. В результате этих усилий Майкл заработал в тот год 18 тыс.долл., больше своего школьного учителя. После выпуска из школы, Майкл уезжал на учебу в Техасский университет в г. Остин на новом BMW, купленном на заработанные им самим деньги.

  •  Майклу 18 лет  Майкл, первокурсник Техасского университета, получает лицензию продавца и начинает продавать высокопроизводительные компьютеры, которые сам делает,  модернизируя стандартные компьютеры. Он объясняет своему отцу, что  в конечном счете хочет конкурировать с IBM и регистрирует фирму "PC's Limited".

  •  Майклу 19 лет  Майкл основывает фирму "Dell Computer Corporation" со стартовым капиталом $1,000. Он заканчивает первый курс и уходит из университета, чтобы иметь возможность посвятить себя целиком новому венчурному предприятию.

  •  Майклу 26 лет  Майкл становится самым молодым в истории США CEO компании, входящей в Fortune 500.

Уроки лидеров: DELL Inc.

Создай скоростную и гибкую корпоративную культуру

  • Поставь общую цель. Помоги людям почувствовать себя частью чего-то оригинального, особенного и важного... >>>

Как достичь успеха в бизнесе

9 правил Майкла Делла

  • Люби своих сотрудников. Каков руководитель, такова и компания. Нанимай подготовленных людей, которым близка корпоративная культура твоей фирмы. Никогда не скупись на материальные и моральные поощрения сотрудников. В противном случае, ты потеряешь и их, и рынок... >>>

Правила успеха миллиардеров

Ричард Бренсон

Стив Джобс

Боб Парсонс

Будь не таким, как все

Стив Джобс: Занимайся любимым делом и изменяй мир

Предприниматель

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил Майкла Делла

Предприниматель-инноватор: истории и секреты успеха

15 правил предпринимательского успеха от Эсте Лаудер

Венчурное управление

Создание потребительской ценности

СМАРТ бизнес-лидер

Эффективный лидер

Предпринимательское лидерство

Маркетинг на высшем уровне

Секреты построения успешного бизнеса

Создание и развитие быстрорастущего бизнеса

3 стратегии лидеров рынка

Быстрая фирма

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

Бизнес-кейсы

Стив Джобс, основатель Apple: сила увлеченности

Коносуке Мацусита – основатель бренда "Panasonic"

Коносуке Мацусита: Успех = вера × упорный труд

Estee Lauder: История успеха

Создание инноваций: истории успеха передовых компаний

Управление инновациями в финансовых корпорациях

Три вехи стремительного взлета студента-первокурсника

Майкл Делл

  • В возрасте 19-ти лет, будучи студентом-первокурсником, Майкл Делл основывает Dell Computer Corporation

  • В возрасте 26-ти лет Майкл Делл становится самым молодым в истории США руководителем компании, входящей в Fortune 500

  • В возрасте 40 лет с личным капиталом в 18 млрд. долл. Майкл Делл занимает 4-ю позицию в списке самых богатых людей США.

Сила увлеченности

Основав Dell Computers в 1984 г. в возрасте 19-ти лет, Майкл Делл стал в 1992 г. в возрасте 26-ти лет самым молодым во всей истории США главой фирмы, входящей в число Fortune 500. В 2004 г. фирма Dell занимала 6-е место в глобальном списке фирм, вызывающих наибольшее восхищение. В 2005 г. по оценкам журнала "Forbes" Майкл Делл с состоянием в 18 млрд. долл. был на четвертом месте в списке самых богатых людей США.

3 стратегии лидеров рынка

Майкл Делл родился в 1965г. и в возрасте 15-ти лет страстно увлекся компьютерами. Когда в 1980 г. родители подарили ему первый компьютер, он тут же унес его в свою комнату и разобрал на части, чтобы посмотреть, из чего он сделан.

Вскоре Майкл начал сам переделывать компьютеры, как для себя так и для клиентов, улучшая их производительность. Поступив в Техасский университет в Остине, Майкл сделал это увлечение бизнесом, зарегистрировав фирму "PC's Limited". Его комната в университетском общежитии превратилась в мастерскую. Слухи о занятии Майкла в основном компьютерами, а не университетскими дисциплинами дошли до его родителей, и встревоженный отец Майкла  приехал в Остин. Тогда в беседе с отцом 18-летний Майкл объявил, что хочет конкурировать с IBM. Вскоре Майкл создал фирму "Dell Computer Corporation" со стартовым капиталом $1,000 и, закончив первый курс, ушел из университета, чтобы посвятить себя целиком новому венчурному предприятию.

Сила простой, рушащей традиции, идеи

Dell Computers основывалась на простой, как всё гениальное, и революционной по тем временам идее – продавать компьютеры не через посредников, а напрямую. В результате достигалось не только преимущество в цене за счет отсутствия комиссии посредников. Находясь в прямом контакте с покупателем, Dell получал мгновенную обратную связь о его неудовлетворенных потребностях и результатах тестового маркетинга своих новых продуктов. Партнерство с покупателем и прямой контакт с ним дали Dell возможность реагировать на изменения рынка и создавать повышенную повышенную потребительскую ценность быстрее конкурентов, в результате чего продажи и прибыли фирмы росли в несколько раз быстрее, чем по отрасли в среднем.

Новая бизнес-модель

Когда Майкл создавал свою новую бизнес-модель – "прямую модель," –  почти все ему говорили, что она не будет работать. Но она сработала и дала необыкновенно высокие результаты.

Бизнес-модель: 1+6 компонентов

В 1999 г. Dell Computers вышла на первое место в США по продаже компьютеров. Когда 22-летний Майкл открывал дочернюю фирму в Англии в 1987 г. для завоевания Европейского рынка, эксперты на презентации говорили, что прямая модель возможно и работает с США, но в более традиционной Европе она уж точно работать не будет. Но новая модель опять сработала, быстро сделав Dell лидером европейских продаж компьютеров. Когда 29-летний Майкл открывал свой азиатский офис в Японии в 1994 г., местные эксперты говорили, что возможно прямая модель и работает на Западе, но на Востоке – другая культура, и прямая модель тут не приживется. И опять эксперты и критики ошиблись. Азиатский офис Dell стал самым быстрорастущим в компании.
 

 

Дополнительно о Майкле Делле и Dell Inc.

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил

Преврати своих покупателей в учителей

Концентрация на потребностях покупателя

Тесный контакт с покупателем

Создание динамичной организации

 

 

 

Библиография:

  1. "От Dell без посредников", Майкл Делл, Кэтрин Фредман

  2. "Venturepreneur," Вадим Котельников

  3. "3 Strategies of Market Leaders", Вадим Котельников