Самые лайкнутые страницы

 

   

Бизнес модель ─ это метод устойчивого ведения бизнеса.

 Она описывает, как бизнес позиционирует себя в цепочки создания ценности в рамках своей отрасли, и как он собирается себя обеспечивать, т.е. создавать прибыль.

Вадим Котельников Биснес-модель Бизнес-дизвйн Инновации - это любовь 10 заповедей инноватора Предложением потребительской ценности Конкурентные стратегии Получение прибыли Стратегии роста Диверсификация Создание потребительской ценности Маркетинговые стратегии Умение продавать Бизнес-модель компоненты Вадим Котельников бизнес-тренинга

 

 

"Успешные фирмы способны быстро поворачиваться от небольшого импульса."

Инновации Ресурсная модель развития бизнеса Бизнес-модель Экономическая добавочная стоимость (ЭДС)

Отличия бизнес модели от модели создания прибыли

  1. Бизнес модель это широкий термин, который используется для описания метода позицию в цепочке создания ценности, выбор покупателя, продукты, ценообразование ведения бизнеса.

  2. Модель создания прибыли описывает процесс, с помощью которого фирма зарабатывает деньги и точно определяет, как она собирается определять цену за свои продукты и услуги.

 

6 компонентов бизнес модели

  1. Предложение потребительской ценности описание проблемы покупателя, решения этой проблемы и стоимости этого решения с точки зрения покупателя.

  2. Сегмент рынка целевая группа, определенная с пониманием того, что у разных сегментов рынка разные потребности. Иногда потенциал инновации раскрывается лишь при переключении внимания с одного сегмента рынка на другой.

  3. Структура цепочки создания ценности положение и деятельность фирмы в цепочке создания и способ получения фирмой своей доли ценности, создаваемой в цепочке. Также включает определение конкурентов, партнеров и прочих сетевых эффектов, которые могут быть использованы для того, чтобы создать и доставить покупателю больше ценности.

  4. Модель получения доходов и прибыли как доход генерируется (продажи, аренда, подписка, услуги, и т.п.), структура себестоимости, и планируемая прибыль.

  5. Конкурентные стратегии как компания будет пытаться создавать свое устойчивое конкурентное преимущество и использовать его для укрепления конкурентной позиции фирмы на рынке..

  6. Стратегии роста как фирма собирается быстро развиваться и расти в течение длительного периода.

Быстрая фирма

 

Три составные части стратегии лидеров рынка

Как показывает анализ секретов успеха передовых фирм, чтобы не только завоевать лидерские позиции на рынке, но и удерживать их в условиях жесткой конкурентной борьбы в течение долгого времени, они стратегически строят свой передовой бизнес на основе синергичной комбинации трех принципов:

3 стратегии лидеров мирового рынка

 

 Сделай новые открытия!

Новые бизнес-модели

10 движущих сил новых бизнес-моделей

Характерные черты новой быстро меняющейся экономики

15 новых секретов выживания и успеха в современном бизнесе

3 стратегии лидеров мирового бизнеса и рынка

Создание потребительской ценности

Расширенное предприятие

Стратегии устойчивого роста

Роль веселья в бизнесе

Инновации

Отличия управления инновациями от управления операциями

Корпоративная система управления инновациями

Радикальные инновации

Джаз управления инновациями

11 принципов джаза управления инновациями

Корпоративные способности

Стержневые компетенции

Секреты построения успешного бизнеса

6W устойчивого корпоративного роста

Сбалансированная бизнес-система

Дао успеха в бизнесе

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил Майкла Делла

Конкурентные стратегии

Устойчивое конкурентное преимущество

Дифференцирующие стратегии

Управление брендом

Синергичные маркетинг и продажи

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Эффективная организация

Организация, восприимчивая к инновациям

Плоская организационная структура

Вдохновляющая корпоративная культура

Предприниматель

Coздание и развитие быстро растущего бизнеса

Венчурное управление

Венчурное финансирование

Интернет-предприниматель

СМАРТ бизнес-лидер

Архитектор бизнеса

Системное управление инновациями

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Чему стремятся учиться бизнес-лидеры в других странах?

Новая модель менеджмента

Менеджмент путем лидерства

Результативное лидерство

Предпринимательское лидерство

Бизнес-кейсы

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

Майкл Делл – основатель Dell Computer Corporation

Спинауты, созданные Thermo Electron Corporation

Fin4Fun: Бизнес-ангел помогает изобретателю улучшить проект

Half.com: Стремительный взлет фирмы за счет инновационного маркетинга

 Тен3 бизнес-книги

Новые бизнес-модели

 Тен3 бизнес-тренинги

Новые бизнес-модели

Что такое бизнес-модель?

Бизнес модель превращает инновации: в экономическую ценность для бизнеса. Она подробно описывает как фирма зарабатывает деньги путем четкого определения ее места в цепочке создания ценности. Бизнес модель строится из разнообразных компонентов бизнеса, которые включают предпринимательство, стратегию, экономику, финансы, операции, конкурентные стратегии, маркетинг и стратегии устойчивого роста.

Динамичная бизнес-модель

 

Устойчивые рост и успех в бизнесе зависят не только и не столько от великих идей и чутья лидера, сколько от твоего умения создать и непрерывно совершенствовать твою бизнес-модель.

Часто инновации сфокусированы не на создание технологий или продуктов, а на создание самой бизнес модели. Бизнес модель – это общая картина того, как инновационная концепция будет создавать экономическую ценность для покупателя, для фирмы, для акционеров и партнеров. Она принимает во внимание инфраструктуру, необходимую для продвижения продукта или услуги на рынок таким образом, который как удобен, так и прост для покупателя, и в то же самое время прибылен для фирмы.

В новой эпохе, характерными чертами которой являются быстрые перемены  и гиперконкуренция, перед тобой стоит сложная задача: как сделать твою бизнес модель устойчивой? Дело в том, что как бы ни была хороша текущая бизнес-модель твоей фирмы, она постоянно будет подвергаться атакам со стороны новых бизнес-моделей. Реальностью современного мира является то, что срок хранения бизнес-моделей становится все короче и короче. Ты должен непрерывно стараться изобретать свою бизнес-модель заново, если хочешь выжить и расти дальше... >>>

Отличия бизнес модели от стратегии предприятия

  • Создание ценности и ее превращение в прибыль. Бизнес-модель фокусируется на создании ценности. В то время как бизнес-модель также описывает, как фирма превращает созданную ценность в прибыль, стратегия смотрит дальше и фокусируется на создание устойчивого конкурентного преимущества.

  • Стоимость бизнеса или прибыль акционера. Бизнес-модель создает архитектуру превращения инновации в экономическую ценность бизнеса. Однако бизнес-модель не фокусируется на том, как превратить стоимость бизнеса в прибыль для акционеров. Например, методы финансирования не рассматриваются в бизнес-модели, но они влияют на прибыль акционеров.

  • Предполагаемый уровень знания о бизнес-среде. Создание бизнес-модели не требует больших знаний о бизнес-среде, в то время как разработка стратегий зависит от более сложного анализа, который требует более полных знаний о среде, в которой должен развиваться бизнес.

Новые бизнес-модели

Классическая бизнес модель, которая диктовала структуру почти каждой фирмы от General Motors до Microsoft, настолько не соответствует современным бизнес течениям, что она должна исчезнуть. И она исчезнет.

 

Традиционные корпорации чрезмерно структурированы, заорганизованы и законтролированы. В них слишком много внимания уделяется менеджменту и слишком мало лидерству.

Менеджеры верхнего эшелона должны фокусироваться на небольшом числе ключевых задач менеджмента путем лидерства, которые принесут успех фирме в будущем.

Поэтому возникает новая бизнес-модель, в которой большинство ключевых миссий компании распределены среди мириад индивидуальных игроков, и единство рождается благодаря энергии людей и свободного обмена знаниями, а не обременительному контролю со стороны центральной штаб-квартиры.2... >>>

Различия между управлением инновациями и управлением операциями

Управление инновациями коренным образом отличается от управления операциями.

Инновации – это процесс непрерывного экспериментального обучения, продуктом которого являются новые, использованные на практике, знания.

Джаз управления инновациями

Операции – это известный хорошо отработанный процесс, управляемый на основе старых  знаний. Операции создают сегодняшнюю ценность, в то время как инновации создают будущие возможности. Основная разница между операциями и инновациями – это неопределенность.  В случае инноваций значение планирования, прогнозирования и ограничения работ определенными рамками сильно уменьшается...  >>>

10 заповедей инноваций

Предпринимательское лидерство

Одним из ключевых элементов высокоэффективного предпринимательского лидерства является отказ верить в то, что используемая в настоящее время компанией бизнес-модель, как бы хороша она ни была, может работать на автопилоте. Признавая это, наиболее успешные лидеры постоянно улучшают свои бизнес-модели, активно включаясь в нескончаемый процесс интерактивного обучения... >>>

Наше изобретение, помогающее создавать инновации эффективно

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

 Бизнес-кейс  Ten3 Бизнес е-Коуч и Google

Первыми создав контекстную интернет-рекламу AdSense, Google продолжает быть мировым лидером в этой области. После того, как число посетителей нашего англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча превысило 10 тыс. человек в день, эксперты Google, оценив наш сайт, пригласил нас в круг своих избранных партнеров. Мы согласились и начали, следуя их советам, вносить изменения в методы размещения контекстной рекламы. В течение первых же двух месяцев удалось достичь таких хороших результатов в этой области, что мы решили даже изменить свою бизнес-модель, повысив роль контекстной рекламы в ней... >>>

 Бизнес-кейс  Fun4Fin: улучшение бизнес-модели

Российский изобретатель создал уникальный и привлекательный финансовый инструмент массового пользования для Интернета, имеющий огромный потенциал как на российском, так и мировом рынке. Он долго не мог получить венчурное финансирование, и, наконец, обратился к бизнес-ангелу, являющимся моим другом. Тот пригласил меня оценить проект. В результате оценки, первоначальная бизнес-модель была усовершенствована, и проект получил венчурный капитал... >>>

Единственное в мире (!) полное – и простое! – руководство

Книга: ВЕНЧУРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ от А до Я (Вадим Котельников) - Как сделать проект привлекательным для инвестора

Содержание книги

 

 Книгу можно приобрести

на Ozon.ru

 

или

в этих магазинах

По этому мини-курсу готовят проекты в 50 странах!

 

 

 

Библиография:

  1. "Radical Innovation", Harvard Business School

  2. "The Centerless Corporation", by Bruce A.Pasternack and Albert. J. Viscio

  3. "Business Models on the Web," Prof. Michael Rappa

  4. "New Business Models", Вадим Котельников

  5. "3 Strategies of Market Leaders", Вадим Котельников

  6. "SMART Business Architect", Вадим Котельников

  7. "Microsoft Excel. Анализ данных и построение бизнес-моделей (+ CD-ROM)", Уэйн Л. Винстон

  8. "От Dell без посредников", Майкл Делл, Кэтрин Фредман

  9. "Google. Прорыв в духе времени", Дэвид А. Вайз, Марк Малсид

  10. "Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании," Энтони Вламис, Боб Смит