Ten3 Бизнес е-Коуч:

Ключевые слова успеха в современном бизнесе

Глоссарий бизнес-терминов

 Удобная навигация

Глоссарий можно использовать для навигации по Ten3 Бизнес е-Коучу, поскольку термины также являются и гиперссылками.

Дивизион – это бизнес-единица, у которой есть четко выраженные покупатели и конкуренты. Дивизион может иметь разные степени свободы. В простейшем варианте он может просто иметь свой отдельный план внутри общего бизнес-плана корпорации. Более самостоятельный дивизион подобен независимому предприятию, полностью отвечающему за свои расходы и прибыли.

Кайдзен – японская философия менеджмента, направленного на непрерывное улучшение.

Конкурентные стратегии это сознательный выбор набора различных действий с целью доставить покупателю уникальное сочетание ценностей. Эти действия базируются на устойчивом конкурентном преимуществе фирмы.

Корпоративная культура – это питающая среда всего бизнеса. В корне любого здорового и успешного бизнеса лежит здоровая, основанная на общих ценностях, корпоративная культура. Она определяет отношение людей к работе, стиль и эффективность командной работы, удовлетворенность людей работой, отношения в коллективе, отношения с клиентами и партнерами и, в конечном счете, успех или неудачу фирмы.

Корпоративные способности –  способность компании делать нечто лучше, чем конкуренты, используя отличительный набор бизнес-атрибутов, который конкурентам очень нелегко скопировать.

 

Культурная компетентность – это способность к личностному росту путем непрерывного изучения и хорошего понимания различного культурного наследия, мудрости и культурных ценностей, а также умение эффективно общаться и взаимодействовать с людьми, принадлежащим к различным культурным группам.

Инновации – это процесс генерации идей и их превращение в приносящую прибыль потребительскую ценность

Общие корпоративные ценности – это то, что рождает доверие и соединяет организацию в единое целое. Общие ценности также являются лицом компании, по которому ее узнают во всех областях ее деятельности.

Побеждательтот, кто победил не однажды ("победитель"), а побеждает всегда... >>>

Позиционированиеэто не то, как ты описываешь себя, а как ты себя размещаешь (позиционируешь) в голове твоего потенциального покупателя относительно других конкурентов.

Предприниматель – это человек, для которого творчество и инновации являются привычкой, в результате которой он, на основе замеченных им возможностей, создает и доставляет потребителю нечто новое и ценное.

Предпринимательское творчество заключается в непрерывной генерации инновационных идей и их быстром превращении в приносящую прибыль деятельность.

Предприимчивый лидер бизнес-лидер, который смотрит на себя как на предпринимателя, руководящим собственным бизнесом. Он демонстрирует предпринимательское творчество, идет на риск, инициирует перемены, берет на себя инициативу и ответственность во имя достижения бизнесом прорывных результатов.

 

Стройное производство означает настрой на непрерывное улучшение,  и создание непрерывно совершенствующейся фирмы (НСФ), приверженной процессу непрерывного избавления от потерь, упрощению процедур и ускорению производства.

Устойчивое конкурентное преимущество – это длительная выгода применения некоторой уникальной, создающей потребительскую ценность, стратегии, основанной на уникальной комбинации внутрифирменных ресурсов и способностей, которые не могут быть скопированы твоими конкурентами.

 Сделай новые открытия!

Правильный и неправильный перевод некоторых английских терминов

Глоссарий терминов по инновациям

Словарь побеждателя

Озаряющий словарь Котфуция

Шуточный словарь англо-русских слов