Почему необходимо быть не таким, как все?
Секрет
достижения успеха в жизни заключается в том, чтобы смотреть на
жизнь не так, как все, видеть ее разные оттенки и результаты. Никто
не сможет вырваться вперед, копируя нечто устоявшееся или
своих конкурентов.
Быть уникальным и не
таким, как все, сегодня намного важнее, чем это было десять лет
назад. Если ты хочешь выстоять в условиях непрерывно растущей
глобальной конкуренции, тебе необходимо выделяться из толпы. Для
этого нужно быть не таким, как все, и
радикально изменить методы ведения бизнеса. Сегодня у людей богатый
выбор – перед ними море информации, идей, продуктов и услуг. Среди
этого неограниченного выбора, большинству покупателей трудно сделать
выбор и решить, что купить. И этот выбор между многочисленными
вариантами всегда основывается на рассмотрении характерных отличий,
будь то явных или неявных.
Вдохновение
Чтобы достичь успеха,
у тебя должно быть горячее желание его достичь. «Как» вторично. Прежде всего
ты должен
быть вдохновлен.
Если ты действительно чего-то хочешь, ты изобретешь изумляющие способы,
чтобы этого достичь...
>>>
Право на неудачу
Неудачи – главная движущая сила
успеха. Право на неудачу означает право на
инновации, исследования,
венчуринг, эксперименты, открытия и успех на новых направлениях, где
"еще не ступала нога человека". Чем больше неудач ты терпишь, тем большего
успеха ты достигаешь. Ты учишься, когда ты переходишь к действиям, когда
совершаешь ошибки, изучаешь обратную связь, извлекаешь уроки, и
продвигаешься вперед...
>>>
Движущая сила революционных инноваций
Адаптировано на основе книги
Radical Innovation,
HBS
В этом-то и весь парадокс: для того, чтобы
сыграть симфонию хорошо, нужна большая
команда
людей, обладающих различными навыками, но ни одна команда еще не смогла
написать великую симфонию!
Хотя
кросс-функциональные команды являются основной движущей силой проектов,
нацеленных на введение эволюционных
инноваций,
кросс-функционально подкованные
и нестандартно
мыслящие личности обычно являются основной движущей силой
радикально
инновационных проектов...
>>>
Джаз управления инновациями
Задавай
эффективные вопросы
Творческое мышление
присуще пытливому мозгу. Свежие творческие мысли не прорастают в
сухой почве послушного принятия действительности. И несмотря на
это, очень многие проживают день, не подвергая сомнению ничего
существенного. Эффективные исследовательские вопросы могут стать
важной отправной точкой для успешного обучения. Задавай вопросы
«почему так?» и «а что если?» и прорабатывай сценарии «а что если»,
чтобы обнаружить новые возможности вокруг себя.
Найди ключевое различие, ведущее к лучшим результатам
Если два процесса
или ситуации кажутся очень похожими, но приводят к различным
результатам, необходимо найти отличия между этими процессами и
ситуациями и затем определить, которые из них являются причиной
получения различных результатов. Контрастный анализ может подсказать
тебе, где конкретно нужно вмешаться в процесс. Применяя
контрастный анализ, сравнивай схожести и различия между двумя
ситуациями, чтобы выявить ключевое различие, приводящее к различным
результатам.
Лидеры инноваций
Быть инновационным значит быть не таким, как
все, извлекая из этого прибыль.
Лидери инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут
за собой всех остальных людей.
Лидеры
инноваций – особая категория людей. Они не
такие как все. Они не идут проторенными путями. Они устремляются в
неизвестность и
достигают невозможного. Они
предприимчивы, любят
творческий подход и
скорость. В то время как другие стараются следовать правилам, двигаясь в
общей массе, лидеры инноваций ломают эти правила, создавая новые прорывные
направления в бизнесе. По признаниям таких известных лидеров инноваций, как
Стив Джобс, Майкл Делл, Сэм Уолтон,
Эсте Лаудер,
Джек Уэлч и многих других, чаще всего в своей жизни они слышали от
традиционных бизнесменов, инвесторов и консультантов, что «это невозможно
сделать». И тем не менее они шли наперекор традиционной логике и делали
революционные прорывы и побеждали, становясь
лидерами на рынке на глазах у изумленных
конкурентов и разводящих руками консультантов...
>>>
Бизнес-кейс
Уроки Сэма
Уолтона, основателя
Wall-Mart
"Плыви
против
течения.
Не
иди
вместе
со
всеми.
Не обращай внимания на общепринятое мнение,» –
советовал Сэм Уолтон. «Если все идут в одном направлении, велики
шансы, что ты сможешь найти свою нишу, пойдя в абсолютно
противоположном направлении. Будь готов к тому, что многие будут
тебя отговаривать и говорить, что ты идешь в неправильном
направлении. Насколько я помню, чаще всего за годы успешного
расширения сети магазинов
Wall-Mart
я слышал, что эти магазины не смогут выжить в городах с населением
меньше, чем 50 тыс. человек. И все эти советчики оказались неправы.»
История
успеха
Продавай
"фиолетовую корову"
Основной
совет Сета Година всем, кто хочет достичь успеха в бизнесе, особенно у
покупателей – продавай «фиолетовую корову». Почему фиолетовую? Потому что на
обычных коров никто внимания не обращает. А если кто-то, проезжая на машине,
вдруг увидит в поле фиолетовую корову, скорее всего остановится, начнет ее
фотографировать, и потом еще о ней всем своим знакомым расскажет...
>>>
История
успеха
Half.com
– взлет с помощью творческого маркетинга
Бизнес-стратегия американских
предпринимателей, создавших новый Интернет-супермаркет
Half.com
была нацелена на достижение
быстрых темпов роста компании и последующую продажу фирмы крупному
Интернет-супермаркету e-Ваy.
Стремясь к
супер-быстрому росту, фирма искала креативные
методы маркетинга, которые
катапультировали бы фирму в число мировых лидеров. Традиционные методы
маркетинга были не в силах совершить такое чудо, и руководители фирмы нашли
радикально
инновационное решение – переименовать город Halfway
в Half.com. Им удалось уговорить отцов города
пойти на этот шаг.
В результате
миллионы телезрителей и пользователей Интернета
следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением «.COM»
и новой
бизнес-модели
Интернет-торговли P2P, представленной фирмой Half.com. Не инвестировав ни
цента в традиционный маркетинг, Half.com мгновенно
стала чрезвычайно популярной. Через 20 дней после запуска вебсайта Half.com
руководителям фирмы позвонили представители компании e-Bay, которая 6
месяцев спустя купила Half.com за 300 млн. долл...
>>>
История успеха
Эсте Лаудер
Один из секретов впечатляющих успехов, которых
Эсте Лаудер
добилась в бизнесе,
заключается в том, что она была очень изобретательна и настойчива в
достижении своих
целей
и всегда добивалась того,
чего хотела. Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была очень
изобретательна
помогло ей осуществить свою мечту...
>>>
История
успеха
Майкл
Делл
Майкл Делл основал Dell
Computer Corporation в
возрасте 19-ти лет, будучи студентом-первокурсником, а в возрасте
26-ти лет он уже стал
самым молодым в истории США руководителем
компании, входящей
в Fortune 500.
В чем секрет успеха
Майкла Делла? Он пошел против традиций. Он не стал продавать
компьютеры через посредников, как это тогда делали абсолютно все
производители, а установил прямой контакт с покупателем, чтобы лучше
его чувствовать и быстрее откликаться на его требования.
Все – и в США, и
затем в Европе, и впоследствии в Азии, по мере расширения фирмы –
говорили Майклу Деллу, что его "прямая"
бизнес-модель не будет работать в
данной бизнес-среде, а она
срабатывала. Ведущие аналитики предсказывали умеренный рост фирмы
Dell Computers и ошибались в своих
прогнозах в десятки раз. Почему? Потому все они мыслили по
старинке,
базируясь на старом опыте, а Майкл Делл был не такой, как все. Он
создавал нечто абсолютно новое, непостижимое для традиционно
мыслящих людей...
>>>
История успеха
Уроки
Джека Уэлча – как стать великим СЕО
Джек Уэлч, бывший легендарный СЕО General Electric Company (GE),
повысивший капитализацию свое гигантской корпорации в 40 раз
(!!!), и считающийся самым лучшим корпоративным лидером своего
поколения,
говорит, что нынешней бизнес-среде нужны
СЕО и топ-менджеры, которые и сами заряжены энергией, и могут других ей
заряжать. Это – рабата не для слабохарактерных. В 80-х, получение должности
СЕО считалось кульминацией карьеры.
Сегодня для СЕО, который хочет сохранить
свою работу, это только начало. «Сегодняшний СЕО знает, что назначение на
должность – лишь начало карьеры, что битвы только начинаются...
>>>
История успеха
Коносуке Мацусита
Как выходить из
экономического кризиса победителем можно поучиться у
Коносуке Мацуситы,
легендарного основателя фирмы
Panasonic.
В 1929 году в Нью-Йорке рухнула биржа.
Начавшаяся в результате этого
Великая депрессия вскоре
докатилась и до Японии.
Начались массовые увольнения служащих.
Тогда
Коносуке Мацусита
принял неожиданное решение, которое шокировало всех его компаньонов и конкурентов...
>>>
|