Развитие бизнеса:

Стратегии устойчивого роста

Бизнес-среда

Комбинация политических, экономических, социальных и технологических (ПЭСТ) сил

Вадим Котельников, основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – вдохновение и инновации без границ!

"Бизнес мир – это большая детская песочница, только с ползучими песками." Ричард Штигель, банкир 

5 внешних движущих сил перемен

  • Исходящие от правительства – изменения в законодательстве и политике, влияющие на бизнес-среду... >>>

Новая модель менеджмента

Новые задачи, стоящие перед менеджером 21-го века

Согласно Питеру Друкеру, отвечая на вызовы новой экономики, передовой бизнес-лидер должен освоить две новые функции.

  • Систематический и хорошо организованный метод сбора информации о месте бизнеса фирмы в общей экономической среде, на ее целевом рынке и среди ее конкурентного окружения... >>>

 

 Сделай новые открытия!

Стратегическое управление

Новая экономика: характерные черты

Корпоративные стратегии

Ресурсная модель стратегического управления

3 стратегии лидеров рынка

15 новых стратегий выживания и успеха бизнеса

Быстрая фирма

СМАРТ бизнес-лидер

Бизнес-архитектор

Управление переменами

 Тен3 бизнес-тренинги

Стратегическое управление

Что такое бизнес-среда?

Бизнес-среда – это набор политических, экономических, социальных и технологических (ПЭСТ) сил, которые находятся главным образом вне зоны контроля и влияния бизнеса, и могут иметь как положительное, так и отрицательное влияние на бизнес.

 

ПЭСТ анализ

Сегодняшний мир – быстроменяющаяся арена действия. Изменения ряда факторов будет сильно влиять на твой бизнес и отрасль. Классическая схема ПЭСТ определяет четыре основные категории внешних факторов (политические, экономические, социальные и технологические), которые влияют на способность твоей организации управлять переменами, выживать и процветать.

Политические

перечислите

Экономические

перечислите

Социальные

перечислите

Технологические

перечислите

Новые измерения бизнес пространства

В бизнес-пространстве постоянно создаются новые измерения. Такие силы как технологические прорывы, экономический рост, эволюция рынка, изменения во вкусах покупателей, социальные изменения и политические события могут расширить или сократить бизнес-пространство. Многочисленные бизнес пространства, созданные в последнее время, изменяют перспективы. Эти незанятые территории открывают море возможностей перед технологическими и стратегических инноваторами, которые могут заметить или создать их быстрее своих конкуретнов.  Возможности велики, но также велики конкуренция и шансы потерпеть неудачу.

3 стратегии лидеров мирового рынка

 

 

  

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту