Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг является одним из
наиболее эффективных методов не только массового
маркетинга, но и быстрого,
причем автоматически документированного, изучения реакции рынка на твои
предложения.
Изучая реакцию потенциальных покупателей на разные твои
предложения, можно экспериментальным путем быстро найти оптимальный,
наиболее прибыльный вариант не только продвижения товаров, но и
улучшения его на основе полученных новых знаний о покупателе. Кроме
того, интернет-маркетинг в лучшую сторону отличается от телевизионных и
журнальных реклам тем, что в данном случае покупатель, используя
разнообразные методы интернет-оплаты, может тут же купить товар, пока не
прошел импульс, рождаемый рекламой.
Сила Интернета
Интернет дает возможность не только
быстрого и дешевого доступа к миллионам потенциальных покупателей,
рассеянных по всему миру с помощью интернет-маркетинга, но также и
позволяет создавать принципиально
новые бизнес-модели,
укорять все процессы создания и доставки конечному пользователю
потребительской ценности, а выходя на
рынок с образцами инновационных продуктов
и услуг, быстро получать обратную связь от покупателей и таким образом
совершенствовать конечные продукты с невиданной ранее скоростью.
Предложение
потребительской ценности
Предложение потребительской ценности
включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения,
снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя...
>>>
Уникальное торговое предложение
(УТП)
Уникальное
торговое предложение (Unique Selling
Proposition – USP) определяет
твое конкурентное преимущество. Ты должен
определить,
что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор
на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии...
>>>
Сила привлекательного заголовка
Заголовок должен возбуждать любопытство
посетителя твоего сайта и подстегивать его посмотреть: "А что же там
дальше?"
На
англоязычной
версии Ten3 Бизнес е-Коуча я постоянно экспериментирую с различными
заголовками одного и того же материала, чтобы выявить, какой из них
привлекает наибольшее число посетителей. Результаты часто бывают
ошеломляющими. Так, например, в случае статьи, посвященной методам
удержания покупателя, заголовок "Покупатель на всю жизнь" привлек в
2
раза больше посетителей, чем "Покупатель вернется, если..." и в
8
раз больше, чем заголовок "Как удержать покупателя".
Бизнес-кейс
Будь
лаконичен
Сократив в три раза (с трех страниц до одной)
описание привлекательных сторон англоязычного Ten3
Бизнес е-Коуча, удалось резко поднять его продажи...>>>
Сразу настрой потенциального
покупателя на позитивный лад
При прямом маркетинге или в
интернет-маркетинге, чтобы сделать первое знакомство с потенциальным
покупателем более продуктивным, можно использовать некоторые совсем
простые и эффективные приемы коучинга,
эмоционального маркетинга,
дифференцирования, и т.д. А когда их умело собираешь воедино,
получается довольно мощная комбинация.
Например, очень важно сразу, в течение первых 30
секунд настроить потенциального покупателя на позитивный лад. Проще
всего это сделать не описывая свой товар, а задав простой вопрос, на
который человек ответит "да", будь то вербально или мысленно. Наиболее
эффективные вопросы обычно рисуют эмоциональную картинку, либо
описывающую какие-то выгоды, которые человек хочет получить либо
вскрывающую какую-то проблему, от которой человек хочет избавиться. А
лучше всего и то, и другое одновременно....
>>>
История
успеха
Ten3 Бизнес е-Коуч
С
помощью создания эффективных маркетинговых фраз и визуальных образов всего за три дня
мне удалось поднять интернет-продажи англоязычной версии
Ten3 Бизнес е-Коуча на 70%. Такого
результата удалось достичь за счет глубокого знания продукта и психологии интернет-маркетинга. Большое вклад в успех внесло быстрое
экспериментирование с различными маркетинговыми материалами и непрерывный
анализ реакции на них онлайновых клиентов. Благодаря большому числу
посетителей (20 тыс. чел. в день)
англоязычного
Ten3
Бизнес е-Коуча
такие эксперименты можно провести очень быстро. На основе анализа этой динамичной
обратной связи удалось быстро подобрать наиболее оптимальную с точки зрения
продаж комбинацию предложения потребительской
ценности.
Одна из этих трех фраз, а именно
"If you stop learning, you stop creating history and
become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать
будущее и превращаешься в прошлое") уже стала крылатой и широко цитируется во всем
мире. Опишу подробнее вторую фразу...
>>>
Контекстная
интернет-реклама
Изобретенная
Google,
контекстная
интернет-реклама является очень мощным инструментом, в выгодную сторону
отличающимся от традиционной рекламы как по эффективности продаж, так и
по быстроте и простоте развития широкой дистрибьютерской интернет-сети.
Контекстная реклама удобна и выгодна афилиированному продавцу, который
раз разместив ее у себя на сайте может больше не беспокоиться об ее
обновлении и лишь собирать комиссионные. Контекстная реклама удобна и
покупателю, поскольку содержание рекламы автоматически настраивается на
содержание веб-страницы и показывает потенциальному покупателю как раз
то, зачем он на эту страницу пришел. Контекстная реклама выгодна и
удобна рекламодателю, которому нужно лишь передать свою рекламу
Google, который автоматически размещает ее на
всех подходящих веб страницах, доступных ему как напрямую, так и через
афилиированных членов.
Правда в отличие от ставших уже
традиционными интернет-сетей афилиированного маркетинга комиссионные тут
начисляются не с продаж, а с кликов, т.е. не по результату, а по
"наводке". Но здесь вступает в силу законы больших чисел и критической
массы, и в результате всех участники оставляют довольными...
>>>
История успеха
Ten3 Бизнес е-Коуч
На английской версии
Ten3 Бизнес е-Коуча,
посещаемой более чем 20 тыс. человек в день, испытания контекстной
рекламы Google
принесли очень хорошие результаты и много приятных неожиданностей в
первую же неделю. И еще больше приятных неожиданностей после того, как
команда Google, изучив – не
автоматически, а "вручную"! – сайты Тен3 Бизнес е-Коуча,
начала их рекомендовать рекламодателям как один из наиболее эффективных
каналов размещения Интернет-рекламы. В
результате такого партнерства и совместных экспериментов с
Google доходы от контекстной Интернет-рекламы
в течение 4-х месяцев удалось повысить в 12 (!!!) раз...
>>> |