Самые лайкнутые страницы

 

 

 

Технология достижений:

Эффективное лидерство

Эффективная мотивация

Как возбудить в людях желание работать для достижения определенной цели

Вадим Котельников, основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – вдохновение и инновации без границ!

Лучший в мире источник в категории

"Эффективная мотивация"

Страница "Effective Motivation" англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, обогнав 18+ миллионов конкурентов, занимает 1-е место при поиске в Google, обслуживающем более 60% мировых запросов

"Успех создается не способностью, а желанием."  Ричард Денни

"Часто говорят, что эффект мотивации длится недолго. Точно так же недолго длится и эффект мытья. Поэтому мы советуем заниматься мотивацией ежедневно. Циг Циглар

Два самых сильных мотиватора (в порядке их силы)

  1. Надежда

  2. Страх

Как создать быстрорастущий бизнес

10 заповедей

  • Разработай эффективную программу мотивации сотрудников... >>>

Создание корпоративнй культуры, нацеленной на рост

8 стратегий

  1. Награждай за коллективный, не индивидуальный успех, сохраняя при этом индивидуальную ответственность и делая героев знаменитыми... >>>

Различия между лидером и менеджером

Два вида мотивации

  1. Мотивация на основе отношения к делу – воздействие на мысли и чувства людей

  2. Мотивация на основе вознаграждения – предоставление вознаграждения человеку или команде за их деятельность или результаты

Эти виды мотивации наиболее эффективны, когда применяются вместе.

НЛП - технология достижений Эффективная постановка целей Умение взаимодействовать с людьми Технология достижений

Что движет творческими сотрудниками?

  1. Вдохновляющее корпоративное видение будущего

  2. Вызов, дерзкие цели

  3. Увлеченность делом... >>>

Вдохновляй сотрудников

4 ключевые стратегии

  • Освобождай людей от бюрократии, преврати бизнес в хобби

  • Поощряй разнообразие мнений и попытки изменить status quo

  • Дай людям право на ошибку и возможность сделать новую попытку... >>>

Бренд как основа твоего конкурентного преимущества

Параметры оценки эффективности лидеров (ОЭЛ) в GE

  • Признает достижения и вознаграждает за них, создает позитивную, доставляющую удовольствие, рабочую среду... >>>

Источники корпоративных знаний

  • Знания о людях: знание сотрудников и того, что их мотивирует; получение обратной связи от сотрудников; наличие экспертизы в различных областях; умение находить нужных экспертов... >>>

 Сделай новые открытия!

Что побуждает людей слушать, что им вещают

СМАРТ бизнес-лидер

Эффективный лидер

Архитектор бизнеса

Управление переменами

Стратегическое управление

Корпоративные видение, миссия и цели

3 стратегии передовых фирм

Бренд и стратегическое управление брендом

Эффективный менеджер

Вдохновляй людей

Заряжай людей энергией

Коучинг

Как делать эффективные презентации

Новая модель менеджмента

Менеджмент путем лидерства

Результативное лидерство

Предпринимательское лидерство

Эффективная организация

Корпоративная культура

Вдохновляющая корпоративная культура

8 стратегий создания корпоративной культуры, нацеленной на рост

Общие ценности

Командная работа

Роль веселья и получения удовольствия в бизнесе

Организация, восприимчивая к инновациям

Право на неудачу

Кроссфункциональные команды

Бизнес-кейсы

Джек Уэлш, GE – лидер корпоративных перемен

Нараяна Мурти, Infosys – 5 принципов создания выдающейся фирмы

 Бизнес-кейс  General Electric (GE)

По мнению Джек Уэлча, легендарного бывшего руководителя GE, менеджеры должны исполнять роль членов команды и коучей: «Они должны облегчать, а не контролировать. Они должны уметь возбуждать и поощрять интерес людей и знать, когда надо праздновать успех. Менеджеры должны заряжать энергией, а не нервировать людей». >>>

Сила мотивации

Ты можешь достичь всего, чего ты хотел иметь, что хотел испытать, и кем хотел стать. Эта власть находится в тебе и всегда там будет. Но ничего не произойдет до тех пор, пока ты не достигнешь нужного уровня мотивации и не сохранишь его, чтобы изменить свою жизнь, совершить то, что нужно совершить, и достичь желаемого... >>>

Мотивация одна из наиболее важных задача менеджера

Мотивация – это возбуждение в людях желания сделать что. Мотивация других – одна из наиболее важных твоих задач, как менеджера. Они состоит из способности понять, что движет людьми, умения общаться, создавать дух соревнования, подбадривать, заряжать энергией, задавать пример, развивать людей, быть коучем, добывать обратную связь и предоставлять справедливое вознаграждение.

"Мотивация – это выращивание людского капитала. Основной вызов для тебя, как менеджера, – не сама работа, а ты сам, человек, создающий рабочую среду и управляющий ей."3

Наше изобретение, помогающее лидерам достигать успеха

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

Сила мотивации в бизнесе

Успех в бизнесе приходит благодаря людям. Секрет успеха современного менеджера –  в искусстве мотивации, в знании что дает людям энергию и как поддержать их энтузиазм. Если ты знаешь, что мотивирует людей, то ты владеешь самым мощным инструментом управления людьми и получения от них необыкновенных результатов.   "Мотивация и сила так тесно взаимосвязаны, что можно сказать, что в мотивированном человеке есть сила".2

Юмористические бизнес-планы: Как преуспеть в инновациях

Риск, связанный с ростом: "Чем больше ты измеряешь производительность и мотивируешь сотрудников на основе инновационных показателей, тем с меньшей вероятностью в твоей организации будет создаваться корпоративная культура, вдохновляющая людей на инновации." Стефан Шапиро... >>>

Роль веселья и получения удовольствия

Поскольку бизнес сегодня все больше зависит от увлеченности сотрудников своим делом, их стремлению создавать новые вещи и побеждать, превращение работы в удовольствие для сотрудников становится все более важным элементом бизнес-стратегии многих наиболее успешных компаний. Никто не должен работать там, где он не получает удовольствия от работы. Что на самом деле движет новую экономику – и что озадачивает приверженцев старой индустриальной экономики, –  так это люди, получающие огромное удовольствие от того, чем они занимаются... >>>

Эффективное лидерство как источник конкурентного преимущества

Лидерство необходимо для того, чтобы превратить группу людей в команду и превращения их силу, представляющую устойчивое конкурентное преимущество. Лидеры знают, как сделать так, чтобы люди начали работать, сотрудничая друг с другом, и как их мотивировать, чтобы они старались полностью раскрыть свои способности... >>>

Заряди сотрудников энергией

Что сегодня заряжает людей энергией, так это широкие горизонты, возбуждающие новые вызовы и большие возможности. Когда лидеры могут им это дать, люди расцветают... >>>

 История успеха  Нараяна Мурти: 5 принципов создания выдающейся фирмы

В Давосе, на Международном экономическом форуме 2005 г. Нараяна Мурти, основатель фирмы Infosys, входящий по оценке журнала "Economist" в 10-ку самых выдающихся мировых бизнес-лидеров, перечислил пять своих принципов создания выдающейся компании.

  1. Лидерство. Прежде всего компании нужны хорошие корпоративные лидеры. Великие лидеры вдохновляют и мотивируют своих последователей, придают людям уверенности в себе, заряжают их энтузиазмом и энергией. Такие лидеры делают людей более отважными: дерзкие попытки сделать невозможное лучше надежных вариантов... >>>

Роль коучинга

Новое поколение лидеров осознает, что в сегодняшней сложной бизнес-среде автократические методы управления больше не работают, и в то же самое время одного лишь уполномочивания подчиненных недостаточно. Коучинг, как долгосрочная стратегия, помогает менеджерам достигать улучшенных коммуникации, мотивации, делегирования и уполномочивания подчиненных... >>>

Презентация новых идей: что побуждает людей слушать?

Если ты поймешь основные принципы того, как мы общаемся, и почему мы слушаем, какие методы здесь работают, какие нет и почему, ты сможешь все более эффективно управлять тем, что ты хочешь сказать, и как во время презентации новой идеи. Лучшие способ возбудить интерес людей и побудить их слушать тебя это понять, что людям нужно и показать им, как они смогут удовлетворить свои потребности, слушая тебя. Ты должен показать людям, что знаешь, что им нужно, сконцентрировавшись сначала на их точке зрения, до того, как начнешь говорить о своей. Такой подход мотивирует людей и возбуждает их интерес... >>>

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию: 10 принципов

  • Требуй с инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу... >>>

 

 

 

 

 

 

 

Библиография:

  1. "Motivation and Goal-setting", Jim Cairo,

  2. "Motivate to Win", Richard Denny

  3. "Extreme Management", Mark Stevens

  4. "Relentless Growth", Christopher Meyer

  5. "Radical Innovation", Harvard Business School

  6. "NLP and the New Manager", Ian McDermott and Ian Shircore

  7. "Дифференцируйся или умирай", Джек Траут, Стив Ривкин

  8. "How To Motivate Every Employee", Anne Bruce

  9. "Дао мотивации. Вдохновляй себя и других", Макс Ландсберг

  10. "Коучинг. Повышайте собственную эффективность, мотивируя и развивая тех, с кем вы работаете", Макс Ландсберг

  11. "Коучинг: эмоциональная компетентность", Марша Рейнольдс

  12. Мотивация персонала. 24 «вечных» способа, которые работают всегда