История
успеха
Эсте Лаудер
Эсте Лаудер
хотела, чтобы ее бренд видели в руках у тех, у кого всегда самое лучшее, а
баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – стояли у женщин на
самом видном месте. Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных
домов, отелей и ресторанов, примеряя образцы своих баночек к обоям и ища
наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато зеленый цвет упаковки
Estee Lauder...
>>>
Бизнес-кейс
Smart ValueTM
Данный пример хорошо
иллюстрирует огромную эффективность, в том числе и финансовую, простой
нестандартной идеи. Будучи приглашен в
качестве советника в американскую компанию
Value, Time, Speed, Risk, Management
(VTSR Management), первое что я предложил, это сделать ребрендинг, заменив
труднопроизносимое название на более элегантное и легко запоминаемое путем
простой перестановки слов.
Я
заменил VTSR Management на Smart Value – сокращение от Speed, MAnagement, Risk,
Time, Value. Новое название компании гораздо больше понравилось
потенциальным инвесторам, которые прекрасно понимают роль хорошего названия
в успехе фирмы. В результате компании удалось
получить венчурное финансирование и начать
стремительный взлет...
>>>
Регистрация бренда
Разумеется, прежде чем начать продвигать бренд,
нужно убедиться, что ты рекламируешь свой, а не чужой бизнес.
История
неудачи
My
Mall
В 2009 г. кипрский
город Лимассол, был увешан рекламой "Открытие нового торгового центра
Tiffany Mall". Газеты писали, что на острове открывается самый крупный ТЦ.
Перечислялись магазины, которые будут расположены в этом центре –
разнообразные международные и местные бренды. Однако туристы и местные
жители, которые вскоре начали приезжать в торговый центр, с удивлением
видели, что он называется по-другому – My Mall.
Озадаченные покупатели начинали сомневаться, туда ли они приехали. Да,
объясняли им, это тот самый ТЦ. Сначала владельцы его Tiffany Mall назвали,
разрекламировали под этим названием, а потом узнали, что торговая марка
Tiffany уже зарегистрирована, и пришлось ТЦ переименовывать.
Искусство и умение продавать
Хорошая репутация твоей компании и ее бренд
является очень сильным аргументом и помогает повысить эффективность продаж.
Особенно большую роль они играет во время первой встречи. То, что ты
работаешь на уважаемую фирму, помогает устранить сомнения и создать
атмосферу доверия...
>>>
История
успеха
Half.com
Быстрый взлет за счет творческого маркетинга
Создав мало чем отличающийся от других
интернет-магазин,
Half.com
смогла быстро достичь успеха с помощью
творческого маркетинга. Компания эффективно дифференцировала свой бренд от конкурентов в глазах покупателей и быстро раскрутила
его с помощью
оригинального маркетингового хода, не инвестировав ни цента в традиционный
маркетинг. В результате этого успеха e-Bay спустя 6
месяцев после создания Half.com купила ее за 300 млн. долл...
>>>
Бизнес-кейс
Nike
В
современной экономике бренд является главным конкурентным преимуществом
многих ведущих фирм. Так, например, Nike владеет известным брендом и держит
в штате лишь несколько сотен дизайнеров, а все остальные функции, включая
производство и продажи, находятся на аутсорсинге.
Бизнес-кейс
Ten3
Бизнес е-Коуч
Созданный в 2001 г.
Ten3
Бизнес е-Коуч, к 2007. имел клиентов в более чем 100
странах мира. Разумеется, такой всемирный успех в гиперконкурентной среде
бизнес-обучения можно достичь лишь благодаря выдающейся
потребительской ценности, создаваемой
товаром. Вместе с тем,
дифференцирующая стратегия и брендинг, как ее составляющая часть, также
являлись неотъемлемой и очень важной частью этого успеха.
В
частности, краткое и легко запоминающееся название бренда
Ten3 (сокращение от Technology e-ncubate, e-nnovate,
e-nvest) и запоминающийся логотип, создающий контакт на
подсознательном уровне с людьми различных
культур
мира, сыграли значительную роль в завоевании Тен3
Бизнес е-Коучем мирового рынка, создании
глобальной
Ten3 сети и
мировой сети лицензированных Ten3 тренеров...>>>
Бизнес кейс Издательство
"Эксмо"
Лидирующее российское издательство
Эксмо одним из первых на книжном рынке в 2005 г. разработало
корпоративную стратегию развития на
трехлетний период. Издательство активно выходит в
относительно новый для себя сегмент «Профессиональная литература», где «ЭКСМО»
создало и продвигает бренд ЭКСМО Education...
>>>
|