Вадим Котельников
Автор и
основатель,
Ten3 Бизнес е-Коуч
–
вдохновение и
инновации без границ!
|
Джек Уэлч,
повысивший капитализацию GE в
40+ раз,
признан одним из самых выдающихся бизнес-лидеров
XX века. |
|
Наше
изобретение, помогающее
лидерам достигать
успеха
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
|
Урок 1:
Будь лидером
Менеджеры
копаются в мелочах, а
лидеры вдохновляют.
«Кого мы ищем, так это
лидеров на каждом уровне, способных
заряжать людей энергией, возбуждать их интерес и вдохновлять, а не
нервировать, подавлять и контролировать," – говорил Уэлч.
-
Создай
видение и вдохни энтузиазм в свою компанию, чтобы превратить это
видение в реальность. Люди должны быть искренне увлечены своим
делом, так, чтобы они с трудом дожидались момента, когда можно будет
привести планы в действие. Ты должен обладать огромной энергией, духом
конкурентной борьбы
и способностью зажечь других людей и добиться
результатов. Ищи лидеров, обладающими такими же качествами.
12 ролей эффективного лидера
-
Сосредоточься на
стратегических вопросах. Твоя задача — задать ключевые вопросы и
получить на них ответы, чтобы понять, каковы стратегические проблемы
каждого подразделения и в каком направлении эти подразделения
развиваются. Пойми, какие таланты и капиталы им нужны, чтобы выиграть на
своих целевых рынках, и сделай свою ставку.
-
Не копайся в мелочах. Твоя
обязанность — видеть картину в целом. Не управляй каждой деталью. Не
копайся в мелочах и не трать все свое время на них, а наоборот,
вдохновляй людей на исполнение
твоего видения. Окружи себя отличными сотрудниками и доверяй им, чтобы
они выполняли свою работу самостоятельно на благо всей компании.
-
Вовлекай всех и приветствуй хорошие идеи
из любых источников. Каждый может быть
лидером, если он тем самым
вносит свой вклад в общее дело. И самый эффективный способ для каждого
сделать свой вклад — это родить хорошую идею. Вся суть бизнеса состоит в
привлечении хороших идей отовсюду. Новый идеи — это кровь компании,
горючее, которое заставляет ее двигаться. «Герой — это человек с новой
идеей». Попросту говоря, нет ничего более важного для бизнеса, чем
создание четкого видения и генерация идей.
-
Увлекай людей не только словами, но и
личным примером.
Чтобы другие люди искренне стремились побить все
рекорды, ты должен постоянно заражать их личным примером.
Джек Уэлч
всегда был образцом исполнения собственной формулы лидерства — «обладай
огромной энергией, заряжай энергией других, имей
конкурентное
преимущество и доводи дело до конца». Его энергия была огромна, он
зажигал других, обладал необыкновенным духом
конкурентной борьбы и был
лучше всех в претворении планов в жизнь. Это и есть ключ к успеху Джека Уэлча. Если бы у него отсутствовала какая-то из
черт лидера, которые он
сам пропагандировал, Уэлш не добился бы такого успеха.
|
|
|
|