Самые лайкнутые страницы

 

Иннователь

Стартап

 

6 вопросов венчурного инвестора

Вадим Котельников

Вадим Котельников личный логотип    Инномпийские игры иконка    е-Коуч   Искусство общения   

 

 

Что хотят знать венчурные инвесторы?

Прежде чем писать руководства по венчурному финансированию, я сам инвестировал в несколько зарубежных стартапов на разных стадиях их развития как в альянсе с другими бизнес-ангелами, и в партнерстве с венчурными фондами.

 

    

 

Многолетний опыт партнерства с разнообразными венчурными инвесторами выявил, что при оценке и отборе венчурных проектов опытный инвестор ищет ответы на следующие шесть вопросов:

① Через какое время я смогу вернуть инвестируемый капитал и начну получать прибыль?

② Когда деньги перестанут поглощаться и начнут возвращаться?

③ Нужно ли мне на самом деле инвестировать в этот проект?

④ Каков будет возврат на инвестиции?

⑤ Достаточно ли этот возврат на инвестиции превышает настоящую стоимость инвестируемого капитала?

⑥ Заглянув в будущее, учитывая инфляцию и банковские процентные ставки,  каков будет истинный возврат на инвестированный капитал в сегодняшних ценах?

 

 

 

   

   

 

 

Венчурная презентация российский стартапов: Типичная ситуация

 

Хороших изобретений много, а инвестировать не во что

 

Прошла презентация проектов для представителей венчурного фонда Алибабы. В рамках партнерства был представлен первый поток презентаций команд и проектов от нашей группы "InvestKeys" для инвесторов из Китая.

Плюсы

Есть хорошие проекты и команды которые интересны крупным инвесторам и зарубежному рынку. Сложилась синергия несколько проектов и технологий. Подтвердились в очередной раз одна из моделей, в рамках которых уже ведется работа для развития инноваций.

Минусы

Слабая подготовка к питчам, не умение правильно преподнести и сделать презентацию проекта (причем даже у тех которые прошли зарубежные акселераторы, программы в Москве). Это большой минус, с учетом когда есть реальные крупные инвесторы.

Частые ошибки которые мы увидели: неумение КРАТКО донести суть проекта, неумение показать кто клиенты, какой рынок, неумение показать а где сейчас продукт, показать свое преимущество, неумение донести и показать на что нужны инвестиции и сколько, а также уход в технические детали.

Важно подчеркнуть, часть проектов уже работает на рынке и не только в России и это боль для их развития. В рамках всего это будет сделаны корректировки для дальнейшей работы и развития проектов.

Александр Рощин, Управляющий партнер, InvestKeys, Иркутск