Добро пожаловать!

Творческая мастерская инновационного мира (ТворИМ)

Цель ТворИМ

Цель ТворИМ – помочь многим нашим людям заниматься тем, что они любят больше всего и умеют делать лучше всех в мире – изобретать и творить что-то новое, необычное – и при этом хорошо жить, как благодаря радости, получаемой от творчества, особенно совместного творчества, так и на результаты своей творческой деятельности.

Студия инновационных идей

Логин         

Пароль     

 "Воображение важнее знаний."  Альберт Эйнштейн

Новый мир – новые возможности

Что нужно, чтобы превратить идею в глобальный бизнес?

Сегодня для этого зачастую надо совсем немного:

Времени: несколько часов.   Денег: ноль.   Сотрудников: ноль.

Сегодня интернет-предприниматель на основе своих оригинальных идей может в течение нескольких часов создать виртуальное расширенное предприятие и в одиночку наладить производство различных товаров, их продажу и доставку по всему миру... >>>

ТворИМ Вадим Котельников Творческое решение проблем

Почему компании аутсорсят дизайн новых продуктов?

4 основные причины1

  1. Инновации: лидирующие фирмы имеют ненасытный аппетит на все – новые знания, экспертизу, методологии и рабочую практику, – касающееся инноваций... >>>

 

Мы в творчестве находим намного больше счастья

 

Креативность и творческая деятельность 1000ventures.com 1000advices cecsi.ru "Страна Советов" Управление достижениями Знаки Зодиака: 12 посвящений в любовь СЧАСТЬЕ: В чем главный секрет счаться? Результаты россиского и всемирного опроса

 

 

Творчество и креативность Предприниматель Инновации Система управления инновациями Организация и люди

Системные инновации Вадим Котельников (личная страничка) Тен3 Бизнес е-Коуч CECSI.ru Сбалансированная бизнес система Эффективная команда Управление процессами Венчурное управление Корпоративная стратегия ТворИМ - Россия как творческая мастерская инновационного мира Быстрая фирма Системые инновации Инновации Кросс-функциональное мастерство Культутрная компетенция Кроссфункциональные команды

Генерирование идей новых продуктов

6 приемов от Рони Хоровитца, нашего партнера

  1. Пожертвуй: Удали важную часть из продукта и попробуй найти новую ценность такого дефектного продукта... >>>

Тен3 Бизнес е-Коуч ТворИМ CECSI.ru Тен3 Венчуры Изобретение новых продуктов и услуг Предпринимательское творчество Системные инновации Вадим Котельников (личная страничка) Развитие венчурного бизнеса Коучинг Современный менеджер Лидерство Ten3 Factory of New Product Ideas CECSI

  Об открывающихся больших возможностях на мировых рынках

Вадим Котельников, автор и основатель, Ten3 Business e-Coach и CECSI.ru

Наш джокер в мировой конкурентной игре

В 2001 г. мы изобрели первый в мире Тен3 Бизнес е-Коуч (www.1000ventures.com), развивающий предпринимательское творчество. Сегодня его покупают в более чем 100 (!!!) странах, а на его бесплатную версию за вдохновением и инновационными идеями приходят ежемесячно более 300 тыс. (!!!) человек со всего мира.

См. историю всемирного успеха Тен3 Бизнес е-Коуча

В 2005 г. мы приступили к созданию русской версии Тен3 Бизнес е-Коуча, который поможет нашим творцам, изобретателям и инноваторам конкурировать и добиваться успеха на мировых рынках.

Внешние тенденции, создающие условия для успеха ТворИМ

1. Быстрая всемирная интеграция бизнеса

В новой быстроменяющейся экономике, движимой системными инновациями, происходит быстрая интеграция мирового бизнеса. Сегодня каждый, кто хочет стать лидером или сохранить свое лидерство на мировых рынках,  фокусируется на своих стержневых компетенциях и создает стратегические альянсы с обладателями других стержневых компетенций, которые синергетически дополняют его собственные.

2. Растущий аутсорсинг творческих задач

В сегодняшнем мире изобилия продуктов и нарастающего рекламного шума продавцу надо быть не таким, как другие, если он хочет быть замеченным покупателем. А быть другим и есть творчество.

В новых бизнес моделях аутсорсинг и виртуальная интеграция начали принимать все более инновационные формы. В частности быстро растет аутсорсинг дизайна новых продуктов, творческого решения проблем и других творческих задач, поскольку далеко не всем фирмам удается создать у себя необходимую для творчества атмосферу джаза инноваций.

 История успеха  IDEO, США

Наиболее ярким и всемирно известным примером творчества и дизайна новых продуктов на заказ является калифорнийская фирма IDEO, которая для фирм со всего мира уже создала дизайн более 5 тыс. различных продуктов, включая первую компьютерную мышку для Apple, ноутбук для NEC, Palm V для Palm, и прочие самые разнообразные продукты от детских зубных щеток и рыболовных наборов до специальных пластиковых бутылок для велосипедистов и раздвигаемой офисной мебели. В США IDEO стала символом инноваций, а Давид Келли, основатель и CEO IDEO, по результатам экспертного голосования был объявлен журналом Esquire одним из "20-ти наиболее важных людей 21-го века... >>>

  Наше конкурентное преимущество и ключи к успеху

Начиная с 2000 г., мы создали сильную базу для успеха ТворИМ. Наше устойчивое конкурентное преимущество в мире основывается на перечисленных ниже стрежневых компетенциях.

1. Создание потребительской ценности

ПИСАКИ - сайт веселого коллективного творчества

2. Маркетинг и продажи

  • Хорошее практическое знание и наличие инструментов для постоянного изучения западных рынков сбыта продуктов творчества и изобретательности

  • Сильный всемирно известный бренд и лидерские позиции на мировом рынке услуг развития предпринимательского творчества

  • Широкие деловые контакты в рамках международной сети Ten3 совместных предприятий, ассоциированных членов, и предприятий-клиентов, включая многие крупнейшие фирмы, заинтересованных в постоянном притоке инновационных идей через Ten3 сеть, заслужившую как их доверие, так и высокую международную репутацию

  • Мощный виртуальный маркетинговый канал через Тен3 Студию идей новых продуктов на www.1000ventures.com, куда за вдохновением и свежими инновационными идеями ежемесячно приходит более 120 тыс. человек со всего мира.

  Наши истории успеха

1. Выращивание современных бизнес лидеров: Тen3 Venturepreneur

В мае 2005 у меня родилась очередная дерзкая идея, которую в течение первого же дня поддержали мои стратегические партеры в США, Новой Зеландии, Корее и Сингапуре, дружно согласившиеся, что креативности русских нет границ.

Идея заключается в создании программы Ten3 Venturepreneur, помогающей решать быстрорастущую проблему нахождения, подготовки и отбора способных лидеров-предпринимателей для управления венчурными предприятиями и радикально инновационными проектами. Потребность на современном рынке в предпринимательском творчестве, предпринимательском лидерстве, венчурном менеджменте и управлении радикально инновационными проектами быстро растет. Эти качества фундаментально отличаются от традиционного бизнес образования, готовящего в основном эволюционных, а не революционных бизнес лидеров. Даже если отдельные передовые бизнес школы и вводят венчурное управление в свои программы, делают они это зачастую слишком академично, и спрос на передовых мировых рынках в этой области быстро опережает предложение.

Тен3 программа состязания лидеров заполняет эту нишу. Она начинается с модуля Ten3 Venturepreneur (Тен3 Венчурный предприниматель), который помогает корпорациям открывать внутренние таланты и отбирать способных творчески мыслящих венчурных предпринимателей для управления радикально инновационными проектами. Этот модуль помогает также корпорациям отбирать новых сотрудников, обладающих такими способностями, из бизнес школ, а бизнес школам – готовить таких творческих предпринимателей.

Идея проста: на основе диких идей, генерируемых Тен3 Студией идей новых продуктов, потенциальным лидерам предлагается создать набор конкурентных стратегий, бизнес мини-план и бизнес модель для нового венчурного предприятия.  На основе этих работ, группа независимых экспертов определяет способности этих потенциальных лидеров к венчурному управлению, предпринимательскому творчеству, предпринимательскому лидерству и управлению радикальными инновационными проектами.

Исполнение тоже просто. Главная сложность – собрать команду тренеров и экспертов, имеющих не только хороший теоретический, но и практический опыт управления венчурными предприятиями и радикально инновационными проектами. Благодаря глобальной Тен3 сети инновационно мыслящих единомышленников, таких экспертов удалось быстро найти в России, США, Новой Зеландии, Сингапуре  Корее и создать рабочую команду. Экспериментальные проекты с первыми клиентами начались в Новой Зеландии через три дня после рождения идеи создания Тен3 программы состязания лидеров.

Знаменательна и синергетичная связка между Тен3 Программой состязания лидеров и Тен3 Фабрикой идей новых продуктов. Первая дала идею к созданию второй и предоставляет для нее исходный материал. В свою очередь вторая, выращивая инновационных и предприимчивых лидеров, в то же самое время выращивает и будущих покупателей для Тен3 Фабрики идей новых продуктов, на идеях которой они смогли проявить себя.

2. Создание бренда: Создание торговой марки Smart ValueTM для VTSR Management, США

Простая творческая игра словами с целью создания более привлекательного акро-названия мгновенно принесла американской фирме успех на рынке и у инвесторов. А дело было так. Молодая американская венчурная фирма VTSR Management пригласила меня стать членом их Совета директоров, в частности, чтобы сделать более инновационной работу их Совета, состоявшего в основном из финансистов и классических менеджеров. Взглянув на фирму свежим сторонним взглядом, первое, что я сделал, так это предложил им создать новый бренд, поскольку название фирмы, составленное из ключевых слов Value, Time, Speed, Risks, и Management, трудно выговорить и запомнить. Поменяв сочетание слов на Speed, MAnagement, Risk, Time, Value, сотворил в результате привлекательную торговую марку Smart Value, которую фирма на следующий же день и поспешила зарегистрировать... >>>

3. Интернет маркетинг: Наиболее эффективная маркетинговая фраза для Тен3 е-Коуча

Три маркетинговых фразы, разработанные благодаря близости к покупателю и  искусству создания и предложения потребительской ценности   в течение трех дней увеличили продажи Тен3 мини-курсов на мировых рынках на 70%. Эти три фразы заставляли все еще колеблющихся потенциальных покупателей достать кредитную карточку и купить товар.

Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу... >>>

4. Работа с клиентами: Творческое разрешение конфликта с японским покупателем

На основе культурной компетенции и творческого подхода к решению проблем, нам удалось успешно уладить конфликт с японским покупателем, узнать кое-что новое, получить кучу удовольствия, спасти свои деньги, да еще и превратить проблемного покупателя в лояльного клиента, который потом к нам привел новых покупателей – своих друзей... >>>

5. Рекламный слоган для книги афоризмов: "Выйди из туалета мудрее!"

6. "Интернационал" (ремикс): Чтобы привлечь на свою сторону больше молодежи, Коммунистическая партия могла бы подойти творчески к решению этой проблемы и, например, осовременить коммунистический гимн "Интернационал". Вариант такого ремикса на мотив "Belle" можно послушать, нажав дважды на эту радио-кнопку . На самом деле там два варианта ремикса – "Интернационал" и "Гоп-стоп" – в одной песне.

 

  Успехи наших российских партнеров

Разработка патентных стратегий для американских фирм

Питерская команда под руководством Михаила Кручина с 1995 г. на консультационной основе осуществляет услуги зарубежным, в основном американским, фирмам в области разработки патентных и конкурентных стратегий.  Например, отдельные проекты по разработке патентных стратегий творчески решали следующие проблемы:

  1. Как вывести на рынок новый управляющий контроллер, не нарушив при этом существующие патенты (т.е как изменить известные устройства, чтобы новые изобретения и патенты на них принадлежали уже заказчику)

  2. Как блокировать выход на рынок конкурирующих управляющих контроллеров (т.е какие изобретения надо придумать и запатентовать, чтобы конкурент не смог вывести на рынок свои уже существующие разработки и вынужден был бы покупать лицензии)

  3. Как "застолбить" за заказчиком перспективное рыночное направление - устройства для управления кровообращением (т.е какие изобретения надо придумать и запатентовать, чтобы перекрыть выход на рынок товарам, которых пока еще нет)... >>>

  Резюме

Новая, открывающая большие перспективы, тенденция

Я повторюсь, чтобы сакцентировать внимание на этой тенденции, открывающей большие возможности сегодня и в будущем для творцов, изобретателей и интеллектуалов: Начиная с конца 1990-х годов, передовые фирмы стали ставить интеллектуальные ресурсы – как свои внутренние, так и ресурсы своих партнеров – на финансовый баланс! Это и естественно, коль скоро в новой экономике неосязаемые активы фирмы, т.е. в основном интеллектуальные активы, составляют в среднем 90% стоимости всей фирмы. Каждый предприниматель увидит в этом неограниченные возможности. (См., например, историю успеха Джефа Безоса, основателя Amazon.com).

Суммируя

В сегодняшнем быстро нарастающем изобилии товаров и рекламы потребность продавцов в творческом подходе растет в таком же темпе. В США, например, сегодня человек подвергается атаке более 5 тыс. реклам в день. Если не сумеешь творчески дифференцировать свою фирму и свой товар, тебя в этой толпе реклам просто не заметят. Надо быть другим, необычным, и уметь привлечь внимание покупателя этой необычностью. То есть спрос на творчество и изобретательство в мире быстро растет. А кто самые творческие люди в мире?

 

Ten3 Бизнес е-Коуч возглавляет список Топ 100 e-learning сайтов мира

Скачай бесплатно: Обзор 100 лучших е-обучающих бизнес-сайтов мира

 

 

Ten3 дизайн

Производимые в США по нашему дизайну футболки и свитера серии "Один мир, один путь", иллюстрирующие единство мира

 

 

 

Библиография:

  1. "The Art of Innovation", Tom Kelley

  2. "How To Develop Winning New Product Ideas Systematically," Roni Horowitz

Vadim Kotelnikov

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту