Стратегии роста:

СМАРТ бизнес-лидер

 Джек Уэлч – легендарный бывший Исполнительный директор GE

Лидер корпоративной трансформации: история успеха и главные уроки

 

Вадим Котельников, основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – вдохновение и инновации без границ!

 

Лучший в мире источник в категории

"Уроки Джека Уэлча"

Страница "25 Lessons from Jack Welch" англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, обогнав 600,000+ конкурентов, занимает 1-е место при поиске в Google, обслуживающем более 60% мировых запросов

 

"Эффективные менеджеры живут сегодня, но фокусируются на будущем."   Кальвин Кулидж

 

Многие, повысив капитализацию фирмы на 5%, считают это подвигом.

Джек Уэлч повысил капитализацию своей компании в 40 (!!!) раз в основном за счет высвобождения творческого потенциала сотрудников фирмы.

Кто еще может похвастаться такими результатами?

Люди – самый мощный и самый недоиспользованный ресурс в любой фирме.

У Джека Уэлча есть чему поучиться любому руководителю!

 

Джек Уэлч: история успеха и программа менеджмента путем лидерства: 7 пунктовGE (бизнес-кейс)Менеджмент путем лидерстваКорпоративное видениеВдохновляющая корпоративная культураПлоская организацияУполномочивание сотрудниковНепрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ)Бизнес-кейсыПередовой бизнес-лидерTen3 Бизнес е-Коуч

3 ключа к успеху в бизнесе

Согласно Джеку Уэлчу

  1. Уверенность в себе

  2. Простота

  3. Скорость

Шесть правил успешного лидерства от Джека Уэлча

  1. Контролируй своё предназначение, иначе его будет контролировать кто-то другой... >>>

Быстрая фирма Будь лидером Системные инновации Вадим Котельников (личная страничка) Тен3 Бизнес е-Коуч 25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША Корпоративные видение, миссия и цели Эффективная команда Зарядка сотрудников энергией Современный топ менеджер Джек Уэлш (история успеха) Эффективная организация Управление переменами GE (бизнес-кейс) Упрощай

25 уроков Джека Уэлча

Как создать самое конкурентоспособное предприятие в мире

  1. Будь лидером:

25 уроков Джека Уэлча

Как создать самое конкурентоспособное предприятие в мире

  1. УпрощайНе превращай бизнес в более сложную вещь, чем он есть на самом деле. Суть бизнеса проста. Вне зависимости от того, насколько твое направление бизнеса кажется отличающимся от других, призывай всех сотрудников компании думать о нем просто, воспринимать себя участниками двух по сути одинаковых процессов – получения исходных компонентов и выдачи конечной продукции – и не делать из бизнеса ничего более сложного. На входе у нас всегда одно и то же – люди, их энергия и физическое пространство... >>>

Избранные высказывания Джека Уэлча

  • Моей главной работой было выращивание талантов. Я был садовником, поливающим и удобряющим 750 высших руководителей нашей фирмы. Разумеется, мне пришлось и удалить некоторые сорняки.

  • Способность организации обучаться и быстро превращать это новое знание в действие и есть самое основное конкурентное преимущество.

  • Вселить в людей уверенность – самое главное, что я могу сделать, потому что тогда они начинают действовать.

  • Желание измениться – это сила, даже если это требует временного погружения части компании в полное замешательство.

  • Интернет – это Виагра для крупного бизнеса.

  • Управлять крупной фирмой значит не позволять ей относиться к самой себе слишком серьезно и непрерывно напоминать себе, что во вчерашнюю газету сегодня зачастую заворачивают рыбу.

25 уроков Джека Уэлша Быстрая фирма GE - создание выдающейся организации (бизнес-кейс) Быстрое принятие решений Устойчивое конкурентное преимущство Быстрая фирма Плоская организация

 Сделай новые открытия!

25 уроков Джека Уэлча

Успешное лидерство: 6 правил Джека Уэлча

Будь лидером

Упрощай

Оценка эффективности лидеров (ОЭЛ): 40 параметров, используемых в GE

Work-Out

Work-Out: 7 шагов и 5 этапов

СМАРТ бизнес-лидер

Лидеры инноваций

Эффективное лидерство

Предпринимательское лидерство

Управление переменами

Вдохновляй сотрудников

Заряжай людей энергией

Архитектор бизнеса

Маркетинг на высшем уровне

Стратегическое управление

15 новых стратегий выживания и успеха в современном бизнесе

Корпоративные видение, миссия и цели

3 стратегии лидеров рынка

Новые бизнес-модели

Сила простоты

Эффективная организация

Корпоративная культура

Вдохновляющая корпоративная культура

Общие корпоративные ценности

Плоская и гибкая организационная структура

Расширение полномочий сотрудников

Командная работа

Кроссфункциональные команды

Управление знаниями

Бизнес-кейсы

GE – Создание выдающейся организации

Charles Schwab мировой лидер в области финансовых услуг

Майкл Делл, Dell Corporationсамый молодой лидер фирмы Fortune 500

Нараяна Мурти, Infosys – 5 принципов создания выдающейся фирмы

Джон Браун, British Petroleum: адаптация к быстроменяющейся среде

 Тен3 бизнес-книги    Презентация

25 уроков Джека Уэлча

Предпринимательское лидерство   ► Бесплатный микро-курс

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

25 Уроков Джека Уэлча

СМАРТ бизнес-лидер

Предпринимательское лидерство

Ten3 бизнес-тренинг ""25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША"

Корпоративное лидерство по Джеку Уэлчу

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч превратил GE в передовую компанию, вызывающую наибольшее восхищение во всем мире.

Джек Уэлч работал в General Electric Company (GE) с 1960 г. Когда Джек (Джек Уэлч требовал, чтобы все его называли по имени) был назначен Исполнительным директором GE в 1981 г., капитализация фирмы была 13 млрд. долл. К 2000 г., когда Джек Уэлч ушел на пенсию, он превратил GE в самую крупную и самую восхищающую компанию в мире с общей рыночной ценностью в 500 млрд. долл.  

Хотя Уэлч был лидером глобальной корпорации, известной своими технологическими достижениями, он использовал главным образом человеческий фактор для введения перемен в своей обширной  компании.

 

Уважая человека как главную движущую силу в любой организации, Уэлч создал модель исключительно высокой результативности, у которой многому может научиться любой корпоративный лидер.

Революция, которая началась сверху

Джек Уэлч планировал начать революцию в GE с того самого дня, как был назначен руководителем компании, и без промедления приступил к осуществлению своего плана. Никто больше в мировом бизнесе не обладал таким видением трансформации по сути здоровой крупной компании, исправления того, что не являлось неисправным.

Революция, совершенная Уэлчем, началась сверху. Он превратил GE в более стройную, сильную, быструю и конкурентоспособную компанию. Теперь в корпорации стало меньше сотрудников, меньше подразделений, меньше управленцев и больше лидеров. Хотя многим GE представлялась «иконой» американского бизнеса, священной организацией, в которой нельзя менять установившееся положение вещей, Уэлч применил правило Дарвина «выживает только сильнейший и наиболее приспособленный» как к организации в целом, так и ко всем ее бизнес-единицам и сотрудникам по отдельности. Те, кто «выжил», и были по-настоящему нужны компании.

На протяжении 20 лет Уэлч был лидером ряда революций в GE. Он стремился превратить бюрократическогоую медлительную и крайне неэффективно использующую людские ресурсы корпоративную махину в высокопродуктивную предпринимательскую организацию, которая может действовать быстро, просто и вдохновенно, подобно малым фирмам. С учетом гигантских размеров и сложности организационной структуры GE задача была воистину героической, но Уэлч знал: если он хочет сделать GE самым конкурентоспособным предприятием в мире, трансформация необходима.

И Джек Уэлч добился своего. Он превратил устаревшую корпорацию в компанию, вызывающую в мире наибольшее восхищение. Сам Джек Уэлч по мнению многих экспертов является наиболее выдающимся бизнес-лидером 20-го века. В 2000 г., символизирующем смену тысячелетий, журнал «Time» избрал Джека Уэлча человеком года.

Ten3 бизнес-тренинг ""25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША"

Роль лидера в новой экономике

Джек Уэлч написал в своем письме акционерам: "В старой корпоративной культуре власть менеджера заключалась в секретных знаниях: прибыльность, доля рынка, и тому подобное... В новой корпоративной культуре роль лидера – сформулировать видение, сделать его для всех желанным, и реализовать его. Для этого нужны открытые заботливые отношения с каждым подчиненным и общение лицом к лицу. Люди, которые не могут убедительно сформулировать свое видение, не смогут добиться успеха. А те, которые добьются успеха, станут еще более открытыми, поскольку успех порождает уверенность в себе."

Наше изобретение, помогающее лидерам достигать успеха

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

Расширение полномочий сотрудников

 

Джек Уэлч не любил слово "менеджер". Он считал, что все сотрудники компании должны быть лидерами.

Под лидерством Уэлча топ-менеджеры имели достаточно свободы, чтобы выращивать свои GE бизнес-единицы в предпринимательском стиле, а сотрудники наделены широкими полномочиями. Твердо настроенный развить и использовать скрытые резервы коллективной мощи сотрудников GE, Джек Уэлч определил по-новому отношения между начальником и подчиненным. Он писал: "Каждый человек – это фонтан творчества и инноваций, и мы боремся за то, чтобы все наши люди приняли непривычную для многих истину, что часто лучший способ управлять людьми – это уйти с их дороги. Только путем высвобождения энергии и огня наших сотрудников мы можем достичь решительного и постоянного улучшения продуктивности, которое даст нам свободу конкурировать и побеждать в любом бизнесе в любой точке земного шара."

Вдохновляй своих сотрудников

"Лидеры вдохновляют людей своим ясным видением того, как можно делать вещи лучше», — пишет Джек Уэлч, легендарный бывший руководитель GE. «Лучшие Лучшие корпоративные лидеры не занимаются тем, что подробно инструктируют своих подчиненных относительно того, что и как им делать, шаг за шагом. Лучшими лидерами являются те, кто рождают идеи и описывают свое видение будущего, которое вдохновляет людей на действия»... >>>

Победа на глобальных рынках

Уроки GE, которая смогла увеличить свои продажи на 60.1 млрд. долл. в период с 1987 по 1998 за счет развития новых рынков, в основном зарубежных, показывают, что таких выдающихся результатов можно достичь путем соблюдения следующих принципов:

  • Выходи на глобальные рынки быстро и мощно.

  • Построй прочную местную базу, прежде чем начинать атаку.

  • Делай синергичные приобретения местных бизнесов, чтобы навести или расширить мосты для проникновения на местный рынок.

  • Усиливай слабые бизнес-единицы за счет приобретений других бизнесов и объединения ресурсов и способностей.

  • Концентрируй свои усилия на основных направлениях бизнеса, где ты можешь выиграть и стать лидером.25 УРОКОВ ДЖЕКА УЭЛША (мини-курс серии Ten3 Бизнес-коуч, автор Вадим Котельников)Купить эту книгу в Ozon.ru

  • Развивай и обучай местных менеджеров, а командированных возвращай домой как можно скорей.

Создавай синергию

Джек Уэлч непрерывно искал и создавал условия для создания синергичных комбинаций между различными людьми, департаментами и бизнес-единицами внутри корпорации, а также с ее партнерами. Чтобы сделать этот процесс естественным, простым и вдохновляющим Джек Уэлш, ввел много синергичных инноваций по всему спектру бизнеса... >>>

Вдохновляющий бизнес-план: Успешные инновации

Целевой рынок: "Мы знаем, где находятся истинные клады креативности, инноваций и продуктивности – в умах тех, кто находится ближе всего к месту работы." – Джек Уэлш... >>>

Другие уроки Джека Уэлча

Будь больше лидером, чем менеджером (случай из практики)

Создавай команду-звезду, а не команду звезд

Концентрируйся на системных инновациях

Ставь дерзкие цели

Определение конкурентной стратегии

Заряжай людей энергией

Коучинг

Новая бизнес-модель GE

Оценка эффективности лидеров (ОЭЛ)

Программа "Work-Out"

 

 

 

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Самосовершенствование Лидерство Предпринимательство Топ менеджмент Развитие бизнеса Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Стратегическое управление Бизнес-процессы Управление инновациями Кудьтурная компетенция Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты

Куда движется мир?

Бизнес-лидеры из 100+ стран

покупают

Ten3 Мини-курсы.

Мы анализируем, чему стремятся учиться лидеры,

и публикуем

Ten3

мировой обзор бизнес-обучения

Краткий (рус)

Полный (англ)

 

  

Образцы слайдов

(гиперкартинки)

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Профиль США Профиль Англии Профиль Австралии Профиль: ЮЖНАЯ АФРИКА Профиль: БРАЗИЛИЯ КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ (Тен3 мировой обзор бизнес-обучения)

 

Библиография:

  1. "Venture Catalyst", Donald L. Laurie

  2. "The Welch Way", Jeffrey A. Krames

  3. "Победитель", Джек Уэлч, Сьюзи Уэлч

  4. "Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе", Джек Уэлч и Сюзи Уэлч

  5. "Джек. Мои годы в GE", Джек Уэлч и Джон Бирн

  6. "Джек. Самая суть.", Джек Уэлч и Джон Бирн

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту