Бизнес-лидер:

Менеджмент путем лидерства

25 уроков Джека Уэлча

Упрощай

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

 

Джек Уэлч, повысивший капитализацию GE в 40+ раз, признан одним из самых выдающихся бизнес-лидеров XX века.

Ten3 бизнес-тренинг ""25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША"

 

25 уроков Джека УЭЛША Упрощай GE (бизнес-кейс) Сила простоты Простота, сила простоты: УПРОЩАЙ (уроки Джека Уэлша)

 

 Сделай новые открытия!

25 уроков Джека Уэлча

Успешное лидерство: 6 правил Джека Уэлча

Будь лидером

Оценка эффективности лидеров (ОЭЛ): параметры, используемые в GE

СМАРТ бизнес-лидер

Управление переменами

Лидеры инноваций

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Эффективное лидерство

Атрибуты лидера

Стратегическое управление

Корпоративные видение, миссия и цели

Стратегическое лидерство

Новая модель менеджмента

Менеджмент путем лидерства

Результативное лидерство

Предпринимательское лидерство

Секреты построения успешного бизнеса

Сила простоты

3 стратегии передовых фирм

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил Майкла Делла

Синергия

Конкурентные стратегии

Быстрая фирма

Бизнес-кейсы

Джек Уэлч, GE – лидер корпоративных перемен

GE – Создание выдающейся организации

 Тен3 бизнес-книги    Презентация

25 уроков Джека Уэлча

Предпринимательское лидерство   ► Бесплатный микро-курс

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

25 Уроков Джека Уэлча

СМАРТ бизнес-лидер

Ten3 бизнес-тренинг ""25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША"

Урок 4: Упрощай

Простота как ключ к успеху

Джек Уэлч описал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

 

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе. Это практически форма искусства, имеющая много определений. «Для инженера простота означает четкий функциональный дизайн с меньшим числом компонентов. Для производственника простота означает оценку процесса не по уровню его изощренности, а по уровню его понятности для тех, кому придется приводить его в действие. В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности,» – говорит Уэлч.

  • Не превращай бизнес в более сложную вещь, чем он есть на самом деле. Суть бизнеса проста. Вне зависимости от того, насколько твое направление бизнеса кажется отличающимся от других, призывай всех сотрудников компании думать о нем просто, воспринимать себя участниками двух по сути одинаковых процессов – получения исходных компонентов и выдачи конечной продукции – и не делать из бизнеса ничего более сложного. На входе у нас всегда одно и то же – люди, их энергия и физическое пространство.

  • Мысли простыми понятиями, чтобы создать ясное видение. Простота мышления необходима бизнес-лидеру для выполнения его самой важной функции: создать ясное видение и донести его до членов команды. Создай несколько простых архиважных фраз, ясно формулирующих и создающих четкую картину твоего видения будущего, и доводи их с неустанной настойчивостью до всех сотрудников, как устно, так и письменно.

  • Изъясняйся просто. Каждая представленная тобой идея должна выражаться простыми словами, так, чтобы ее легко можно было объяснить любому, даже абсолютно незнакомому человеку на вечеринке. Если тебя могут понять только специалисты, работающие с тобой в одной области, это провал.

  • Будь уверен в себе. Простота требует огромной уверенности в себе. «Одной из самых сложных проблем для менеджера является достижение того чрезвычайно важного уровня уверенности в себе, при котором простота становится естественной… Вы не поверите, как людям сложно быть простыми… Люди с ясными мыслями и твердыми убеждениями всегда просты в общении».

  • Упрости рабочие процедуры и формы общения. Сделай все как можно более простым. Определи все сложные формы, процессы и методы, которые приводят к наибольшим потерям времени, и совместно с коллегами либо упрости их, либо удали совсем. Избавься ото всех длинных служебных записок и писем. Общение должно быть простым и наполненным новыми идеями, а не заумными рассуждениями и профессиональным жаргоном.

  • Сделай собрания проще. Не проводи сложных собраний со скучным поминутным расписанием. Вместо этого призывай менеджеров делиться идеями, которые у них родились с момента последнего собрания.

Вдохновляющий бизнес-план:

Успешные инновации

Стратегии роста: "Сделать простое сложным может каждый. Сделать сложное простым, простым до изумления – это и есть творчество." – Чарльз Мингус... >>>

 

 

 

 

Библиография:

  1. "Venture Catalyst", Donald L. Laurie

  2. "The Welch Way", Jeffrey A. Krames

  3. "SMART Executive", Вадим Котельников

  4. "Победитель", Джек Уэлч, Сьюзи Уэлч

  5. "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе", Джек Уэлч и Сюзи Уэлч

  6. "Джек. Мои годы в GE", Джек Уэлч и Джон Бирн

  7. "Джек. Самая суть.", Джек Уэлч и Джон Бирн