История успеха
Эсте Лаудер
Эсте Лаудер
разъезжала по стране, устраивая презентации своих продуктов, сама продавала
их делала макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального
внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и
доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждом годом
росли все стремительней...
>>>
Роль топ-менеджера
Современный топ-менеджер играет лидирующую роль в
создании потребительской ценности и
маркетинге товаров и услуг фирмы. Находясь в тесном контакте с
покупателем, он может и лучше чувствовать его потребности, и
эффективнее продавать свои решения крупным клиентам, и быстрее
принимать решения на основе информации
полученной "из первых рук".
Так руководители некоторых передовых фирм раз в
квартал проводят день, отвечая на звонки потенциальных и реальных
покупателей. Это позволяет им как лучше понимать характер проблем, волнующих
покупателей, так и своих людей, работающих "на передовой".
Майкл Делл, основатель Dell
Computers, будучи руководителем фирмы с оборотом в 40
млрд. долл., 40% своего времени проводил с покупателями, причем на их
территории, чтобы лучше почувствовать их потребности и увидеть все своими
глазами. Майкл также часто под выдуманными никами инкогнито заходил в
Интернет-форумы, где пользователи обсуждали продукцию его фирмы, и вступал в
дискуссии в целью выяснить, что покупателям нравится, а что нет в продукции
и услугах его фирмы. После этого удачные решения получали дальнейшее
развитие, а недостатки устранялись...
>>>
Кейс
подстраивания
Ten3 Мини-курсы
– история успеха
Спустя всего 6 месяцев
после выпуска первого
Ten3 мини-курса, география покупателей мини-курсов превышала 50
стран. Идея их создания, однако, родилась у меня неожиданно, после
тестового маркетинга похожего продукта американского партнера и опроса
потенциальных покупателей, которые сначала им заинтересовались, но после
предварительного изучения не стали его покупать...
>>>
Кейс
коучинга
Google's AdSense
Первыми создав
контекстную интернет-рекламу
AdSense, Google продолжает быть мировым
лидером в этой области не только по огромным прибылям, то и по тому, как
они добиваются получения таких прибылей. В частности,
Google является коучем для своих
ведущих партнеров, размещающих на своих сайтах контекстную рекламу
AdSense, советует им, как лучше размещать
рекламу, какие виды и рекламы дают наилучшие результаты, помогает
подобрать оптимальную цветовую гамму и совместно с ведущими партнерами
анализирует достигнутые результаты и экспериментирует с различными
комбинациями, пока не будет найдена та, которая приносит максимальные
прибыли и Google, и партнерам фирмы.
После того, как число посетителей нашего
англоязычного Тен3
Бизнес е-Коуча превысило 10 тыс. человек в день, эксперты
Google, оценив наш
сайт, пригласил нас в круг своих избранных
партнеров. Мы согласились и начали, следуя их советам, вносить изменения
в методы размещения контекстной рекламы. В течение первых же двух
месяцев удалось достичь таких хороших результатов в этой области, что мы
решили даже изменить свою бизнес-модель,
повысив роль контекстной рекламы в ней...
>>>
Кейс
коучинга
Антон
Егоров – "Камераман"
Многие ведущие фирмы, осознав
большую роль, которую в успехе бизнеса играет
вдохновляющая корпоративная культура, начали
создавать корпоративные видео для обучения молодых сотрудников, усиления
общих корпоративных ценностей и
популяризации деятельности фирмы. Вместе с тем, поскольку многие
менеджеры, которым поручают создание такого корпоративного видео, не
имеют опыта в этой области, сценарии, подготовленные ими, пестрят
разнообразными ошибками, которые негативно влияют на восприятие фильма.
В отличие от многих других
исполнителей таких заказов, которые просто следуют сценарию,
подготовленному заказчиком, Антон Егоров "Камераман"
работает вместе с заказчиком над улучшением фильма,
выявляя неудачные решения и предлагая более эффективные способы
визуального, звукового и эмоционального воздействия на зрителя. В
результате все его клиенты остаются очень довольными результатами
работы, рекомендуют Антона Егорова своим друзьям, и многие фирмы
обращаются к Антону с просьбой переделать неудачные фильмы, сделанные по
их заказу другими операторами.
Бизнес-кейс
Поиск
клада в бассейне отеля
В 2007 г. в турецком отеле "Majesty
Tuana" я познакомился с одним очень интересным турецким бизнесменом
Джумхуром Кучуком, владельцем сети ювелирных магазинов "Sehrazat
Jewellery" в Германии и Турции. С 14-ти лет Джумхур начал
подрабатывать в торговой лавке, и к 30-ти годам создал свою небольшую
ювелирную империю, ставя во главу угла оригинальность своих товаров, их
высокое качество и близкие отношения с покупателем. Джумхур всегда стремится
выделиться и толпы конкурентов и остаться в сердце покупателя надолго. И
ему это удается...
>>>
|