Самые лайкнутые страницы

Вадим Котельников всемирно известный спикер инновации лидерство предпринимательство Основатель Инноварситет Инномпийские игры

 

Планета Любящих Творцов    Счастливый бизнес    Покупатель    Любовь к покупателю

 

Vadim Kotelnikov icon 

Изобретатель и Основатель

е-Коуч  е-Коуч  /  Инноварситет

  Инномпийские игры

  Иннобол  /  Fun4Biz

  Эмфографика

Цитаты Фото Песни Юмор

Близость к покупателю  

Достижение наилучших результатов
как для производителя-продавца, так и для покупателя

 

   

 

Почему надо быть ближе к покупателю?

Близость к покупателю стала главным источником устойчивого роста, конкурентного преимущества и прибыли.

Сегодня каждый сотрудник в успешной организации должен развивать и поддерживать близкие отношения с покупателем, чтобы привносить свежий взгляд на вещи, обнаруживать неожиданные проблемы и нереализованный потенциал. 

"Покупатели становятся все более требовательными, и поставщики должны измениться, чтобы поспевать за ними."  Фред Виeрсема

 

Люби покупателей, и они полюбят тебя в ответ Вадим Котельников бизнес-советы Ирина Котельникова

Если любишь своих покупателей, неустанное изобретение и создание все более высокой инновационной ценности для них будет приносить тебе и радость, и богатство. Созидание делает твою любовь к покупателям видимой и ощущаемой. Эта любовь ощущается в твоих торговых предложениях, привлекает покупателей и дифференцирует тебя в их глазах от менее любящих конкурентов.

 

Инновации ─ это любовь    10 заповедей инноватора    Счастливый бизнес

 

 

 

   

 

Как стать ближе к покупателю

Возьми на себя ответственность за достижение результатов твоими покупателями. Это начинается с обмена информацией и создания атмосферы доверия.

Смотри на проблемы твоего покупателя, как на свои собственные. Запомни, что близость к покупателю – это лучший способ достигнуть существенных, прочных и выгодных результатов для обеих сторон.

Создай истинно партнерские созидательные отношения со своими покупателями. Интегрируй свои операции с операциями покупателя, чтобы создавать совместно новые продукты, услуги и решения.

 Инновации, нацеленные на покупателя    Сделай покупателей партнерами    Синергичный маркетинг

 

 

Передовых компании
создают динамичную синергию и партнерские отношения с покупателями

Они часто интегрируют свои операции с операциями покупателя, чтобы стать не просто полезными, а незаменимыми.

Дао успеха в бизнесе Тен3 Бизнес е-Коуч Близость к покупателю Партрерство с покупателем Инновации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новая бизнес-модель Майкл Делл (история успеха) Парнерство с покупателем Близкие отношения с покупателями Тен3 Бизнес е-Коуч Близкие отношения с покупателем

 Сделай новые открытия!

Создание потребительской ценности

Преврати своих покупателей в учителей

Инновации, сфокусированные на покупателе

Партнерство с покупателем

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Умение работать с людьми

Коучинг

Развитие бизнеса

Стратегии устойчивого роста

Дао успеха в бизнесе

Синергичные маркетинг и продажи

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Маркетинг на высшем уровне

Искусство и умение продавать

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Искусство и умение продавать

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Умение продавать как умение решать проблемы потенциального клиента

Бизнес-кейсы

Маркетинг на высшем уровне: Dell, GE, ABB

Майкл Делл – основатель Dell Inc.

Estee Lauder: История успеха и инновационные методы маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Два секрета всемирного успеха

 

 

Библиография:

  1. "Customer Intimacy", Fred Wiersema

  2. "Winning Customers", Вадим Котельников

  3. "От Dell без посредников", Майкл Делл, Кэтрин Фредман

  4. "Google. Прорыв в духе времени", Дэвид А. Вайз, Марк Малсид

 История успеха  Эсте Лаудер

Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своих продуктов, сама продавала их делала макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждом годом росли все стремительней... >>>

Роль топ-менеджера

Современный топ-менеджер играет лидирующую роль в создании потребительской ценности и маркетинге товаров и услуг фирмы. Находясь в тесном контакте с покупателем, он может и лучше чувствовать его потребности,  и эффективнее продавать свои решения крупным клиентам, и быстрее принимать решения на основе информации полученной "из первых рук".

Так руководители некоторых передовых фирм раз в квартал проводят день, отвечая на звонки потенциальных и реальных покупателей. Это позволяет им как лучше понимать характер проблем, волнующих покупателей, так и своих людей, работающих "на передовой".

Майкл Делл, основатель Dell Computers, будучи руководителем фирмы с оборотом в 40 млрд. долл., 40% своего времени проводил с покупателями, причем на их территории, чтобы лучше почувствовать их потребности и увидеть все своими глазами. Майкл также часто под выдуманными никами инкогнито заходил в Интернет-форумы, где пользователи обсуждали продукцию его фирмы, и вступал в дискуссии в целью выяснить, что покупателям нравится, а что нет в продукции и услугах его фирмы. После этого удачные решения получали дальнейшее развитие, а недостатки устранялись... >>>

 Кейс подстраивания  Ten3 Мини-курсы – история успеха

Спустя всего 6 месяцев после выпуска первого Ten3 мини-курса, география покупателей мини-курсов превышала 50 стран. Идея их создания, однако, родилась у меня неожиданно, после тестового маркетинга похожего продукта американского партнера и опроса потенциальных покупателей, которые сначала им заинтересовались, но после предварительного изучения не стали его покупать... >>>

 Кейс коучинга  Google's AdSense

Первыми создав контекстную интернет-рекламу AdSense, Google продолжает быть мировым лидером в этой области не только по огромным прибылям, то и по тому, как они добиваются получения таких прибылей. В частности, Google является коучем для своих ведущих партнеров, размещающих на своих сайтах контекстную рекламу AdSense, советует им, как лучше размещать рекламу, какие виды и рекламы дают наилучшие результаты, помогает подобрать оптимальную цветовую гамму и совместно с ведущими партнерами анализирует достигнутые результаты и экспериментирует с различными комбинациями, пока не будет найдена та, которая приносит максимальные прибыли и Google, и партнерам фирмы.

После того, как число посетителей нашего англоязычного Тен3 Бизнес е-Коуча превысило 10 тыс. человек в день, эксперты Google, оценив наш сайт, пригласил нас в круг своих избранных партнеров. Мы согласились и начали, следуя их советам, вносить изменения в методы размещения контекстной рекламы. В течение первых же двух месяцев удалось достичь таких хороших результатов в этой области, что мы решили даже изменить свою бизнес-модель, повысив роль контекстной рекламы в ней... >>>

 Кейс коучинга  Антон Егоров – "Камераман"

Многие ведущие фирмы, осознав большую роль, которую в успехе бизнеса играет вдохновляющая корпоративная культура, начали создавать корпоративные видео для обучения молодых сотрудников, усиления общих корпоративных ценностей и популяризации деятельности фирмы. Вместе с тем, поскольку многие менеджеры, которым поручают создание такого корпоративного видео, не имеют опыта в этой области, сценарии, подготовленные ими, пестрят разнообразными ошибками, которые негативно влияют на восприятие фильма.

В отличие от многих других исполнителей таких заказов, которые просто следуют сценарию, подготовленному заказчиком, Антон Егоров "Камераман" работает вместе с заказчиком над улучшением фильма, выявляя неудачные решения и предлагая более эффективные способы визуального, звукового и эмоционального воздействия на зрителя. В результате все его клиенты остаются очень довольными результатами работы, рекомендуют Антона Егорова своим друзьям, и многие фирмы обращаются к Антону с просьбой переделать неудачные фильмы, сделанные по их заказу другими операторами.

 Бизнес-кейс  Поиск клада в бассейне отеля

В 2007 г. в турецком отеле "Majesty Tuana" я познакомился с одним очень интересным турецким бизнесменом Джумхуром Кучуком, владельцем сети ювелирных магазинов "Sehrazat Jewellery" в Германии и Турции. С 14-ти лет Джумхур начал подрабатывать в торговой лавке, и к 30-ти годам создал свою небольшую ювелирную империю, ставя во главу угла оригинальность своих товаров, их высокое качество и близкие отношения с покупателем. Джумхур всегда стремится  выделиться и толпы конкурентов и остаться в сердце покупателя надолго. И ему это удается... >>>