Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov

Как делать эффективные презентации

Что побуждает людей слушать, и как привлекать их на свою сторону

е-Коуч  Искусство общения  Советы для жизни и бизнеса

Цитаты про общение, коммуникации: Если хочешь, чтобы твое сообщение попало в цель, делай поправку на ветер. Вадим Котельников

Умение слушать и слышать Как делать эффективные презентации

Что побуждает людей слушать?

Людей побуждают слушать в основном три причины:

  1. Личная заинтересованность

  2. Кто говорит

  3. Как говорит

5 правил эффективной презентации

  1. Выяви их потребности

  2. Дай им то, что им нужно, и приоткрой новые возможности

  3. Говори на их языке

  4. Иллюстрируй свой рассказ живыми историями

  5. Установи с ними связь на подсознательном уровне

 

Презентация инновационной идеи

Как увлечь идеей потенциальных партнеров

  • Начни с главной выгоды, которую создает идея. Запомни, что самое сильное и прочное впечатление у людей создается в первые 30 секунд презентации, поэтому удели подготовке первых фраз, слайдов и интонаций самое большое внимание... >>>

Как для новых идей завоевывать союзников

Как делать презентацию инновационной идеи

"Метод Штирлица": как подкидывать идеи своему боссу

Венчурное финансирование

Как делать презентацию венчурным инвесторам

Умение взаимодействовать с людьми

Умение общаться

НЛП методы эффективного общения

Телекоммуникации меняют саму природу общения

Обезоружь агрессивного критика шуткой

Умение слушать

Коучинг

Искусство ведения переговоров

Оказание влияния на людей

Уроки Дейла Карнеги

Юмористические бизнес-планы

Мастер общения

Синергичный маркетинг

Искусство и умение продавать

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Дифференцирующие стратегии

Культурная компетентность

Инь и Ян

Некоторые отличительные черты русских людей

Чему стремятся учиться бизнес-лидеры в других странах?

Эффективный лидер

Управление переменами

Мотивируй людей

Заряжай людей энергией

Главный принцип эффективных презентаций

Думай не о себе и своем товаре, а о своей аудитории и потребностях сидящих перед тобой людей. Говори не все, что сам знаешь, а лишь то, что им надо знать.

Что побуждает людей слушать?

Если ты поймешь основные принципы того, как мы общаемся, и почему мы слушаем, какие методы здесь работают, какие нет и почему, ты сможешь все более эффективно управлять тем, что ты хочешь сказать, и как. Лучшие способ возбудить интерес людей и побудить их слушать тебя это понять, что людям нужно и показать им, как они смогут удовлетворить свои потребности, слушая тебя. Ты должен показать людям, что знаешь, что им нужно, сконцентрировавшись сначала на их точке зрения, до того, как начнешь говорить о своей. Такой подход мотивирует людей и возбуждает их интерес.

Следующий фактор, который определяет уровень интереса слушателя, – это личность говорящего и мнение о ней слушателей. Некоторые человеческие качества мгновенно привлекают наше внимание и порождают желание слушать этого человека.

Третья причина, побуждающая людей слушать, это твое умение говорить, твои навыки и мастерство в этой области. Стиль и различные приемы общения стали основными определителями того, удастся нам сегодня продать какой-либо товар и идею другим или нет. В сегодняшнем информационном наводнении слова перестали быть основным способом передачи сообщений. Сегодня картинки делают это гораздо эффективнее, поскольку они передают сообщение быстрее. Кроме того, слушающий ожидает увидеть зрительное доказательство того, о чем ему говорят, и не хочет довольствоваться одними лишь словами.

Как преодолеть сопротивление людей ко всему новому?

Необходимо понимать, как люди относятся ко всему новому, что они чувствуют по этому поводу. Зная, как люди реагируют на обучение, ты сможешь спланировать свою стратегию общения более эффективно.

Новая информация или информация, рушащая существующие представления или устои у слушателей, всегда создает проблему для говорящего.

Как говорил Бенджамин Франклин, «не ожидай победить на переговорах сразу, твоя первая задача – заставить другого человека думать». Лишь незначительная часть людей любит исследовать новое. Остальные предпочитают что-то привычное и проверенное. Поэтому у большинства людей сначала возникает негативная реакция на все новое, поскольку они чувствуют (а) угрозу, (б) страх потери чего-то привычного, (в) конкуренцию и (г) неудобство от попадания на незнакомую территорию. Чтобы преодолеть эти препятствия, лучше всего начать презентацию с чего-то известного слушателям, и затем постепенно добавлять новшества, поднимаясь, как по ступенькам, от старого к новому.

Телекоммуникации меняют природу общения

Информационная лавина и мобильная связь меняют саму природу общения, делая его все более лаконичным. Если ты не Президент страны, которого определенная часть населения готова по долгу слушать подолгу, тебе лучше подстраиваться под запросы своей целевой аудитории и излагаться ярче и короче. >>>

 Пример мастерской презентации  

Искусство инноваций: 11 принципов

Хочу поделиться ссылкой на одну из моих любимых презентаций "Искусство инноваций", которую сделал Гай Кавасаки, бывший сотрудник Apple, а ныне венчурный капиталист, инвестирующий в молодые венчурные предприятия. Презентация сделана для профессионалов в области маркетинга. Он легка, в ней много юмора, она хорошо структурирована, слайды сделаны мастерски. Конечный эффект после просмотра презентации – и хорошее понимание материала, и хорошее его запоминание, и хорошее настроение... И чувство благодарности к человеку, подготовившему и сделавшему такую великолепную презентацию.

Презентация сделана на английском языке. Посмотреть ее можно здесь.

Искусство и умение продавать: сила уверенности в себе

"Грамм имиджа весит столько же, сколько и тонна проделанной работы."
~
Принцип Питера

Люди, выглядящие победителями, неизменно добиваются лучших результатов, как продавцы, чем люди с низкой самооценкой. Твое чувство собственной значимости определяет, как на тебя будет смотреть твой потенциальный покупатель, и создастся ли у него о тебе благоприятное впечатление. Потенциальный покупатель обычно смотрит на тебя так же, как ты сам на себя смотришь. Твоя уверенность в себе также проявляется в твоих языке тела, мимике и интонациях... >>>

 

 

25 уроков Джека Уэлча: Упрощай

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч описал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе. Это практически форма искусства, имеющая много определений. «В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности,» – говорит Уэлч... >>>

 

 

Библиография:

  1. "Публичные выступления как путь к успеху", Дейл Карнеги