Самые лайкнутые страницы

Бизнес-синергия:

Управление процессами

Кроссфункциональный менеджмент (КФМ)

Системный подход к управлению процессами с целью координации и создания синергии

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

"Ко всем функциональным менеджерским задачам следует относиться как к существующим лишь для того, чтобы достигать высшие кроссфункциональные цели качества, стоимости и доставки (КСД)." Шигеру Аоки, Toyota

 

Искусство и умение продавать Кроссфункциональный менеджмент Системное управление бизнес-процессами

Две основные категории целей

  1. Цели, относящиеся к измеряемым факторам, таким как прибыль, доля рынка и продукты.

  2. Цели, относящиеся к общему улучшению различных бизнес-систем и кроссфункциональной деятельности.

Переплетение функциональной и кроссфункциональной деятельности

  • Функции: каждый функциональный департамент отвечает за ряд кроссфункциональных задач; каждый топ-менеджер, руководящий каким-то функциональным департаментом, вовлечен в выполнение ряда кроссфункциональных задач.

  • Кроссфункции: каждая кроссфункция объединяет несколько функциональных департаментов; несколько топ-менеджеров вовлечены в работу одной и той же кроссфункциональной деятельности.

Менталитет Кайдзен

Настрой на непрерывное улучшение

  • Смотри на решение проблем как на кросс-функциональную, систематическую и совместную деятельность... >>>

Главные барьеры, препятствующие успеху инноваций

  • Слабое общение между разными уровнями менеджмента и между департаментами, что не позволяет ясно определить задачи и эффективно управлять ожиданиями... >>>

 Сделай новые открытия!

СМАРТ бизнес-лидер

Кроссфункциональное мастерство

Архитектор бизнеса

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Непрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ)

Менталитет Кайдзен – настрой на непрерывное улучшение

Стройное производство

7 потерь, от которых необходимо избавиться

Системное управление бизнес-процессами

8 принципов системного управления бизнес-процессами

Эффективный ИТ-лидер и ИТ-архитектор

Системное управление инновациями

Приемы развития корпоративных способностей к системным инновациям

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию

Эффективная организация

9 признаков отсталой организации

Кроссфункциональные команды

Периодическая смена обязанностей сотрудников

Управление знаниями

Организация, восприимчивая к инновациям

Стратегии устойчивого роста

15 новых секретов выживания и успеха в современном бизнесе

Синергия

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

Синергичные маркетинг и продажи

Партнерство с покупателем

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

СМАРТ бизнес-лидер

9 признаков отсталой организации

7.  Слабое кроссфункциональное сотрудничество... >>>

Что такое кроссфункциональный менеджмент?

 

Кроссфункциональный менеджмент (КФМ) был впервые внедрен в Японии на фирме Toyota. КФМ позволяет управлять бизнес-процессами за пределами традиционных границ областей функционирования различных подразделений бизнеса.

Суть кроссфункционального управления заключается в координации деятельности различных подразделений и создании синергии между ними с целью достижения высших кроссфункциональных целей и реализации общей политики фирмы.

КФМ занимается созданием более совершенной системы для достижения корпоративных целей в таких областях, как системные инновации, качество, стоимость и доставка товаров потребителю.

Кроссфункциональные цели важнее функциональных

Как в Кайдзене, японской бизнес-философии непрерывного улучшения, так и в комплексном управлении качеством кроссфункциональные цели качества, стоимости и доставки (КСД) четко определены как высшие, стоящими над такими функциональными целями как планирование, дизайн, производство и продажи.

Позиционирование кроссфункциональных целей как высших требует нового системного подхода к менеджменту, мышлению и принятию решений.

Системный подход к менеджменту

Концепция и практика кроссфункционального менеджмента были разработаны в связи с необходимостью к системному подходу, нацеленному на достижение кроссфункциональных целей качества, стоимости и доставки:

  • Качество связано с созданием более передовых систем контроля за качеством.

  • Стоимость связана с созданием систем, определяющих составляющие факторы стоимости и снижения себестоимости.

  • Доставка связана с созданием более передовых систем контроля за графиком и объемом производства.

Кроссфункциональное мастерство топ-менеджера

 

Мы все начинаем свои карьеры как специалисты, обладая функциональными знаниями в своем узком коридоре.  Цель специалиста – оптимизировать свои индивидуальные усилия. Технологи стремятся разработать лучшую технологию, специалисты по продажам стараются разработать более эффективные стратегии маркетинга и т.д., и т.п. Однако, если ты хочешь дорасти до уровня топ-менеджера, ты должен развить в себе кросс-функциональное мастерство, перестать концентрироваться на совершенствовании своих профессиональных навыков и вместо этого начать искать оптимальный баланс умений и способностей специалистов, для которых ты являешься лидером... >>>

Непрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ)

Непрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ) способна одновременно вводить инновации во всех областях бизнеса: стратегия, создание новых продуктов, технологий, организационных форм и методов управления взаимоотношения с покупателями... >>>

Стройное производство

Стройное производство означает настрой на непрерывное улучшение,  и создание непрерывно совершенствующейся фирмы (НСФ), приверженной процессу непрерывного избавления от потерь, упрощению процедур и ускорению производства. Известное также как Производственная система Toyota, стройное производство по своей сути означает систематическое избавление от семи потерь – перепроизводства, ожидания, движение впустую, хранения, транспортировки, излишней обработки и дефектов, – а также использование концепций непрерывного потока и производства на заказ... >>>