Создание потребительской ценности:

Близость к покупателю

 История успеха:  Ten3 Мини-курсы

История создания и успеха на мировом рынке на основе подстраивания под потребности покупателя

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Тен3 Бизнес е-Коуч: история всемирного успеха Тен3 Бизнес е-Коуч: основные преимущества и оглавление Спустя всего 6 месяцев после выпуска первого Ten3 мини-курса, география покупателей мини-курсов превышала 50 стран. Идея их создания, однако, родилась у меня неожиданно, после тестового маркетинга похожего продукта американского партнера и опроса потенциальных покупателей, которые сначала им заинтересовались, но после предварительного изучения не стали его покупать.

К 2004г. Ten3 Business e-Coach завоевал №1 позицию по многим бизнес категориям в Google, который в результате этого приводил на сайт более 50 тыс. новых посетителей каждый месяц. К тому времени я считал, что мой основной конкурентный продукт – полная версия Ten3 Бизнес е-Коуча, не имеющего прямых конкурентов в мире вследствие системности подхода, атмосферы творческого хаоса, сложной системы перекрестных ссылок и непрерывного обновления. Я не думал, что мои конкурентные позиции на затоваренном мировом рынке более линейного бизнес обучения могут быть достаточно сильными. И я в эту широкую нишу даже не пытался диверсифицироваться. Как оказалось, напрасно.

 

Поскольку такие разделы Тен3 Бизнес е-Коуча как "Стройное производство" (Lean Manufacturing), "Улучшение производительности" (Efficiency Improvement) и "Непрерывно улучшающаяся фирма"(Continuous Improvement Firm) занимали №1 позицию в Google, ко мне обратились американская Ассоциация производственного мастерства (AME) и ее лидирующая фирма Superfactory с коммерческим предложением е-продавать их е-продукты через Ten3 Business e-Coach на комиссионной основе. Мы начали сотрудничать и в течение первого месяца добились хороших результатов. В то же время стало ясно, что реклама основных их продуктов, посвященных рациональному производству, дает хорошие результаты, а реклама побочных продуктов практически нулевые. Особенно удивлял пример с курсом-презентацией по "Стратегическому менеджменту": в среднем, каждые 20 минут ее демо версию кто-нибудь брал на испытание, но за месяц так ни одной копии продано и не было. Если рассматривать этот результат с устаревших позиций маркетинга, то надо было бы просто удалить из рекламного пакета непродающиеся продукты и сфокусироваться на тех, что хорошо идут.

Современный же подход предпринимательского творчества призывает видеть в каждой проблеме новую возможность. Используя принципы близких отношений с покупателем, а также атмосферу доверия к авторам, которую создает Тен3 Бизнес е-Коуч, я спросил нескольких потенциальных клиентов из разных стран, почему они после предварительного изучения не стали покупать продукт нашего американского партнера. Ответ во всех случаях оказался одним и тем же: "Мы настолько привыкли к вашим красочным и эффективным Тен3 слайдам, что покупать менее эффективные презентации американцев после их предварительного просмотра нам не захотелось". Тогда я предложил американским партнерам изменить их слайды, сделав их в Тен3 стиле, чтобы они лучше продавались. Американцы не проявили интереса, поскольку "Стратегический менеджмент" не был их основным конкурентным преимуществом. То есть ситуация была такой: спрос был большой, но подстраиваться под покупателя мой американский партнер не хотел. Тогда-то у меня и родилась идея создать свои собственные гораздо более эффективные Тен3 Мини-курсы на основе PowerPoint презентаций, благо как передовым содержанием, так и технологией эффективных презентаций я владею.

Через две недели первый Тен3 Мини-курс "Strategic Management" был выпущен в продажу. Всего через три месяца география его покупателей достигла 28 стран, а в числе покупателей были такие всемирно известные фирмы как Adidas, American Express, Corning, IATA, IMD, Johnson & Johnson, Oracle, Shell, и United Gulf Bank.

Суммируя, наш американский партнер предпочел не подстраиваться под интересы покупателя и в результате не только упустил возможность развития новой перспективной ниши рынка, но и свою старую сузил, поскольку тем самым быстро родил себе сильного конкурента в лице Тен3 Мини-курсов. (В современном бизнесе это обычное явление – стратегический партнер в  одной области и конкурент в другой.)  Мы же быстро использовали обнаруженную возможность, подстроившись под интересы покупателя, и тем самым создали новую категорию рынка – Smart & Fast мини-курсы для быстрого самообучения и обучения других с помощью эффективных презентаций, – в которой и заняли на рынке позицию №1, что чрезвычайно важно для успешного дифференцирования в конкурентной войне... >>>

 

Ten3 Бизнес е-Коуч возглавляет список Топ 100 e-learning сайтов мира

Взгляни и скачай бесплатно: Обзор 100 лучших е-обучающих бизнес-сайтов мира

 

 

 

 Сделай новые открытия!

Создание потребительской ценности

Близость к покупателю

Партнерство с покупателем

Синергичные маркетинг и продажи

Предложение потребительской ценности

Искусство и умение продавать

Умение продавать как умение решать проблемы потенциального клиента

Интернет-предприниматель

Интернет-маркетинг

Бизнес-кейсы

Ten3 Бизнес е-Коуч: История и секреты всемирного успеха

Ten3 Бизнес е-Коуч: Некоторые принципы успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Две победные стратегии

Ten3 Бизнес е-Коуч помогает компаниям получить венчурный капитал

Fin4Fun: Бизнес-ангел помогает изобретателю улучшить проект

Самый эффективный тренинг, который я провел

 

 

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту