Стратегии роста:

Стратегическое управление

Корпоративные стратегии

Достижение устойчивого конкурентного преимущества

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Лучший в мире источник в категории

"Корпоративные стратегии"

Страница "Enterprise Strategy" англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, обогнав 110+ миллионов конкурентов, занимает 1-е место при поиске в Google, обслуживающем более 60% мировых запросов

 

"Эффективные менеджеры живут сегодня, но фокусируются на будущем."   Кальвин Кулидж

 

Конкурентные стратегии Тен3 Бизнес е-Коуч Корпоративная стратегия

Три иерархических уровня стратегии5

  1. Корпоративная стратегияКаким бизнесом твоя фирма должна заниматься? Рассматривает широкий спектр деловых возможностей.

  2. Бизнес-стратегииПланы битв, стратегии и тактики войны с конкурентами в выбранных отрасли и рыночной нише

  3. Функциональные стратегииОперативные методы и действия по созданию добавочной ценности, которые ты выбираешь для своего бизнеса (стратегии управления инновациями, венчурные стратегии, стратегии диверсификации, маркетинговые стратегии, и др.)

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ - традиционный и современный подход: стратегическая ирамида, стратегическое устремление, - корпоративное видение, корпоративная миссия, динамичая стратегия

  

Эту концепцию "Дерзких стратегий,  можно использовать не только в бизнесе.
Например, Евросоюз использует ее для тренинга полицейских. Здесь один из примеров.

 

Главные задачи бизнес-лидера

Специфические задачи корпоративного лидера

Стратегическое управление Тен3 Бизнес е-Коуч Динамичная стратегия Динамичная стратегия Динамичная стратегия Инновации Управление переменами Организация Бизнес среда

Два компонента стратегии устойчивого роста

Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к достижению радикального роста завтра за счет:

  1. Венчурные стратегии, нацеленные на создание принципиально новых областей бизнеса и радикальные инновации

  2. Получение необходимых сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций и бизнес-процессов... >>>

Конкурентные стратегииНовые бизнес-моделиСистемные инновацииРадикальные инновации Устойчивое конкурентное преимущество Быстрая фирма Близкие отношения с покупателем Дифференцирующие стратегии Создание потребительской ценностиСистемной упрвление процессамиИнновацииСтратегии устойчивого ростаБизнес-модельВадим Котельников Синергичный маркетингКорпоративные способности

8 принципов системного управления процессами

  1. Тесно интегрируй стратегию и бизнес процессы... >>>

Причины неудач стратегических альянсов

  • Отход от стратегических целей... >>>

 Сделай новые открытия!

Секреты построения успешного бизнеса

Сбалансированная бизнес-система

Дао успеха в бизнесе

Создание потребительской ценности

Корпоративные способности

Корпоративная культура

Общие ценности

Стратегическое управление

Корпоративные видение, миссия и цели

Корпоративные способности

Ресурсная модель

Экономическая добавочная стоимость (ЭДС)

Рысь и слон: разные стратегии выживания

Конкурентные стратегии

Устойчивое конкурентное преимущество

Быстрая фирма

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Стратегические альянсы

Причины неудач стратегических альянсов

СМАРТ бизнес-лидер

Архитектор бизнеса

Чему стремятся учиться бизнес-лидеры в других странах?

Бизнес-кейсы

Ten3 Бизнес е-Коуч: Две победные стратегии

Toshiba: Создание прорывных технологий в стратегическом альянсе

 Тен3 бизнес-книги    Презентация

Стратегическое управление   Презентация

Управление инновациями: стратегический подход

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

Стратегическое управление

СМАРТ бизнес-лидер

Управление инновациями: стратегический подход

Что такое корпоративная стратегия?

Стратегия – это набор решений и действий, нацеленных на создание устойчивого конкурентного преимущества.

Сбалансированные стратегии

Стратегии устойчивого роста требуют достижения баланса между получением краткосрочных результатов и долгосрочным созданием корпоративных способностей и плацдарма для радикального роста.

Сбалансированные подход к бизнес системам также требует динамичного балансирования конкурирующих ценностей. Чтобы твой бизнес смог максимизировать свою экономическую ценность, он должен балансировать успех у покупателя и внешние конкурентные стратегии с внутренними соображениями цены и стратегиями устойчивого роста... >>>

 

Управление стратегией

Управление стратегией – это процесс обеспечения того, что твоя организация получает выгоды от использования соответствующей корпоративной стратегии, которая наилучшим образом подходит к потребностям организации в данный момент времени.

Корпоративное видение будущего

Одна из наиболее важных задач топ-менеджеров вести за собой людей к общей цели, описанной в корпоративном видении. Видение – это краткая, лаконичная и вдохновляющая констатация того, чем организация хочет стать и чего достичь в обозримом будущем. Видение выполняет две функции: (1) направляющую и (2) мотивационную... >>>

Ресурсная теория

Доминирующий в настоящее время взгляд на бизнес стратегию – ресурсная теория – основывается на концепции экономической ренты и взгляде на компанию, как на коллекцию корпоративных способностей.  Этот взгляд на стратегию играет как связующую, так и интегрирующую роли, которые ставят ее далеко вперед по сравнению с другими механизмами стратегического управления и принятия решений... >>>

Инновационные стратегии

Инновационные стратегии нарушают устоявшиеся в отрасли методы создания потребительской ценности для того, чтобы удовлетворить новые нарождающиеся потребности покупателя, добавить дополнительную ценность и создать для фирмы новые рынки и новые группы покупателей.

Стратегическое программирование vs. Инновационные стратегии

  • В стратегическом программировании ты можешь реально разделить планирование и исполнение, фазы формулирования стратегии и ее реализации.

  • В инновационных стратегиях ты основываешься на том, что не можешь реально предсказать заранее, как будут развиваться будущие события, или что сработает, а что нет.  Поэтому ты взаимно переплетаешь формулирование и реализацию стратегии, постоянно корректируя свою стратегию по мере того, как ты набираешься новых опыта и знаний путем экспериментирования в процессе проб и ошибок и обучения опытным путем.

Динамичная стратегия как источник конкурентного преимущества

Претворение в жизнь непрерывно развивающейся стратегии является источником твоего устойчивого конкурентного преимущества, которое не может быть скопировано конкурентами. Чтобы быть успешной в сегодняшней турбулентной экономике, стратегия должна быть динамичной. Руководители быстрых фирм постоянно производят переоценку своих стратегий, чтобы привести их в соответствие с изменениями в бизнес среде, компании и ее целях. Экспериментирование с новыми стратегиями – важный компонент динамичного роста фирмы. Постоянное тестирование, адаптация и развитие того, что вызвало успех у покупателя, и есть путь вперед.

 Уроки лидеров  GE

В GE за разработку и реализацию стратегий отвкечает Департамент стратегических инициатив. Глава Департамента регулярно пишет письма во все дивизионы и бизнес-единицы GE. Эти письма задают стратегическое устремление компании и просят подразделения прислать предложения соответствующих инициатив. Дивизионы в свою очередь, запрашивали предложения инициатив у своих сотрудников. Поступающие предложения фильтровались, и самые полезные поступали в Департамент стратегических инициатив. Получив предложения, Департамент начинал либо разрабатывать новую стратегию, либо обновлял старую. Таким образом, процесс пересмотра и обновления стратегии продолжался непрерывно в ответ на непрерывные изменения как в бизнес-среде, так и внутри компании.

Быстрое принятие стратегических решений

Быстрое принятие решений является конкурентным преимуществом твоей фирмы. Чтобы принимать стратегические решения быстро, ты должен создать направляющие принципы, и эти принципы должны быть очень простыми... >>>

Бесплатный микро-курс

Быстрая оценка идей

и принятие стратегических решений

Всеобъемлющий подход

В основе всеобъемлющего подхода находится убежденность в том, что понимание потребностей всех участников бизнеса – покупателей, сотрудников, поставщиков,  акционеров и общественности, а также окружающей среды – и интегрирование их в корпоративную стратегию и действия по созданию устойчивой ценности бизнесом являются центральными для достижения устойчивого роста и конкурентоспособности.

Вдохновляющий бизнес-план: Успешные инновации

Стратегии роста: "В отличие от традиционных технологических компаний, мы не используем традиционных процессов разработки стратегии или планирования. Это позволяет Google  вводить инновации очень быстро, что и является главным конкурентным преимуществом нашей компании." – Эрик Шмидт... >>>

Венчурные стратегии

Венчурные стратегии являются основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя внутрифирменные инвестиции в радикальные инновации и разработку новых продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во внешние источники новых технологий и новые рынки... >>>

 История успеха  Toshiba

Создание прорывных технологий в альянсе

 

Toshiba твердо уверена в том, что в одиночку ни одна компания не может занять доминирующего положения в какой-либо отрасли или технологии. Подход Toshiba заключается в том, чтобы создавать партнерские отношения с различными компаниями для создания различных радикально инновационных технологий. Стратегические альянсы являются ключевым элементом корпоративной стратегии компании Toshiba. Они помогли компании стать одним из мировых лидеров рынка в области электроники... >>>

 Бизнес кейс  Издательство "Эксмо"

Лидирующее российское издательство Эксмо одним из первых на книжном рынке в 2005 г. разработало корпоративную стратегию развития на трехлетний период.

В течение данного периода Издательство планирует концентрироваться на удержании лидерских позиций в сегментах «Взрослая развлекательная литература» и нишах сегментов «Детская развлекательная литература» и «Литература для DIY и хобби».

Издательство активно выходит в относительно новый для себя сегмент «Профессиональная литература», где «ЭКСМО» создало и продвигает бренд ЭКСМО Education... >>>

 Бизнес кейс  UBC, Украина

Стратегия UBC быстрая реакция на удовлетворение потребностей клиентов. В основе стратегии лежит процесс постоянного обучения удовлетворению потребностей клиентов... >>>

 Анекдот  Мышь и Сова

Этот анекдот хорошо иллюстрирует как проблемы стратегического разрыва, так и то, насколько полезно обращаться за советом к консультантам-теоретикам.

Полевая мышка заблудилась в лесу и никак не может найти выход и чащи. Тут она видит мудрую Сову и спрашивает ее:

– Сова, как мне выбраться отсюда?

– Очень просто, – отвечает мудрая Сова. – Отрасти себе крылья и улетай.

– А как же я отращу себе крылья, Сова?

– Слушай, Мышь, не приставай ко мне с деталями. Я даю советы только по поводу стратегии.

 

 

Тема "Корпоративные стратегии" более широко раскрыта в англоязычном Ten3 Бизнес е-Коуче на этих страницах:

Enterprise Strategy, Business Strategies, а также в этой книге:

 

 

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Стратегическое управление Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Региональный профиль: СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА Региональный профиль: ЕВРОПА Региональный профиль: АЗИЯ И ТИХООКЕАНИЯ Региональный профиль: АФРИКА Региональный профиль: ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Куда движется мир?

Бизнес-лидеры из 100+ стран

покупают

Ten3 Мини-курсы.

Мы анализируем, чему стремятся учиться лидеры,

и публикуем

Ten3

мировой обзор бизнес-обучения

Краткий (рус)

Полный (англ)

 

  

Образцы слайдов

(гиперкартинки

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Профиль США Профиль Англии Профиль Австралии Профиль: ЮЖНАЯ АФРИКА Профиль: БРАЗИЛИЯ

 

 

Библиография:

  1. "Guide to Management Ideas", Tim Hindle

  2. "Built to Last: Successful Habits of Visionary Companies", Collins, J. and Porras, J.

  3. "The 10-day MBA", Steven Silbiger

  4. "Extreme Management", Mark Stevens

  5. "Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов", Майкл Портер

  6. "Tired of Strategic Planning?", The Times of India, 07.11.2002

  7. "Strategy and the Delusion of Grand Designs", John Kay

  8. "Strategy  Safari: A Guided Tour Trough the Wilds of Strategic Management", Henry Mintzberg, Bruce Ahlstrand, and Joseph Lampel

  9. "The Challenge of Managing Knowledge", Laura Empson

  10. "22 непреложных закона маркетинга", Эл Райс, Джек Траут

  11. "What is Strategy?", Michael Porter

  12. "Strategic Achievement", Andrew Spanyi

  13. "Strategic Management", Вадим Котельников

  14. "Sustainable Competitive Advantage", Вадим Котельников

  15. "3 Strategies of Market Leaders", Вадим Котельников

  16. "SMART Business Architect", Вадим Котельников

  17. "SMART Executive", Вадим Котельников

  18. "6Ws of Corporate Growth", Вадим Котельников

  19. "Systemic Innovation", Вадим Котельников