Самые лайкнутые страницы

Развитие венчурного бизнеса:

Бизнес модель

10 движущих сил новых бизнес-моделей

Архитектура успеха бизнеса в новой экономике, движимой инновациями

   Ten3 NZ Ltd

 Сделай новые открытия!

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

Расширенной предприятие

Интернет-предприниматель

Создание потребительской ценности

Секреты построения успешного бизнеса

Характерные черты новой быстро меняющейся экономики

15 новых секретов выживания и успеха в современном бизнесе

3 стратегии лидеров рынка

Как достичь успеха в бизнесе: 9 правил Майкла Делла

Развитие быстрорастущего бизнеса

Как создать быстрорастущий бизнес: 10 заповедей

10 заповедей инноваций

Предпринимательская фирма

Венчурное управление

Венчурное финансирование

Эффективная организация

Плоская организационная структура

Организация, восприимчивая к инновациям

Управление знаниями

Надели сотрудников полномочиями

Мотивируй сотрудников

Вдохнови сотрудников

Заряди сотрудников энергией

Командная работа

Кроссфункциональные команды

Инновации

Системное управление инновациями

Корпоративная система управления инновациями

Джаз управления инновациями

Конкурентные стратегии

Устойчивое конкурентное преимущество

Быстрая фирма

Быстрое принятие решений

Дифференцирующие стратегии

Синергичные маркетинг и продажи

Интернет-маркетинг

Близость к покупателю

Партнерство с покупателем

СМАРТ бизнес-лидер

Предприниматель

Современный архитектор бизнеса

Кроссфункциональное мастерство

Управление переменами

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Новая модель менеджмента

Менеджмент путем лидерства

Предпринимательское лидерство

Бизнес-кейсы

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

Майкл Делл – основатель Dell Inc.

Фирмы Кремниевой долины – плоская, гибкая и динамичная структура

Спинауты, созданные Thermo Electron Corporation

Ten3 Бизнес е-Коуч: Некоторые принципы успешного Интернет-маркетинга

Бизнес-модель в новой быстроменяющейся экономике становится одним из основных объектов системных инноваций.

Дин Пребл и Ховард Фредерик, мои партнеры по новозеландской фирме Ten3 NZ Ltd, специализирующейся на выращивании предпринимателей нового поколения, описывают десять причин, вызывающих появление новых бизнес-моделей.

  1. Наращивание спроса. В новых бизнес-моделях спрос первоначально создается и наращивается путем бесплатного распространения различных продуктов и услуг, и затем эксплуатируется.

  2. Продуктивность умственного работника. Это – ключевой вопрос, определяющий твою способность эффективно использовать стержневые компетенции твоей компании в реальном масштабе времени.

    Если ты хочешь оптимизировать свое предприятие, начни отсюда. Освободись от лишних операций и позволь своим умственным работникам дольше заниматься тем, что у них получается лучше всего.

  3. Сети. Каждая форма сети будет свободно контактировать, общаться и обмениваться информацией с другими сетями, создавая таким образом огромный и сложный глобальный мозг. В этом нет ничего нового. Но что будет новым, так это те продукты, которые эти сети будут производить, в частности сетевую интеллидженс.

  4. Сложность. Нарастающие слои технологической сложности создали нарастающие слои сложности во всех других формах и проявлениях.

  5. Контактность. Мы находимся в постоянном контакте со всеми и со всем, даже с теми с тем, с чем мы решили не контактировать.

  6. Ценность. Потребительская ценность управляет всем. Люди сменят бренд, работу и друзей ради повышения ценности в своей жизни. Уменьшение риска также будет входить понятие стоимости продукта с точки зрения потребителя.

  7. Самолидерство. Поскольку организационные структуры сегодня стали очень динамичными и вездесущими с помощью современных коммуникаций, самолидерство будет ключевым ресурсом роста и адаптируемости и станет на самом деле привычным делом.

  8. Обучение. В этой шутке есть доля шутки, но умение учиться будет намного важнее способности впитывать знания, поскольку первое требует инвестиций, а второе – способностей.

  9. Огромная скорость. Вещи в окружающей нас среде меняются прямо на глазах. Выжить и процветать в такой бизнес-среде могут только быстрые фирмы.

  10. Адаптация к конкретному человеку. В совокупности с контактностью и нашей способностью активно изменять окружающую среду, очевидно что мы в буквальном смысле слова адаптируем все происходящее к конкретному человеку прямо на его глазах.

 Предпринимательское лидерство

Одним из ключевых элементов высокоэффективного предпринимательского лидерства является отказ верить в то, что используемая в настоящее время компанией бизнес-модель, как бы хороша она ни была, может работать на автопилоте. Признавая это, наиболее успешные лидеры постоянно улучшают свои бизнес-модели, активно включаясь в нескончаемый процесс интерактивного обучения... >>>