Устойчивый рост:

Близость к покупателю

Партнерство с покупателем

Вовлечение покупателя в разработку и отладку продуктов и услуг

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Один из 5-ти лучших источников в мире

в категории "Партнерство с покупателем"

Поиск в Google: Страница "Customer Partnership" англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча находится в числе  Top 5, оставив позади 18+ миллионов конкурентов

"Думай об отношениях фирма-клиент как о партнерстве, а не как о двух кораблях, расходящихся в ночи."   Артур Андерсен

8 секретов успеха динамично растущих фирм

  1. Создают не «купи-продай», а партнерские отношения как с поставщиками, так и с покупателями... >>>

 

Советы Майкла Делла

Как эффективно слушать покупателя

  • Стремись услышать правду такой, какова она есть, и уйти со встречи со списком идей относительно того, что и как ты должен изменить, чтобы сделать свои партнерские отношения с покупателем еще более значимыми... >>>

7 приемов эффективного позиционирования

  1. Партнерство. Позиционируй себя как партнера, а не как продавца... >>>

 Сделай новые открытия!

Создание потребительской ценности

Инновации, сфокусированные на покупателе

Преврати своих покупателей в учителей

Близость к покупателю

Синергичный макретинг

Маркетинг на высшем уровне

Творческий маркетинг

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эффективный Интернет-маркетинг

Искусство и умение продавать

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Умение продавать как умение решать проблемы потенциального клиента

Умение работать с людьми

Умение слушать

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Бизнес-кейсы

Майкл Делл – основатель Dell Computer Corporation

Ten3 Бизнес е-Коуч: Два секрета всемирного успеха

Ten3 Мини-курсы: История создания и успеха на мировом рынке

Фабрика Журналов: Стратегические альянсы и инновационный маркетинг

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с труднодоступным бизнесменом

Что такое партнерство с покупателем?

Партнерство с покупателем напоминает совместное путешествие. Будущее, которое обе стороны создают в ходе этого процесса как для себя, так и для партнера, намного лучше того, что любая из сторон смогла бы создать для себя в одиночку.

 

Партнерство с покупателем означает гораздо больше, чем «ставить покупателя на первое место», или находить взаимовыгодные решения общих проблем, или стремиться к обслуживанию по высшей категории при каждой продаже или оказании услуги. Необходим постоянный настрой на укрепление долгосрочных отношений, которые создают синергию знаний, доверия и адаптируемости обеих сторон.

Зачем нужно партнерство с покупателем?

Покупатель оказывает влияние на каждый аспект твоего бизнеса и создает фундамент успеха твоей компании. В наше время быстрых и хаотических перемен ни одна сила в бизнесе не способствует стабильности и устойчивости фирмы больше, чем партнерство с покупателем. Ожесточенная конкуренция заставляет компании быть более креативными и гибкими в работе с покупателями, чтобы дать им в точности то, чего они хотят, и дать это очень быстро. Партнерство с покупателем развивает способность твоей фирмы предвидеть потребности покупателей еще до того, как они сами их осознают.

 История успеха  Майкл Делл – основатель Dell Inc.

Основав Dell Computers в 1983 г. в возрасте 18-ти лет, Майкл Делл сумел создать один из самых быстрорастущих бизнесов в мире и стал в 1992 г. в возрасте 26-ти лет самым молодым во всей истории США главой фирмы, входящей в число Fortune 500.

Dell Computers основывалась на простой, как всё гениальное, и революционной по тем временам идее – продавать компьютеры не через посредников, а напрямую. В результате достигалось не только преимущество в цене за счет отсутствия комиссии посредников. Находясь в прямом контакте с покупателем, Dell получал мгновенную обратную связь о его неудовлетворенных потребностях и результатах тестового маркетинга своих новых продуктов. Партнерство с покупателем и прямой контакт с ним дали Dell возможность реагировать на изменения рынка быстрее конкуретнов, в результате чего продажи и прибыли фирмы росли в несколько раз быстрее, чем по отрасли в среднем... >>>

 История успеха  "Фабрика Журналов"

Преимущества стратегических альянсов для обеих сторон особенно сильно проявляется в условиях экономической нестабильности. Российское издательство корпоративной прессы «Фабрика Журналов» сумело воспользоваться им в полной мере, и извлечь выгоду как для себя, так и для стратегического партнера в тот момент, когда большинство его конкурентов вынуждено было останавливать проекты. «Фабрика Журналов» использовала инновационный подход к созданию корпоративной прессы и партнерству с клиентом, и в итоге сделала первый в мире журнал, который не только обошелся заказчику проекта даром, но и создал дополнительную потребительскую ценность для конечного пользователя... >>>

 

 Бизнес-кейс  Corning

Corning постоянно держит своих крупных покупателей, таких Nortel Networks, конечных пользователей, таких как AT&T, а также поставщиков комплектующих брендовых изделий в курсе своих планов разработки новых продуктов. Фирма использует дорожные карты и другие инструменты облегчения совместной инновационной деятельности деятельности, которые позволяют покупателям и поставщикам участвовать в разработке новых продуктов фирмы.

 Бизнес-кейс  Nike

Когда Nike начала устанавливать партнерские отношения со своими покупателями, увлекающимися бегом, выяснилось, что помимо кроссовок и спортивной одежды бегунам также нужны спортивные часы, MP3-плееры и датчики работы сердца. Nike разработала все эти продукты, и новое подразделение фирмы, занимающееся этими сопутствующими товарами, продало товаров на 400 млн. дол. в первые же несколько лет.

 Бизнес-кейс  BWV

ВMW в партнерстве со своими покупателями и внешними инноваторами постоянно ищет новые технологии и элементы дизайна, которые могут быть использованы при создании новых моделей автомобилей. Чтобы иметь возможность сотрудничать с творческими умами, не являющимися сотрудниками группы BMW, фирма создала Виртуальное инновационное агентство (ВИА). Оно представляет собой место контакта с внешними инноваторами, которые еще пока не установили связь с нужными сотрудниками фирмы. ВИА создает удобную среду, в которой автолюбители могут легко сообщать о своих идеях через веб-сайт фирмы. Также существуют онлайновые форумы, в которых энтузиастам со всего мира предлагается высказывать свои идеи.

ВИА было создано в 2001 г., и в течение первой недели компания получила 4000 идей. ВИА – это довольно изощренный инновационный ресурс, позволяющий любому как подать идею через Интернет, так и защитить свою интеллектуальную собственность и получать информацию о процессе рассмотрения идеи специалистами компании.

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту