Новые бизнес-модели:

Синергичный маркетинг

Эффективный Интернет-маркетинг

Быстрый и дешевый способ завоевания тысяч покупателей (если им умело пользоваться)

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

 Бизнес-кейс:  Результаты Интернет-маркетинга и Интернет-продаж англоязычных Ten3 мини-курсов в США и Европе

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Самосовершенствование Лидерство Предпринимательство Топ менеджмент Развитие бизнеса Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Стратегическое управление Бизнес-процессы Управление инновациями Кудьтурная компетенция Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Куда движется мир? Бизнес-обучение: США (Тен3 мировой обзор бизнес-обучения)

Куда движется мир?

Бизнес-лидеры из 130+ стран

покупают

Ten3 Мини-курсы.

Мы анализируем, чему стремятся учиться лидеры,

и публикуем

Ten3

мировой обзор бизнес-обучения

Краткий (рус)

Полный (англ)

 

  

Образцы слайдов

(гиперкартинки

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Самосовершенствование Лидерство Предпринимательство Топ менеджмент Развитие бизнеса Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Стратегическое управление Бизнес-процессы Управление инновациями Кудьтурная компетенция Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Куда движется мир? Бизнес-обучение: ЕВРОПА (Тен3 мировой обзор бизнес-обучения)

 

"Если ты пытаешься в чем-то убедить человека или продать ему что-то, говори на том языке, на котором он думает." Дэвид Огилви 

Секреты эффективного Интернет-маркетинга

Методы, успешно испытанные на английской версии Тен3 Бизнес е-Коуча, завоевавшего покупателей более чем в 100 странах

Описанные ниже методы являются лишь маркетинговыми приемами. Сами по себе они не дадут желаемого результата, если не будут основаны на основном принципе построения успешного бизнеса: истинной заботе о покупателе и его успехе.

1.  Создание потребительской ценности

  • Четко определи свою нишу на рынке и сфокусируйся на ней

  • Создай потребительскую ценность, заставляющую посетителя возвращаться на твой  сайт

  • Дай посетителю больше, чем он ожидает – бесплатно!

  • Непрерывно оценивай эффективность своих методов маркетинга... >>>

2.  Маркетинговые стратегии

3.  Умение эффективно продавать через Интернет

  • Создай уникальное предложение выгоды (УПВ)

  • Создавай атмосферу доверия... >>>

  • Используй эмоциональные методы

  • Сразу создай у потенциального покупателя позитивный настрой... >>>

  • Быстро создавай контакт с людьми всех психотипов... >>>

  • Побуди потенциального покупателя действовать быстро... >>>

Испытанные правила Интернет-маркетинга

  • Создай веб сайт, привлекающий  посетителей

  • Найди прибыльную нишу на рынке

  • Умножь свои прибыли за счет создания цепочек связанных платных и бесплатных продуктов и услуг

  • Расширь свой рынок и увеличь свои прибыли за счет программ афилиированного маркетинга

Три подхода к интернет-маркетингу

  1. Личный подход

  2. Информационный подход

  3. Использование лучших инструментов (в нисходящем порядке их эффективности):

    • Рассылка по е-мейл

    • Статьи и обзоры (особенно, когда используются в качестве рекламы)

    • Всплывающие окна

    • Текстовая реклама

    • Традиционная реклама (текст в рамке, баннер, и т.п.)

 

Синергичные маркетинг и продажи

Как обольщать Интернет-поисковики

SEO – стратегия аутсайдеров

Создание потребительской ценности

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Умение и искусство продавать

Близость к покупателю

Новые бизнес-модели

Быстрая фирма

Бизнес-кейсы

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: "Золотая фраза" интернет-маркетинга

Ten3 Дизайн – дизайн новых товаров, услуг и бизнес-моделей

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Amazon.com – история завоевания лидерских позиций

Half.com: Взлет фирмы с помощью творческого маркетинга

Маркетинг на высшем уровне: Dell, GE, ABB

Майкл Делл – основатель Dell Inc.

Назойливый маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг является одним из наиболее эффективных методов не только массового маркетинга, но и быстрого, причем автоматически документированного, изучения реакции рынка на твои предложения.

 

Изучая реакцию потенциальных покупателей на разные твои предложения, можно экспериментальным путем быстро найти оптимальный, наиболее прибыльный вариант не только продвижения товаров, но и улучшения его на основе полученных новых знаний о покупателе. Кроме того, интернет-маркетинг в лучшую сторону отличается от телевизионных и журнальных реклам тем, что в данном случае покупатель, используя разнообразные методы интернет-оплаты, может тут же купить товар, пока не прошел импульс, рождаемый рекламой.

Сила Интернета

Интернет дает возможность не только быстрого и дешевого доступа к миллионам потенциальных покупателей, рассеянных по всему миру с помощью интернет-маркетинга, но также и позволяет создавать принципиально новые бизнес-модели, укорять все процессы создания и доставки конечному пользователю потребительской ценности, а выходя на рынок с образцами инновационных продуктов и услуг, быстро получать обратную связь от покупателей и таким образом совершенствовать конечные продукты с невиданной ранее скоростью.

Предложение потребительской ценности

Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя... >>>

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии... >>>

Сила привлекательного заголовка

Заголовок должен возбуждать любопытство посетителя твоего сайта и подстегивать его посмотреть: "А что же там дальше?"

На англоязычной версии Ten3 Бизнес е-Коуча я постоянно экспериментирую с различными заголовками одного и того же материала, чтобы выявить, какой из них привлекает наибольшее число посетителей. Результаты часто бывают ошеломляющими. Так, например, в случае статьи, посвященной методам удержания покупателя, заголовок "Покупатель на всю жизнь" привлек в 2 раза больше посетителей, чем "Покупатель вернется, если..." и в 8 раз больше, чем заголовок "Как удержать покупателя".

 Бизнес-кейс  Будь лаконичен

Сократив в три раза (с трех страниц до одной) описание привлекательных сторон англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, удалось резко поднять его продажи...>>>

Сразу настрой потенциального покупателя на позитивный лад

При прямом маркетинге или в интернет-маркетинге, чтобы сделать первое знакомство с потенциальным покупателем более продуктивным, можно использовать некоторые совсем простые и эффективные приемы коучинга, эмоционального маркетинга, дифференцирования, и т.д. А когда их умело собираешь воедино, получается довольно мощная комбинация.

 

Например, очень важно сразу, в течение первых 30 секунд настроить потенциального покупателя на позитивный лад. Проще всего это сделать не описывая свой товар, а задав простой вопрос, на который человек ответит "да", будь то вербально или мысленно. Наиболее эффективные вопросы обычно рисуют эмоциональную картинку, либо описывающую какие-то выгоды, которые человек хочет получить либо вскрывающую какую-то проблему, от которой человек хочет избавиться. А лучше всего и то, и другое одновременно.... >>>

 История успеха  Ten3 Бизнес е-Коуч

С помощью создания эффективных маркетинговых фраз и визуальных образов всего за три дня мне удалось поднять интернет-продажи англоязычной версии Ten3 Бизнес е-Коуча на 70%. Такого результата удалось достичь за счет глубокого знания продукта и психологии интернет-маркетинга. Большое вклад в успех внесло быстрое экспериментирование с различными маркетинговыми материалами и непрерывный анализ реакции на них онлайновых клиентов. Благодаря большому числу посетителей (20 тыс. чел. в день) англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча такие эксперименты можно провести очень быстро.  На основе анализа этой динамичной обратной связи удалось быстро подобрать наиболее оптимальную с точки зрения продаж комбинацию предложения потребительской ценности.

Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу... >>>

Контекстная интернет-реклама

Изобретенная Google, контекстная интернет-реклама является очень мощным инструментом, в выгодную сторону отличающимся от традиционной рекламы как по эффективности продаж, так и по быстроте и простоте развития широкой дистрибьютерской интернет-сети.

Контекстная реклама удобна и выгодна афилиированному продавцу, который раз разместив ее у себя на сайте может больше не беспокоиться об ее обновлении и лишь собирать комиссионные. Контекстная реклама удобна и покупателю, поскольку содержание рекламы автоматически настраивается на содержание веб-страницы и показывает потенциальному покупателю как раз то, зачем он на эту страницу пришел. Контекстная реклама выгодна и удобна рекламодателю, которому нужно лишь передать свою рекламу Google, который автоматически размещает ее на всех подходящих веб страницах, доступных ему как напрямую, так и через афилиированных членов.

Правда в отличие от ставших уже традиционными интернет-сетей афилиированного маркетинга комиссионные тут начисляются не с продаж, а с кликов, т.е. не по результату, а по "наводке". Но здесь вступает в силу законы больших чисел и критической массы, и в результате всех участники оставляют довольными... >>>

 История успеха  Ten3 Бизнес е-Коуч

На английской версии Ten3 Бизнес е-Коуча, посещаемой более чем 20 тыс. человек в день, испытания контекстной рекламы Google  принесли очень хорошие результаты и много приятных неожиданностей в первую же неделю. И еще больше приятных неожиданностей после того, как команда Google, изучив – не автоматически, а "вручную"! – сайты Тен3 Бизнес е-Коуча, начала их рекомендовать рекламодателям как один из наиболее эффективных каналов размещения Интернет-рекламы. В результате такого партнерства и совместных экспериментов с Google доходы от контекстной Интернет-рекламы в течение 4-х месяцев удалось повысить в 12 (!!!) раз... >>>

 

 

Библиография:

  1. "Повестка дня", Майкл Хаммер

  2. "Winning Customers", Вадим Котельников

  3. "22 непреложных закона маркетинга", Эл Райс, Джек Траут