Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Создающий синергию разнообразия в бизнесе: 1+1+1=111

   

е-Коуч   Искусство общения   Советы для жизни и бизнеса

 

Ты получил диплом МБА, научившись управлять, как все?

Теперь пора вырываться в лидеры!

Тем более что
в
современной быстро меняющейся экономике администрирование
убивает
инновационный бизнес*.

 

Впрочем, если хочешь создавать инновационный бизнес,
освоить МБС можно и без МБА,
перешагнув через эту скорей вредную, чем полезную
для инноватора ступеньку.

Недаром же в мире уже давно началась движение "Анти-МБА". Ведущие инновационные компании отказываются брать на работу МБА-выпускников, поскольку им нужны не администраторы,
а инноваторы.

МБС - следующий уровень после МБА, мастер бизнес-синергии

 

Сила синергии

Сбалансированная синергия – основной двигатель прогресса в современном бизнесе  и твое главное конкурентное преимущество

Передовой бизнес-лидер

Стать чемпионом проще без диплома МБА – у большинства выдающих предпринимателей и лидеров инноваций его не было

Синергия, определение, что такое синергия, пример

Синергия Кросс-функциональное мастерство Мастер бизнес-синергии (МБС) Архитектор бизнеса Системные инновации Бизнес-модель Инновации, нацеленные на покупателя Создание потребительской ценности Система поддержки инноваций Синергичный маркетинг Искусство продаж Инновационная организация Синергичные партнерства Выгоды футбола инноваций Динамичные стратегии Связная диверсификация Серендипити Мастер бизнес-синергии (МБС)

   

Бизнес-архитектор

Будь не администратором, а искусным архитектором своего бизнеса! Развивай кросс-функциональное мастерство и ищи синергию.

Синергия разнообразия

Скучные отсталые компании насаживают стандарты мышления.
Изумляющие компании создают синергию разнообразия.

Современный архитектор бизнеса Лидер бизнес-синергии Кросс-функциональное мастерство Вадим Котельников Стратегии устойчивого роста Сбалансированная бизнес-система Создание эффективной организации Стройное производство Система управления инновациями Бизнес-модели Непрерывно совершенствующаяся фирма Вдохновляющая корпоративная культура Разработка прорывных стратегий Системные инновации Создание потребительской ценности Синергичные маркетинг и продажи

Синергичная команда Системные инновации Мастер бизнес-синергии Инновации Синергия разнообразия, мастер бизнес-синергии, МБС, как создавать синергию

   

Синергичная команда Команда и командная работа Кросс-функциональная команда Синергия Мастер бизнес-синергии (МБС) Эмфографика Синергичная команда, командная работа, инновации, бизнес, идеи, усилия, Вадим Котельников, тренинги

Системные инновации Инновации Ключи к созданию системных имнноваций Вадим Котельников Новые бизнес-модели Инновационные стратегии Инновационная организация Типы инноваций Творческий маркетинг Инновации, нацеленные на покупателя Системное управление процессами Подвергай сомнению предположения Cross-functional Team Денис Котельников Инновации - системный подход 7 областей инноваций, системные инновации, управление инновациями

   

Мастер бизнес-синергии (МБС) Связная диверсификация Синергия Стратегический альянсы Коммерциализация НИОКР Венчурные стратегии Системные инновации Синергичные партнерства Связная диверсфикация - стратегии роста бизнеса

Синергичные партнерства Мастер бизнес-синергии (МБС) Синергичное партнерство
   

 

* Хотя обладателям МБА в России опасаться пока нечего ‒
с господствующими ныне отсталыми методами управления экономикой и госпредприятиями МБА еще вполне способно давать результаты в такой среде

 
   

 

 

Тен3 Бизнес е-Коуч Мастер бизнес синергии (МБС) Венчурное управление Венчурное финансирование Развитие личности Предпринимательское лидерство Предпринимательское творчество Устойчивый рост Синергетический маркетинг Системные инновации Смнершетическая организация Стратегические альянсы Синергетические процессы Вадим Котельников Synergy Современный архитектор бизнеса Эффективный лидер Лидер рынка

Формула синергии

1 × 1 × 1 = 111

Специфические задачи корпоративного лидера

15 новых стратегий выживания и успеха бизнеса

МБС – твой следующий шаг вперед после MBA

  • Главный призыв МБА: будь хорошим администратором – знай различные функции.

  • Главный призыв МБС: будь инновационным бизнес-лидером – создавай синергичные комбинации из разных функций.

Будь архитектором, а не только администратором твоего бизнеса!

МБС Коучинг для лидеров новых органичных организаций

Основные черты

Старая механистическая организация

Новая органичная организация

Стиль управления

Администрирование бизнеса

Предпринимательское лидерство

Иерархическая структура

Пирамидальная, стабильная

Плоская, реактивная

Инновации

Линейные, движимые технологами

Системные, движимые кросс-функциональными командами

Принятие решений

Вертикальное

Распределенное

Управление ростом

Исполнение жесткой стратегии

Управление переменами и гибкие стратегии

Leader of Business Synergies Лидерство Предприниматель Бизнес модели Менеджмент Сбалансированная бизнес-сситема Стратегии устойчивого роста Управление бизнес-процессами Системное управление инновациями Синергичные маркетинг и продажи Конкурентные стратегии Современный архитектор бизнеса Лидер бизнес-синергии Вадим Котельников Синергия Кросс-функциональное мастерство

Как создавать креативные комбинации в бизнесе

Поль Слоан

  • Ищи возможности создания комбинаций между твоей компанией и любой другой организацией, которая тебе попадется на пути. Как мог бы ты сотрудничать с компанией XYZ, чтобы создать радикально новое предложение для клиентов?... >>>

 Сделай новые открытия!

Синергия

Синергия ума и труда

Дао достижения успеха в жизни и в бизнесе

Синергия лидерских и менеджерских ролей

СМАРТ бизнес-лидер

Кроссфункциональное мастерство

Архитектор бизнеса

Новая модель менеджмента

25 уроков Джека Уэлша

Чему стремятся учиться бизнес-лидеры в других странах?

Стратегии устойчивого роста

3 стратегии лидеров рынка

Устойчивое конкурентное преимущество

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

10 движущих сил новых бизнес-моделей

Системное управление бизнес-процессами

Кроссфункциональный менеджмент (КФМ)

Эффективный ИТ-лидер и ИТ-архитектор

Инновации

Чем отличается управление инновациями от управления операциями?

Системные инновации

Корпоративная система управления инновациями

Джаз инноваций

Эффективная организация

Кроссфункциональные команды

Синергичные маркетинг и продажи

Партнерство с покупателем

Бизнес-кейсы

GE: Создание синергии в бизнесе

GE – Создание выдающейся организации

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

British Petroleum: Управление знаниями

Тен3 Бизнес е-Коуч – история и секреты всемирного успеха

Почему нужно быть мастером бизнес-синергии (МБС)?

  • Новой экономке нужны новые менеджеры. Сегодня, в условиях постоянно усложняющихся технологий и бизнес систем, основной рост достигается не за счет улучшения каких-то отдельных операций, технологий, процессов или бизнес единиц, а за счет нахождения возможностей эффективного использования белых пространств между ними и построения инновационных синергичных комбинаций.

Синергия: определение и примеры

Что такое синергия?

Синергия – это энергия или сила, создаваемая в процессе совместной работы различных частей или процессов.

Синергия в бизнесе – это польза, полученная от комбинирования двух или более элементов (или бизнесов) таким образом, что продуктивность этой комбинации выше, чем сумма ее отдельных элементов (или бизнесов)...  >>>

Синергичная команда

Ценность, создаваемая высокоэффективной командой, больше суммы индивидуальных вкладов ее игроков. Кросс-функциональные команды создают синергию между различными функциями бизнеса. Синергия будет скорей достигнута, если все игроки команды хорошо понимают свою роль в ее создании и обладают прекрасными навыками взаимодействия...  >>>

Синергия лидерских и менеджерских ролей

Кем быть: лидером или менеджером?

Ты должен быть и тем, и другим. Как говорится в старой поговорке, лидер делает правильные вещи, а менеджер делает вещи правильно... >>>

 История успеха  Amazon.com

Новая бизнес-модель, разработанная Amazon.com, создает потребительскую ценность за счет того, что предлагает покупателю синергичную комбинацию ряда потребительских выгод. Ни один, взятый в отдельности, элемент бизнес-модели Amazon.com не может создать устойчивого конкурентного преимущества. Только синергичная комбинация всех этих информационных услуг, логистики и процессов обработки заказов создает уникальную потребительскую ценность и конкурентное преимущество  Amazon.com... >>>

 История успеха  GE

Джек Уэлч, бывший легендарный лидер GE, увеличивший за время своего правления капитализацию фирмы в 40 раз с 13 до 500 млрд. долл., непрерывно искал и создавал условия для создания синергичных комбинаций между различными людьми, департаментами и бизнес-единицами внутри корпорации, а также с ее партнерами. Чтобы сделать этот процесс естественным, простым и вдохновляющим Джек Уэлч, ввел много синергичных инноваций по всему спектру бизнеса... >>>

 История успеха  British Petroleum

Чтобы интегрировать знания и усилия бизнес-единиц, занимающихся схожей деятельностью, они были объединены в British Petroleum (BP) группы. Представители этих групп периодически встречаются, чтобы обсудить вопросы производительности, обменяться знаниями и идеями и создать новые синергичные комбинации... >>>

Партнерство с покупателем

Партнерство с покупателем означает гораздо больше, чем «ставить покупателя на первое место», или находить взаимовыгодные решения общих проблем, или стремиться к обслуживанию по высшей категории при каждой продаже или оказании услуги. Необходим постоянный настрой на укрепление долгосрочных отношений, которые создают синергию знаний, доверия и адаптируемости обеих сторон... >>>

Кризис МБА

"Сегодня главное – не чему ты научился, а насколько быстро и непрерывно ты можешь учиться дальше."

Еще недавно интерес к получению МБА в мире рос довольно быстро. В 2002 г. появились первые тревожные сигналы аналитиков (см. пример), указывающие на потенциальный кризис традиционного МБА образования, недостаточно адаптированного  в силу своего функционального подхода к условиям новой экономики, требующей от менеджеров кросс-функционального мастерства.

В 2005 г. журнал "Business Week" опубликовал данные о падении на 30-50%  по сравнению с 1998г. числа заявок на получение МБА в ведущих Top 30 – американских бизнес школах. Хотя многие из этих школ сократили размер своих классов, ряду из них так и не удалось заполнить их целиком. Ведущие фирмы также перестали отдавать безоговорочное предпочтение обладателям степени МБА и сильно сократили их долю в общем числе принимаемых на работу сотрудников. В частности, так поступили ведущие консультационные фирмы, такие как McKinsey & Co., и финансовые корпорации, такие как Goldman Sachs Group. Goldman Sachs Group, например, за период с 2000 по 2004 гг. в числе принимаемых работу сотрудников сократила долю МБА выпускников в три раза, с 75% до 25% (подробный анализ можно почитать здесь). В Европе пока эта тенденция наблюдается меньше, чем в США.

"Никогда не позволяй формальному образованию становиться на пути твоего обучения." – Марк Твен

Эффективное лидерство как источник конкурентного преимущества

Лидерство необходимо для того, чтобы превратить группу людей в команду и превращения их силу, представляющую устойчивое конкурентное преимущество. Лидеры также знают, как уравновешивать индивидуальные устремления членов команды с нацеленностью на создание синергии – общего результата, который намного превышает сумму индивидуальных вкладов членов команды... >>>

Продвинутая программа менеджмента (AMP)

В Harvard Business School Программа продвинутого менеджмента (AMP) проводит элитных членов делового мира через насыщенный 9-недельный тренинг, выводящий их на новый уровень совершенства и успеха, который заметно выделяет их на уровне окружающих.1 Три главных столпа менеджерского совершенства в AMP:

  1. Деспециализация или развитие кросс-функционального мастерства: умение смотреть на вещи шире и создавать мощные синергичные комбинации путем балансирования конкурентных ценностей и интегрирования специфичных опыта и умений членов их команды... >>>

Кроссфункциональный менеджмент

Кроссфункциональный менеджмент (КФМ) позволяет управлять бизнес-процессами за пределами традиционных границ областей функционирования различных подразделений бизнеса.

Суть кроссфункционального управления заключается в координации деятельности различных подразделений и создании синергии между ними с целью достижения высших кроссфункциональных целей и реализации общей политики фирмы... >>>

 

Спонсоры этой страницы