Самые лайкнутые страницы

Синергичный маркетинг:

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение (УТП)

Помоги покупателю сделать лучший выбор, выпячивая свое конкурентное преимущество

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

"Если ты не можешь назвать ни одного конкурентного преимущества своих товаров или услуг, то тебе следует улучшить их таким образом, чтобы ты мог это сделать." Уоррен Бэннис

Уникальное торговое предложение (УТП) Устойчивое конкурентное преимущество Уникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (УТП)

3 составные части

  1. Каждая реклама должна делать предложение покупателю. Это должны быть не просто красивые слова, картинки и витрины. Каждая реклама должна говорить потенциальному покупателю: "Купи этот продукт и ты получишь такие-то выгоды".

  2. Это предложение должно быть уникальным. Оно должно предлагать такие выгоды, которые твои конкуренты не могут предложить или не предлагают в настоящее время. Эта уникальность может быть достигнута как с помощью бренда, так и на основе сути предложенной потребительской ценности.

  3. Предложение должно быть сильным, чтобы заставить покупателя не просто мечтать о предлагаемых выгодах, а действовать, то есть купить твой продукт.

 

Создание потребительской ценности

Близкие отношения с покупателем

Партнерство с покупателем

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Синергичный макретинг

Предложение потребительской ценности

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эффективный Интернет-маркетинг

Искусство и умение продавать

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Если гора не идет к Магомету

Умение работать с людьми

Умение слушать

Как делать эффективные презентации

Искусство ведения переговоров

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Бизнес-кейсы

Avis: Эффективное позиционирование

Тен3 Бизнес е-Коуч: Секреты успешного Интернет-маркетинга

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с важным бизнесменом

Мастерфайбр Альянс: Создание конкурентной стратегии

Автосервис подкрался незаметно

Что такое уникальное торговое предложение (УТП)?

Уникальное торговое предложение (Unique Selling Proposition – USP) определяет твое конкурентное преимущество. Ты должен определить, что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии.

 Твой путь к успеху  

Создай свое уникальное торговое предложение (УТП)

Максимальный объем УТП: одна страница.

Содержание УТП:

• Название
• Описание уникальной дифференцированной выгоды для потребителя
• Эмоционально заряженный маркетинговый слоган
• Составные части предложения
• Почему нужно покупать именно у вас
• Почему нужно купить именно сейчас
• Подробности предложения (цены, условия, и т.п.)
• Поблагодари за внимание
• Контактная информация

Некоторые правила составления УТП

Самое крепкое впечатление – первое, и оно создается за первые 30 секунд.

Если начальная часть УТП (максимум 5 строчек) не вызовет интереса у потенциального покупателя, переубедить его потом будет очень трудно.

В начальной части должны содержаться название предложения, лаконичное описание уникальной выгоды для покупателя и эмоционально заряженный маркетинговый слоган.

Описание уникальных выгод должно создавать потребность в предлагаемом товаре. Оно также должно дифференцировать товар от прочих подобных предложений, т.е. потенциальный покупатель, прочитав предложение, должен сразу понять, чем ваше предложение в выгодную сторону отличается от предложений конкурентов.

Маркетинговый слоган должен создавать эмоциональный импульс, подталкивая к покупке.

Сила простоты

Описание уникального торгового предложения должно быть простым.

Например, когда я подробнее описывал выгоды для потребителя одного из своих продуктов, это длинное описание мало кто не читал, и уровень продаж в результате был низким. Стоило мне сократить описание в 3 раза, уровень продаж резко скакнул вверх...>>>

 Пример  Начальная часть уникального торгового предложения

Ниже приведена начальная часть УТП серии корпоративных Ten3 тренингов "Лидер инноваций",

Лидер инноваций

Серия корпоративных Ten3 тренингов

Те, кто работают, как все, и результаты получают, как все.
Лидеры инноваций делают вещи нестандартно, создавая огромные прибыли.

Преврати своих ключевых сотрудников в лидеров инноваций и быстрого роста!

Здесь краткое описание потребительской выгоды:

«Те, кто работают, как все, и результаты получают, как у всех.
Лидеры инноваций делают вещи нестандартно, создавая огромные прибыли.»

дифференцирует данное предложение от прочей массы недифференцированных предложений («как все») и создает у потенциального покупателя потребность в данном уникальном товаре, сулящем – аргументировано! – огромные прибыли.

См. полное описание УТП серии корпоративных Ten3 тренингов «Лидер инноваций»

 

 

Если гора не идет к Магомету

Как продать товар или услугу, ценность для покупателя которой для тебя  очевидна, но самому потенциальному покупателю неясна?

Просто надо воспринять поговорку "Если гора не идет к Магомету, значит, Магомет идет к горе" не как просто звук, а как руководство к действию... >>>

 Бизнес кейс  Мастерфайбр Альянс

Девиз Мастерфайбр Альянс: «Мы помогаем своим клиентам добиться лояльности их клиентов». Одно из направлений производства Мастерфайбр Альянс – нескользящие покрытия для входов и лестниц, которые компания продает магазинам и супермаркетам.

Как родилось маркетинговое предложение этой продукции?... >>>