Самые лайкнутые страницы

Секреты успеха:

Технология достижений

Сила простоты

Простота как ключ к успеху в бизнесе. И в жизни.

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Все нерукотворные ларчики просто открываются. Главное, не заумствовать, а настроиться на гармонию с природой. Вадим Котельников цитаты

"Если решение является простым, значит отвечает сам бог." Альберт Эйнштейн

"Способность упрощать − это способность удалять необязательное, дабы выпятить обязательное." – Ханс Хофман

"Умный каждый день пополняет свои знания. Мудрый каждый день стирает лишнее." Лао Цзы

Простая формула мудрости

Мудрость = 1 / эго

Котфуций о решении проблем

Если твои извилины слишком извилисты, решение проблемы в них заблудится.

Чтобы найти кратчайший путь, перестань заумствовать и представь, что тебе уже невтерпеж... >>>

Успешные люди и неудачники

Основные отличия

Успешные люди

Неудачники

Решают сложные задачи путем их упрощения

Стараются решать простые задачи путем их усложнения

... >>>

Речь в лифте о Простоте

  1. Ты даже не представляешь, как дорого запутанность и сложность процедур стоят твоей фирме.

  2. Каждый сотрудник стремится полнее раскрыть свой потенциал и делать такие вещи, которыми он мог бы гордиться.

  3. Найди способы упрощения процедур, чтобы и твои сотрудники, и твоя фирма могли расти гораздо быстрее.

Шуточные советы

Как создать шлягер

Правил создания хита / шлягера всего два:

1. Не более 10 смысловых слов

2. Простой, легко подхватываемый припев.... Пример

3 ключа к успеху в бизнесе

Согласно Джеку Уэлчу

  1. Уверенность в себе

  2. Простота

  3. Скорость

Параметры оценки эффективности лидеров (ОЭЛ) в GE

  • Ненавидит и разрушает бюрократию, стремится к краткости, простоте и ясности... >>>

 

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию

10 принципов

  • Требуй от инноваторов частой подробнейшей отчетности о проекте в письменном виде. Как известно, правое креативное полушарие мозга не может работать одновременно с левым аналитическим. Завали потенциальных инноваторов рутинной аналитической отчетностью, чтобы их правое полушарие никогда не смогло включиться и настроиться на творческую работу...... >>>

 

7 приемов эффективного позиционирования

  1. Простота. Делай свои сообщения очень простыми, чтобы покупатель мог принимать решение быстрее... >>>

Когда я полюбил себя...

Чарли Чаплин

Когда я полюбил себя, я перестал тратить свое время и прекратил мечтать о будущих грандиозных проектах. Сегодня я делаю то, что доставляет мне радость, что я люблю делать, что радует мое сердце, и я это делаю в своем ритме. Сегодня я называю это Простотой... >>>

 

 Развитие личности

Краткость − сестра таланта

Синдром "Я все это знаю"

Технология достижений

Йога: Сурья Намаскара – простая утренняя гимнастика

Секреты достижения успеха

Успешные люди и неудачники: основные отличия

Сила прописных истин

Простые секреты здороья

Эффективная постановка целей

Телекоммуникации меняют саму природу общения

СМАРТ бизнес-лидер

25 уроков Джека Уэлча

Упрощай

Оценка эффективности лидеров (ОЭЛ) в GE: 40 параметров

Успех в бизнесе на 360º

Дао успеха в бизнесе

Непрерывно совершенствующаяся фирма (НСФ)

Менталитет Кайдзен – настрой на непрерывное улучшение

Стройное производство

7 потерь, от которых необходимо избавиться

Эффективная организация

9 признаков отсталой организации

Менталитет Кайдзен – настрой на непрерывное улучшение

Управление знаниями

Как не допустить вирус инноваций в твою организацию

Быстрая фирма

Быстрое принятие решений

Методы быстрой оценки инновационных идей

Тест Баффета: анализ и выбор объектов инвестиций

Почему простота так эффективна?

Простота эффективна потому, что она близка природе человека и созвучна здравому смыслу. Простота помогает человеку достигать большего, делая меньше. Совершенство как в творчестве, так и в производстве - это не когда к желанному продукту больше нечего добавить, а когда из него больше нечего удалять.

Искусство простоты

Искусство простоты заключается в мудрости, понимании главного, на котором нужно концентрироваться. Развивай это интуитивное понимание практически − когда тратишь время на второстепенные вещи, останавливайся, переосмысливай свои действия и перефокусируйся на главные задачи.

Принцип 80/20

Вообще, все нерукотворные ларчики просто открываются. Главное, не заумствовать, а настроиться на гармонию с природой.

Мудрые люди также рекомендуют такой вариант: "если перед тобой стоит очень сложная задача, поручи ее самому ленивому сотруднику – он найдет самый простой способ ее выполнения".

 

Vadim Kotelnikov

Все просто, когда, периодически смотришь на все с высоты птичьего полета
и тебе все видней, и тебя всем видней.
>>>

 

Вдохновляющий бизнес-план: Успешные инновации

Стратегии роста: "Сделать простое сложным может каждый. Сделать сложное простым, простым до изумления – это и есть творчество." – Чарльз Мингус... >>>

 История успеха  Уроки Джека Уэлча

Джек Уэлч, бывший легендарный СЕО General Electric Company (GE), повысивший капитализацию своей гигантской корпорации в 40 раз (!!!), многими считается самым лучшим корпоративным лидером XX века.

Определив три ключа к успеху в бизнесе – уверенность в себе, простота и скорость – Уэлч начал вводить инновацию за инновацией и в результате превратил GE в молодую, динамичную фирму, вызывающую наибольшее восхищение во всем мире Как говорил Джек Уэлш, уверенные в себе люди изъясняются просто, а неуверенные, наоборот, путано.  А скорость в бизнесе без простоты невозможна.

"Бизнес – простая вещь" – говорил Джек Уэлч. "Не надо представлять его сложнее, чем он есть на самом деле". Это лишь вредит общему делу. Простые же формулировки быстрей достигают цели, легче проникают в сознание людей и дольше там живут. Путь к успеху в бизнесе – сформулировать несколько простых принципов и непрерывно их повторять, чтобы они стали руководством к действию сотрудников фирмы на подсознательном уровне, превратились в автопилота... >>>

25 уроков Джека Уэлча: Упрощай

Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч сформулировал свой рецепт успеха в бизнесе в трех словах: простота, скорость и уверенность в себе.

Простота – один из ключей к успеху в бизнесе. Это практически форма искусства, имеющая много определений. «Для инженера простота означает четкий функциональный дизайн с меньшим числом компонентов. Для производственника простота означает оценку процесса не по уровню его изощренности, а по уровню его понятности для тех, кому придется приводить его в действие. В маркетинге простота означает ясные формулировки и предложения покупателям и промышленным потребителям. И самое главное, на личном уровне человеческого общения простота принимает формы откровенного и прямого разговора. И честности,» – говорит  Уэлч... >>>

 Бизнес-кейс  Стройное производство

Уникальная по эффективности организация производства японских фирм является основным секретом их успеха на мировых рынках. Стройное производство (Lean Manufacturing или Lean Production), начало которому было положено на фирме Toyota  в 1970-х годах, явилось основным козырем многих японских фирм в конкурентной борьбе. Оно основано на менталитете Кайдзен (настрое на непрерывное улучшение),  трех простых принципах и, казалось бы, очевидных вещах: удовлетворение потребностей клиентов, качество продукции, экономия, исключение лишних операций. Однако при очень серьезном к ним отношении эти простые вещи и принципы, составляющие основу стройного производства, оказались столь эффективными, что позволили японским фирмам быстро обойти американские компании в конкурентной борьбе... >>>

 Уроки лидеров  Реализация рацпредложений на японских фирмах

Если и американские фирмы стремятся стать лидерами на рынке с помощью радикальных инноваций, японские фирмы идут к этой цели, создавая непрерывно совершенствующуюся фирму (НСФ) Кайдзен – непрерывного улучшения. На передовых японских фирмах каждый сотрудник вносит он нескольких десятков до нескольких сотен рацпредложений в год, и практически все рацпредложения реализуются, причем очень быстро.

Например на фирме Tôhoku Oki Electric Co., каждый сотрудник в среднем ежегодно выдвигает 570 рацпредложений, т.е.  примерно 2 рацпредложения каждый рабочий день в причем в письменном виде.

Как им это удается? Секрет успеха в простоте... >>>

 Бизнес-кейс  Самый эффективный тренинг, который я провел

Самый эффективный тренинг, который я провел, был очень простым. За весь тренинг я задал всего три вопроса, однако они открыли глаза будущим предпринимателям на то, как нужно создавать свой бизнес. Все участники тренинга ушли восхищенными, с прекрасным пониманием того, что им нужно делать, чтобы добиться успеха...>>>

 Бизнес-кейс  Ten3 Бизнес е-Коуч

Ten3 мини-курсы покупают во всем мире. Почему они так популярны? Простота – один из секретов их успеха. Вот например лишь один из отзывов благодарных покупателей: "Мне очень нравятся профессионализм и простота ваших курсов", Том Скэнлон,  Tom Scanlon & Associates LLC, США.

Если хочешь, чтобы тебя читали, выражайся лаконично. И  результаты проявятся незамедлительно.

Например, продавая полную версию англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, я понемногу добавлял к его описанию все новые и новые выгоды, которые получит покупатель, приобретя продукт. Постепенно описание растянулось на три страницы. Привлекательных сторон было описано меньше, а продажи в результате упали, и значительно. Просто мало кто читал такое длинное описание. Тогда я начал ужимать описание товара до читаемого размера – до одной страницы, т.е. в три раза. Урезать собственное творение очень тяжело. Жалко написанного. Однако если хочешь добиться более высокого результата, это необходимо. Длинные опусы практически никто не читает.

Жалко было стирать с любовью написанное, но напоминая себе все время совет Лао Цзы, гласящий "Умный каждый день пополняет свои знания. Мудрый каждый день стирает лишнее," сумел-таки сократить свое творение втрое. В результате продажи резко скакнули вверх.

Горе от ума

Если мы хотим преуспевать в бизнесе, нам следует научиться быть проще. Интеллектуально развитому русскому человеку это особенно тяжело, поскольку простые задачки ему не интересны. Ему интересно решать задачи посложней. Однако, как советовал инноваторам Питер Друкер, "не будь слишком умным. Все слишком умное обречено на провал, поскольку реализовывать это супер-умное придется обычным людям." Простые вещи гораздо эффективней и быстрей реализуются.

Быстрое принятие стратегических решений

Быстрое принятие решений является конкурентным преимуществом твоей фирмы. Чтобы принимать стратегические решения быстро, ты должен создать направляющие принципы, и эти принципы должны быть очень простыми... >>>

Сила прописных истин

Сила прописных истин в их использовании. Эти истины просты, и от частого повторения перестали производить должный эффект. Но не смотря на это,  они не стали менее полезными и эффективными. Неудачники, больные синдромом "Я все это знаю", отмахиваются от прописных истин, зная их, но не применяя их на практике. Успешные же люди не просто берут прописные истины на вооружение. Они превращают их в привычку, в свою вторую натуру... >>>

Как создать хорошее первое впечатление?

Как известно, первое впечатление самое прочное и, зачастую, самое верное. И создается оно в течение первых 30 секунд. Разумеется, есть много невербальных способов создания благоприятного первого впечатления,. Но если говорить о вербальных методах, то понятно, что за 30 секунд благоприятное впечатление можно произвести только с помощью простых фраз, понятных противоположной стороне, и интересующих ее.

 Пример  Речь в лифте

Практически все знают выражение "речь в лифте" (Elevator Speech). Пошло оно из инвестиционного бизнеса. Как известно, пробиться напрямую с проектом к инвестору очень трудно. Если тебе повезло поймать инвестора в лифте, у тебя есть несколько секунд на представление своего проекта. Главная цель при этом – заинтересовать перспективного инвестора так, чтобы он пригласил тебя сделать более подробную презентацию. Если ты в течение этих секунд в лифте будешь сложно говорить о своем изобретении на непонятном инвестору техническом языке, ты своей цели не добьешься. Ключ  к успеху здесь – узнать заранее, что интересует инвестора в проекте в первую очередь, и потратить эти секунды на на простое, но аргументирование описание выгод, которые получит инвестор. При этом ты должен позаботиться о том, чтобы создать впечатление хорошего предпринимателя. Впрочем, если ты будешь говорить кратко и убедительно, такое впечатление сложится автоматически. И наоборот.