Дао успеха в бизнесе:

Синергичный маркетинг

Маркетинг в стиле Дао

Делай так, чтобы покупатели сами к тебе приходили

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

Тот, кто заботится о других, может не заботиться о себе – судьба о нем сама позаботится.

 

Три основные выгоды маркетинга в стиле Дао

  1. Фундаментальное улучшение бизнеса: заметно и коренным образом меняются к лучшему финансовые результаты, корпоративный имидж, отношение покупателей, рабочая атмосфера и удовлетворенность всех участников бизнеса, поскольку менталитет сотрудников меняется с желания продать побольше на желание создать наибольшую ценность для потребителя.

  2. Повышение эффективности маркетинга: многократно сокращаются расходы (деньги, время, люди) на традиционные методы маркетинга при одновременно повышении уровня продаж, поскольку добрая молва привлекает покупателей гораздо лучше, чем навязчивый маркетинг.

  3. Более эффективное создание стратегических альянсов: если совсем не отпадает, то по крайней мере многократно сокращается необходимость с большим трудом пробивать толщу льда, чтобы убедить потенциальных партнеров в выгодах сотрудничества и создания стратегических альянсов, поскольку потенциальные стратегические партнеры теперь приходят сами, и тебе остается лишь отбирать из этих кандидатов лучших.

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов

  1. Определи потребности клиента: Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Постарайся понять как осознанные, так и неосознанные потребности своих потенциальных клиентов. Преврати своих покупателей в учителей.

  2. Помоги клиенту осознать его потребности: Преврати неосознанные потребности потенциальных клиентов в твоих услугах в осознанные, помогая им раскрыть их истинные способности и потенциал... >>>

 

 Сделай новые открытия!

Синергичный маркетинг

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Творческий маркетинг

Эмоциональный маркетинг

Умение продавать как умение решать проблемы клиента

Дао и Дао Де Цзин

Древняя даосская медитация

Дао достижения успеха в жизни и в бизнесе

Дао успеха в бизнесе

Китайские поговорки

Бизнес-кейс

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с важным бизнесменом

Стратегии Инь и Ян при ведении переговоров: которая сильнее?

"Шанхайский котелок": творческий маркетинг

Суть маркетинга в стиле Дао

Маркетинг с стиле Дао позволяет завоевать больше покупателей с меньшими затратами, не тратя времени и средств на традиционный маркетинг. Его суть заключается в создании центростремительной покупательской энергии. В результате, не ты идешь к потенциальным покупателям, а они сами приходят к тебе.

Хотя Дао из двуединой пары Инь и Ян больше проповедует пассивный Инь, чем креативный Ян, маркетинг в стиле Дао является в высшей степени творческим.

Преврати неосознанную потребность в осознанную

Умение продавать – это прежде всего умение решать проблемы потенциального покупателя. Зачастую человеку надо помочь поднять голову от рутины и увидеть эти проблемы.

Сократ говорил: "Я никого ничему не могу научить, я лишь могу заставить человека думать." "Человека ничему нельзя научить, ему можно только помочь открыть в себе что-то,." – вторил ему Галилей.

Идея не должна быть навязана извне. Человек должен сам ее родить. Желание человека реализовать идею будет гораздо сильнее, если речь будет идти не о твоей идее, а о его собственной.

 Бизнес-кейс  Ten3 Бизнес е-Коуч

Главный лозунг завоевавшего весь мир Ten3 Бизнес е-Коуча"Мы не учим – вы вдохновляем!"

И это не просто лозунг. Это стиль любого коучинга вообще, и Ten3 Бизнес е-Коуча в частности, первого и единственного в мире бизнес е-коуча. Помогая людям и компаниям раскрывать их неограниченные, особенно творческие, способности,  которые обычно использованы менее чем на 1%, главное, что делает Ten3 Бизнес е-Коуч, это помогает людям начать задаваться вопросами, стимулирует рождение инновационных идей и подсказывает возможные ходы для их реализации.

В результате, человек все создает сам. И почувствовав себя намного креативней, предприимчивей и мощнее благодаря Ten3 Бизнес е-Коучингу, он и сам становится регулярным клиентом е-Коуча, и своим друзьям советует сделать то же самое.

Поддерживай контакт

Поддерживай непрерывный контакт с потенциальным клиентом, но делай это ненавязчиво. Постарайся стать полезным для него. Многие выдающиеся продавцы, хорошо изучив интересы и потребности потенциального клиента, как личные, так и деловые, периодически дают им информацию, которая для тех может оказаться полезной.

Если спросить руководителей компаний, почему они купили продукт именно у этого продавца, многие наверняка ответят: "Потому что он периодически присылал мне полезную информацию и был все время "под рукой" . В конце концов раз он позвонил, как раз в тот момент, когда мне что-то было нужно. И естественно заказ получил именно он".

 Бизнес-кейс  Тони Вейнрайт

Легендарный асс маркетинга и продаж Тони Вейнрайт писал каждый день около 50 коротких писем своим потенциальным клиентам. В каждом письмо он старался вложить информацию, интересную с его точки зрения, для адресата. Иногда проходило несколько недель, прежде чем он получал заказ, иногда несколько лет. Но благодаря такой целеустремленности и мягкой настойчивости Тони Вейнрайт создал многомиллиардный рекламный бизнес... >>>

 Бизнес-кейс  Ten3 е-Коуч: компьютерные заставки

Ежемесячно тысячи людей скачивают бесплатные вдохновляющие Ten3 компьютерные заставки, которые ежедневно всплывают у них перед глазами, подсказывая интересные идеи. Эти заставки были созданы с целью помочь людям полнее раскрыть неограниченные возможности как их самих, так и их организаций. Одновременно заставки наполняют людей благодарностью за полученное вдохновение и постоянно напоминают им о том, что Ten3 Бизнес е-Коуч может им дать в тысячи раз больше. В результате пользователи заставок регулярно посещают бесплатные сайты Ten3 Бизнес е-Коуча. Многие из них со временем покупают и углубленные платные продукты или услуги.

Нужны специальные методы мотивации сотрудников

Поскольку принципы маркетинга в стиле Дао коренным образом отличаются от методов традиционного маркетинга, то и оценки его эффективности, а также мотивация сотрудников

Мягкие оценки типа "Насколько действия сотрудника способствуют повышению уровня понимания создаваемой компаний потребительской ценности среди потенциальных клиентов фирмы?" должны иметь гораздо больший вес, жесткие оценки типа "Объем продаж".

 

Полезные ссылки:

  1. "Finding Your Natural Marketing Style", Tao of Prosperity

  2. "The Tao of Style in Product Design", Velandi

  3. "The Tao of Affiliate Marketing, Article Marketing and Bum Marketing Method", Peter Wong Tet Phin