Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Творческий маркетинг

Выделись из толпы конкурентов, используя инновационные методы маркетинга

   

е-Коуч  Искусство общения 

 

Творческий маркетинг – это инновации

с наивысшим и наибыстрейшим
возвратом на инвестиции!

 

Виртуозный маркетинг

Книга-руководство

"Творческий маркетинг"

Вадим Котельников  и
 
 Анастасия Бибикова

Творческий маркетинг, Вадим Котельников, книга для инноваторов, предпринимателей, маркетологов

 

Творческйи маркетинг Вадим Котельников Конкурентные стратегии Удивляй, чтобы побеждать Системные инновации Эмфографика Инновации, нацеленные на покупателя Конкурентные стратегии ТВОРЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ - как выделиться из толпы конкурентов

Творческий маркетинг

Источник радости и высоких прибылей

  • Неиссякаемый источник счастья (согласно нашим Ten3 всемирным и российским Интернет опросам, 5% людей в англоязычном мире и 17% в русскоязычном указали «творчество» как главный источник счастья)

  • Неиссякаемый источник высоких прибылей (малые, зачастую практически нулевые, инвестиции в творческие маркетинговые решения могут катапультировать никому неизвестную фирму или продукт в лидеры рынка и продаж)

  • Мощный катализатор, способный превратить традиционную, скучную для всех – и сотрудников, и покупателей, и инвесторов – компанию в супер-оригинальную, вдохновляющую первых, живо интересующую вторых и радующую третьих.

 

 

Как стать популярным артистом

Чтобы стать "звездой", тебе необходимо:

  • Быть большим мастером своего дела  ˃˃˃

  • Создать собственную нишу в артистическом мире ˃˃˃

  • Создать личный бренд  ˃˃˃

  • Сделать свое лицо узнаваемым  ˃˃˃

Творческий маркетинг

Мини-бизнес-кейсы

"Если мне разрешается поговорить с Богом...".  Бэрри Фарбер, мастер продаж и автор ряда книг, посвященных умению продавать, периодически и с неизменным успехом использовал этот прием, тщетно испробовав все другие стандартные способы добиться аудиенции с потенциальным покупателем (подчеркну, он прибегал к этому способу только после того, как безуспешно использовал все остальные, ибо право на его использование надо заслужить, иначе он может дать обратный результат). Итак, безуспешно испробовав все другие способы, Бэрри оставлял следующее сообщение для потенциального клиента по телефону или через его помощника: "Каждый вечер, ложась спать, я говорю с Богом. Если мне разрешается поговорить Богом, почему же мне не разрешается поговорить с Вами?"... >>>

Бизнес-кейсы Творческий маркетинг Эсте Лаудер (история успеха) Мини-кейс Half.com (бизнес-кейс) Мини-кейс Ten3 Бизнес е-Коуч (история успеха) Маркетинг в стиле Дао Творческий маркетинг: Примеры поразительных результатов - Эсте Лаудер, Half.com, Ten3 Бизнес е-Коуч

 Шуточные стишки

Практически реклама БигМака

Писал как-то шуточные мини-стишки на тему "Ах, соблазнить меня несложно!", и один из них как-то сам собой получился забавной творческой рекламой БигМака.

Ваш голос! Это просто сказка
И чувств в груди девятый вал!
Пусть, я не видел Ваши глазки,
И Вас вообще я видал.

Но прихожу сюда я снова,
Попасть в прекраснейший из снов,
Едва Вы скажете два слова!...
Да!!!! Вот они: "БигМак готов!"

 

Как стать заметным

10 уроков Сета Година

  • Зкстремизм во имя заметности – не грех. Более того, это необходимость. Только те, кто занимает первое место в своей нише, получают все. Людей интересуют звезды, а не заурядности... >>>

Творческий маркетинг

Подробные бизнес-кейсы

К публикации готовятся следующие бизнес-кейсы

Буквоед  ●  Евросеть  ●  Связной  ●  Экспедиция

Корбина Телеком  ●  Кухнистрой  ●  Финам

Axe  ●  Burger King  ●  Guinness

IKEA  ●  KLM

Madurodam

MasterCard

Mauboussin

Michelin

Procter & Gamble

Red Bull

Rich Dad / Poor Dad

Southwest Airlines

Стив Джобс: 10 секретов увлекающих презентаций

Виртуозный маркетинг

Цитаты инноваторов: Творческий маркетинг

Синергичный маркетинг

Будь заметным

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эмоциональный маркетинг

Маркетинг на высшем уровне

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Если гора не идет к Магомету

Как завоевать сердца и голоса избирателей

Интернет-маркетинг

Вирусный маркетинг через социальные сети

Как обольстить Интернет-поисковики

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Личный бренд >> 10 советов >> ВК

Позиционирование

Как стать популярным артистом >> Ниша >> Узнаваемое лицо

Предпринимательское творчество

Разработка стратегий >> Конкурентные стратегии

Творческое решение проблем

Как превращать проблемы в возможности

Инновации

Системные инновации

Бизнес-кейсы и примеры

Экспромт, который принес 500 000 долларов

Из грязи в князи с помощью маркетинга

Сэт Годин: Продавай "Фиолетовую корову"

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с важным бизнесменом

Леди Гага: 5 уроков брендинга

Estee Lauder: Творческие методы маркетинга

Half.com: Взлет фирмы с помощью творческого маркетинга

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Шанхайский котелок: приколы и советы

Jakuzzi: От неудачи к успеху

Avis: Эффективное позиционирование

Маркетинг на высшем уровне: Dell, GE, ABB

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты  успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Принципы успешного Интернет-маркетинга

Традиционный маркетинг теряет эффективность

"Если ты будешь говорить о своем товаре разумные вещи, никто не будет слушать. Ты должен сказать это так, чтобы у людей всколыхнулось нутро. Если у людей внутри ничего не шевельнется, то ничего и не произойдет". – Уильям Бернбах   >>>

Сегодня, благодаря Интернету и непрерывно появляющимся новыми продуктам и услугам, у людей огромный выбор. Традиционные методы маркетинга на таком все более затоваренном рынке работают все хуже и хуже, поскольку они не способны приятно удивить потенциального покупателя, а значит, и привлечь его внимание.

Как быть?

Ответ прост: нужно найти способ выделиться из толпы конкурентов и стать в глазах покупателя не только уникальным, но и очень полезным.

А как это сделать?

Творческий маркетинг – ключ к успеху

У многих слабых продавцов и предпринимателей опускаются руки, когда они сталкиваются с холодным приемом их товара со стороны потенциальных покупателей. Настоящий же предприниматель никогда не рассматривает "нет" как поражение. Для него каждое "нет" означает лишь то, что данный способ продажи не работает, и надо искать другой.

Традиционные подходы к маркетингу часто не работают, особенно, когда нужно создать на рынке новую нишу. Требуя от людей творческих подходов к маркетингу и поддерживая креативных сотрудников и их «дикие» идеи и словом, и делом, устранив всякие ограничения на степень «дикости» этих идей, бизнес-лидеры и инноваторы маркетинга могут добиться реактивного роста своего бизнеса.

Иногда супер-эффективные идеи креативного маркетинга супер-просты, иногда их реализация может потребовать значительных усилий, но выгоды для бизнеса в любом случае куда значительней.

Ты должен произвести впечатление

Как ты собираешься выделяться из толпы конкурентов?

Одних только радикально инновационных товаров и услуг недостаточно. Ты должен также разработать и реализовать радикально инновационные маркетинговые стратегии, чтобы потенциальный покупатель тебя заметил.

Да, традиционные маркетинговые приемы могут принести средние результаты, но нестандартные, творческие маркетинговые ходы могут сотворить чудеса!

Творческий маркетинг поможет тебе достичь результатов, о которых ты мечтал. Оригинальные и уникальные творческие маркетинговые идеи, требующих сравнительно малых средств на реализацию, помогут тебе вырастить свой бизнес изумляющим образом. Инновационные маркетинговые стратегии помогут тебе быстро превратить свой бренд из интригующей концепции в популярное имя.

Продавая свой товар, ты также должен быть креативным, чтобы произвести впечатление на клиентов, если хочешь на отношениях с ними бизнес строить и развивать свой бизнес.

 

 Эсте Лаудер завоевывает Европу

Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей.

Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами.

Например, когда Эсте Лаудер приехала завоевывать Европу, управляющий парижской Galleries Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи Youth Dew. Тогда Эсте Лаудер как бы случайно уронила большой флакон своих духов на пол среди толпы в Galleries Lafayette. Привлекательный запах заинтересовал покупателей, и они начали спрашивать, где можно купить эти духи. Видя такой повышенный интерес, управляющий Галереи сдался и закупил у  Эстее Лаудер первую партию ее духов.

Творческий и очень простой маркетинговый ход сделал чудо – Эсте Лаудер завоевала Европу!... >>>

 Half.com

Едва рожденной американской компании Half.com удалось быстро прославиться на весь мир и заработать сотни миллионов долларов благодаря творческому маркетингу. Компания придумала очень нестандартный маркетинговый ход, уговорив руководство городка Halfway переименоваться в Half.com, став, таким образом, первым ".com" городом на земле.

За церемонией появления двух Half.com-ов – города и интернет-магазина – по телевидению и интернету наблюдали миллионы людей. В результате, не потратив ни единого цента на традиционный маркетинг, Half.com быстро прославилась на весь мир, и через 6 месяце ее купила eBay за 300 млн. долл.... >>>

 UBC

В украинской фирме UBC, производителе оборудования для пивных ресторанов, завоевавшей весь мир, творчество и юмор стали религией. На регулярных выездных сборах, элита компании обучается не только ведению бизнеса, но коллективному творчеству. Они ставят спектакли, играют в КВН, разучивают кантаты и музыкальные пьесы. На одном из таких выездов была разучена барабанная пьеса. Затем команда топ-менеджеров фирмы, одетая в национальные одежды, громко исполняла эту пьесу возле стенды фирмы в Германии на международной пивной выставке.

Разумеется, выступление ансамбля топ-менеджеров привлекло большое внимание и посетителей выставки, и средств массовой информации. Результат? Значительное увеличение контрактов и объемов продаж... >>>

Анекдот "Рыболовные сласти"

Идя по улице, прохожий обратил внимание на ошибку в названии одного из магазинов. На вывеске было написано "Рыболовные сласти". Прохожий зашел в магазин, сообщить его хозяину об ошибке:

– У Вас на вывеске вместо "Рыболовные снасти" написано "Рыболовные сласти". Неужели Вам никто об этом не говорил?

– Да, – ответил хозяин. – Каждый день по несколько человек заходят сказать мне об ошибке. Но при этом практически каждый из них хоть что-то да купит.

Еще анекдоты о предпринимательском творчестве

 Продавай "фиолетовую корову"

Основной совет Сета Година всем, кто хочет достичь успеха в бизнесе, особенно у покупателей – продавай «фиолетовую корову». Почему фиолетовую? Потому что на обычных коров никто внимания не обращает. А если кто-то, проезжая на машине, вдруг увидит в поле фиолетовую корову, скорее всего остановится, начнет ее фотографировать, и потом еще о ней всем своим знакомым расскажет.

Свою книгу, посвященную созданию успешного бизнеса, Сэт Годин так и назвал: «Фиолетовая корова». И для ее маркетинга он с большим успехом использовал рекомендации, изложенные в книге... >>>

Маркетинг в стиле Дао

Маркетинг с стиле Дао позволяет завоевать больше покупателей с меньшими затратами, не тратя времени и средств на традиционный маркетинг. Его суть заключается в создании центростремительной покупательской энергии. В результате не ты идешь к потенциальным покупателям, а они сами приходят к тебе.

Хотя Дао из двуединой пары Инь и Ян больше проповедует пассивный Инь, чем креативный Ян, маркетинг в стиле Дао является в высшей степени творческим... >>>

Творческое решение проблем

Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Соответственно, творческий маркетинг – это умение решать эти проблемы творчески... >>>

 Уроки Коносуке Мацуситы

Когда Коносуке Мацусита,  основатель брендов Panasonic и National, начал производить инновационную велосипедную батарейку, продавцы отказывались брать ее на реализацию.

Однако Мацусита был уверен в успехе, и предложил продавцам инновационные, очень выгодные для тех условия. В результате продажи приобрели фантастические размеры... >>>

 

  

Из той же связки ключей к Успеху у покупателей   е-Коуч        Инновации футбол      ˃˃˃

Удивляй, чтобы побеждать! Вдохновляющай корпоративная культура Быстрая фирма Инновации - это любовь Эмфографика Вадим Котельников Ксения Котельникова Удивляй, чтобы побеждать: Зажигай сотрудников! Изумляй покупателей! Шокируй конкурентов!

Виртуозный маркетинг

 

 

Что можно еще почитать на эту тему   ˃˃  5 самых заметных уличных акций в истории рекламы  ●   Фишки креативной рекламы  ●   5 Creative Marketing Moves  ●  Quotes