Устойчивый рост:

Синергичный маркетинг

Предложение потребительской ценности

Сообщи покупателю об уникальной выгоде, которую ты ему предлагаешь

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

  "Цена – это то, что ты платишь. Ценность – это то, что ты получаешь." Уоррен Бэннис

Предложение потребительской ценности

Уроки Коносуке Мацуситы, основателя Panasonic

  • Не продавай покупателю товары, которые ему нравятся. Продавай только такие, которые будут ему полезны... >>>

Уникальное торговое предложение (УТП)

3 составные части

  1. Каждая реклама должна делать предложение покупателю. Это должны быть не просто красивые слова, картинки и витрины. Каждая реклама должна говорить потенциальному покупателю: "Купи этот продукт и ты получишь такие-то выгоды"... >>>

Бизнес-модель

6 составных частей

  • Предложение потребительской ценности... >>>

15 новых стратегий выживания и успеха бизнеса

Источники корпоративных знаний

  • Знания о продукте: место продукта на рынке; какую ценность для  потребителя он создает; кто его покупает и почему, по какой цене его лучше продавать; сколько денег тратится на производство этого продукта сейчас и сколько может быть истрачено в будущем... >>>

Секреты эффективного Интернет-маркетинга

Методы, успешно испытанные на английской версии Тен3 Бизнес е-Коуча, завоевавшего покупателей более чем в 100 странах

Описанные ниже методы являются лишь маркетинговыми приемами. Сами по себе они не дадут желаемого результата, если не будут основаны на основном принципе построения успешного бизнеса: истинной заботе о покупателе и его успехе.

Четко дифференцируйся от конкурентов

Практический пример: На мировом рынке обучения предпринимателей, менеджеров и бизнес-лидеров миллионы игроков, многие из которых давно известны и имеют высокую репутацию. Чтобы эффективно дифференцироваться от традиционных методов бизнес-обучения, был придуман меткий лозунг "We don't just teach – we inspire!" ("Мы не просто учим – мы вдохновляем!"). И Тен3 Бизнес е-Коуч на самом деле сильно отличается этим от прочих конкурентов... >>>

Как выйти замуж?

Автор: Лариса Виноградова (" Nushka ")

Отрывок из творения "Не-ряха", написанного на сайте коллективного творчества "Писаки"

... Ну что, начнем допрос сначала:
"Скажи-ка, мерзкое стекло,
В чем я конкретно подкачала,
Где что не в тему наросло?"

Вдруг слышу (Бах навеял, что ли?),
Пришел из зеркала ответ:
"У нас в отделе фейс-контроля
К тебе претензий в целом нет.

Все в норме – и с лицом, и с ростом,
Вполне в стандарте VIP-жены,
И интеллект согласно ГОСТу...
Мы сами, блин, поражены!

Но вот что выявил маркетинг:
Ваш тип не попадает в спрос.
И замуж Вам, увы, не светит,
Коль потребитель не дорос.

Короче, так: коси под дуру,
Притом работай головой.
Преобразуй свою натуру
С учетом группы целевой!"

Прочитать Пис-творение "Не-ряха" целиком можно здесь

Создание потребительской ценности

Близкие отношения с покупателем

Партнерство с покупателем

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Синергичный макретинг

Уникальное торговое предложение (УТП)

Маркетинг на высшем уровне

Маркетинг в стиле Дао

Творческий маркетинг

Интернет-маркетинг

Если гора не идет к Магомету

Искусство и умение продавать

Умение продавать как умение решать проблемы потенциального клиента

Умение работать с людьми

Умение слушать

Как делать эффективные презентации

Искусство ведения переговоров

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Бизнес-кейсы

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

Charles Schwab мировой лидер в области финансовых услуг

Jakuzzi: От неудачи к успеху

Avis: Эффективное позиционирование

Тен3 Бизнес е-Коуч: Два секрета всемирного успеха

Тен3 Бизнес е-Коуч: Секреты и уроки успешного Интернет-маркетинга

Тен3 Мини-курсы: История создания и успеха на мировом рынке

 

Что такое предложение ценности?

Предложение потребительской ценности включает в себя описание проблемы, имеющейся у покупателя, решения, снимающего эту проблему, и ценность этого решения с точки зрения покупателя.

Зачем нужно предложение потребительской ценности?

 

Сущность конкуренции заключается в потребительской ценности – в том, как ты ее создаешь, и как ты пользуешься ее результатами. Чтобы выжить, твоя компания должна донести до покупателя конкретное предложение ценности, нацеленное на конкретную нишу рынка.

Значение ценности с точки зрения покупателя

Ты можешь запросить с покупателя цену, соответствующую ценности, которую он получает, вне зависимости от того, сколько тебе стоило ее создание. Если цена, запрашиваемая за продукт, меньше выгоды, получаемой покупателем с его помощью, то в глазах покупателя коммерческое предложение будет иметь хорошую ценность.

Дай клиенту больше, чем он ожидает

Как учит Сун Цзы в "Искусстве ведения войны", чтобы быстро победить, ты должен удивить. А Генри Форд говорил, что тот, кто использует свои умения, воображение и предпринимательское творчество для того, чтобы найти способы того, как дать покупателю как можно больше, а не как можно меньше за ту же цену, обречен на успех.

Хочешь выделиться из толпы конкурентов и завоевать лояльного покупателя? Дай ему больше, чем он ожидает, либо в виде товаров, либо в виде услуг, а лучше всего, и того и другого вместе.

Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии.

УТП должно быть сильным, уникальным и делать предложение.. >>>

25 уроков Джека Уэлча: Упрощай

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч описал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе. Это практически форма искусства, имеющая много определений. «В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности,» – говорит Уэлч... >>>

 Бизнес-кейс  Ten3 Бизнес е-Коуч

"Мы не обучаем, мы вдохновляем!"

Популярность нашего Тен3 Бизнес е-Коуча во всем мире  и его всемирный успех объясняется тем,  что мы даем желающему расти лично и в деловом плане гораздо больше, чем они ожидают. "Мы не просто обучаем, мы вдохновляем", говорит дифференцирующий нас от конкурентов лозунг, и это на самом деле так.

 

Люди привыкли к традиционным, в основном скучным, чисто информационным методам обучения, и вдруг, посетив Ten3 Business e-Coach, они обнаруживают, что получили не только знания, но и вдохновились, зарядились энергией и непреодолимым желанием немедленно использовать эти идеи в деле. Они вырываются из повседневной рутины и превращаются в творческих предпринимателей и предприимчивых лидеров инноваций.

Вот почему мы непрерывным потоком получаем восторженные отзывы от пользователей англоязычной версии Тен3 Бизнес е-Коуча со всего мира, его покупают в более чем 90 странах, и клиентами являются практически все виды покупателей – и индивидуальные лица, и начинающие предприниматели, и бизнес-школы, и бизнес-консультанты, и крупнейшие, ведущие фирмы мира... >>>

 История успеха  Avis

Одним из самых удачных в истории мирового бизнеса, на мой взгляд, является позиционирующий лозунг "We try harder" ("Мы больше стараемся"), созданный фирмой Avis в 1963 и до сих пор успешно используемый ею. Фирма занимается прокатом автомобилей, и занимает на этом рынке второе место в мире... >>>

Искусство и умение продавать

Хорошенько подготовься ко встрече с потенциальным покупателем. Если ты плохо подготовлен, ты скоро потеряешь ощущение контроля над ситуацией, а это признание собственного поражения. Хорошо изучи свой товар и его потребительскую ценность, чтобы у тебя появилась 100%-ная уверенность в том, что ты сможешь с честью выйти из любой ситуации, какие бы проблемы ни возникли... >>>

 История успеха  Amazon.com

Новая бизнес-модель, разработанная Amazon.com, создает потребительскую ценность за счет того, что предлагает покупателю синергичную комбинацию ряда потребительских выгод. Ни один, взятый в отдельности, элемент бизнес-модели Amazon.com не может создать устойчивого конкурентного преимущества. Только синергичная комбинация всех этих информационных услуг, логистики и процессов обработки заказов создает уникальную потребительскую ценность и конкурентное преимущество  Amazon.com... >>>

Если гора не идет к Магомету

Как продать товар или услугу, ценность для покупателя которой для тебя  очевидна, но самому потенциальному покупателю неясна?

Просто надо воспринять поговорку "Если гора не идет к Магомету, значит, Магомет идет к горе" не как просто звук, а как руководство к действию... >>>

Правильный и неправильный перевод английских терминов

Используя неверный перевод слова "value" ("стоимость" вместо "ценность"), многие фирмы, даже описывая свои стратегические задачи, пишут "повысить стоимость для инвесторов и покупателей". Какому покупателю и инвестору это понравится? Разумеется, повышать надо не стоимость, а ценность... >>>