Секреты
успеха: ответь на 6 ключевых вопросов
Чтобы успешно
управлять операциями, достаточно ответить на 5W
вопросов: Who? Who? Where? When? HoW? –
Кто? Что? Когда, Где? Когда? Как?
Чтобы создать успешно развивающийся бизнес,
более полно раскрывающий потенциал всех сотрудников, необходимо, чтобы их
объединяла общая высокая цель, общее
видение будущего и общие корпоративные
ценности. Необходимо, чтобы люди понимали, зачем они это
делают и захотели сделать это как можно лучше. Поэтому, если
хочешь создать успешный бизнес, тебе необходимо добавить к стандартному 5W-набору
операциониста еще одно W –
Зачем? Именно это шестое W превращает
менеджера в
лидера, позволяет наделять
сотрудников полномочиями, заряжать их
энергией и добиваться того, чтобы они делали не просто то, что должны, а
все что могут.
Итак, если хочешь добиться
стабильного успеха в бизнесе, всегда помни про 6W
корпоративного роста и применяй этот принцип на практике.
Передовой бизнес-лидер
Знаю
почему
Создавай бизнес, когда сильно чем-то увлечен и
хочешь создать что-то такое, чем сможешь гордиться. Вдохнови своих людей
ясным
видением. Определи
общие
ценности, и пусть они встанут во главу угла твоего бизнеса, направляя всю
его деятельность. Создай отличительные корпоративные способности, которые не
могут быть скопированы конкурентами. Они лягут в основу твоего
устойчивого конкурентного преимущества.
3 стратегии лидеров мирового рынка
Знаю что
Нахождение правильного
баланса бизнеса поможет тебе
яснее сформулировать твои цели и ускорить движение к ним. Компании
процветают, когда им удается сбалансировано и гармонично развиваться по
следующим четырем основным направлениям:
покупатели, процессы,
финансы и
инновации.
Знаю где
Помнишь старый анекдот по автомеханика, к
которому обращались за помощью, когда все другие механики не могли устранить неполадку?
Он слушал мотор в течение нескольких минут и потом ударял в некоторую
стратегическую точку, после чего мотор, ко всеобщему изумлению, начинал
великолепно работать. Механик после этого предъявлял хозяину автомобиля счет
на 400 долларов. Тот просил объяснить за что. Механик уточнял: 1 доллар за мое
время и 399 долларов за знание, где ударить.
Знаю когда
Своевременность действий чрезвычайно важна. Ты
должен знать не только, как что-то сделать, но и когда. «Ценность действий
заключается в их своевременности», учил мудрый Лао Цзы. Ценность твоего продукта
для покупателя, например, заключается в своевременной его доставке.
Перемены
неизбежны, но если ты разберешься в циклах бизнеса и научишься предвидеть
перемены, эти быстрые перемены тебя не сокрушат. Наоборот, ты сможешь лететь
на их гребне.
Лидер нужен там,
где нужно вводить перемены. Если перемены не нужны можно ограничиться
менеджментом.
Поскольку в
современной быстро меняющейся экономике
перемены происходят непрерывно, быстро и непредсказуемо, в связи с чем роль
лидеров резко возрастает....
>>>
Знаю кто
«В конечном счете, суть
менеджмента можно выразить в трех словах:
люди, продукты, прибыль. И среди них люди стоят на первом месте», учил
легендарный корпоративный лидер Ли Якокка. Твое корпоративное видение
бесполезно, общие ценности не имеют смысла, а стратегии бессильны, если у
тебя нет нужных людей и
команды-звезды, которые смогли бы их материализовать.
Люди – самый недоиспользованный
ресурс подавляющего большинства фирм. В
новой экономике, движимой знаниями,
независимое
предпринимательство и инициатива
требуются на всех уровнях твоей компании. Вовлечение в дела фирмы
перестало быть дорогой с односторонним движением.
В современной
корпоративной среде каждый
менеджер
должен активно работать над привлечением всех ресурсов и способностей
компании, чтобы она смогла достичь своих целей...
>>>
Вдохновляющий лидер: 10 ролей
Знаю как
Управляй процессами,
а не людьми. Концентрируйся не на том, что они делают, а как они это делают.
Создай
синергичную,
кроссфункциональную, охватывающую все предприятие целиком, а зачастую
также и его партнеров, систему
управления инновациями
и бизнес-процессами, сконцентрированую на
создании наивысшей ценности для клиента.
Когда-то давно
инновации были простыми и являлись
отдельным событием осенения изобретателя – "Эврика!". Позже, инновация
представляла собой линейную траекторию разработки от знания к продукту.
Сегодня инновации – не отдельные явления и не линейные цепочки. Они
Системны. Они возникают в результате сложных взаимодействий между
многими людьми, организациями и средой. Фирмы, которые добиваются успеха
в получении полной отдачи от своих технологий и инноваций, способны
также поддержать свои технологические достижения и инновации
сопутствующим мастерством в других областях
бизнес-модели, таких как
лидерство, производство, распределение,
управление людскими ресурсами,
маркетинг, обслуживание покупателя и
партнерство с ним...
>>>
Хочешь узнать больше о
6W корпоративного роста?
Это легко! У нас
есть англоязычный мини-курс на эту тему
|
|