Самые лайкнутые страницы

Инновации:

Быстрая фирма

Charles Schwab: Стратегии успеха

Быстрая фирма, мировой лидер в области оказания финансовых услуг

 

Лучший в мире сайт по теме

"Инновации"    Подробнее

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

  

 

Чарльз Шваб цитаты высказывания

Чтобы создать успешный бизнес, ты должен обладать воображением.
У тебя должно быть видение того, какими вещи окажутся в будущем.
Ты должен создать в мечтах полную картину.

Чарльз
Шваб

 

Быстрая фирма Charles Schwab (бизнес-кейс) Бизнес-кейсы Быстрая фирма - история успеха: Charles Schwab - пионер инноваций, основанных на информационных технологиях (ИТ)

15 новых стратегий выживания и успеха бизнеса

  1. Управление переменами

  2. Скорость... >>>

Быстрая фирма Создание потребительской ценности Командная работа Новые бизнес модели Инновации Стратегическое управление Бренд и стратегическое управление брендом Бизнес-кейсы Стратегическое управление Charles Schwab (бизнес-кейс) Быстрое принятие решений

 Сделай новые открытия!

СМАРТ бизнес-лидер

15 новых стратегий выживания и успеха в современном бизнесе

Принятие решений

Предпринимательское лидерство

Управление неудачами

Быстрая фирма

Быстрое принятие решений

Методы быстрой оценки инновационных идей

Тест Баффета: анализ и выбор объектов инвестиций

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

10 движущих сил новых бизнес-моделей

Конкурентные стратегии

Устойчивое конкурентное преимущество

Динамичные стратегии ведущих инновационных фирм

Эффективная организация

Инновационная организация

Право на неудачу

Системное управление инновациями

Система управления инновациями

Венчурные стратегии

Создание инноваций как футбольный матч

Кроссфункциональные команды

Бизнес-кейсы

Fidelity Investments: непрерывные инновации и улучшения

Спинауты, созданные Thermo Electron Corp.

Toshiba: Создание прорывных технологий в стратегическом альянсе

Создание технологии цифрового рентгена в GE

Майкл Делл, Dell Corporationсамый молодой лидер фирмы Fortune 500

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

Фирмы Кремниевой долины – плоская, гибкая и динамичная структура

Создание инноваций: истории успеха передовых компаний

Управление инновациями в финансовых корпорациях

 Тен3 бизнес-книги    Презентация

Управление инновациями: стратегический подход

Предпринимательское лидерство   ► Бесплатный микро-курс

Новые бизнес-модели

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

Управление инновациями  Бесплатный микро-курс

Новые бизнес-модели 

Charles Schwab: взлет от маленькой фирмы до мирового лидера

Charles Schwab в 1996 году первой в мире, намного быстрее своих крупных конкурентов, создала услугу беспрепятственной торговли акциями через Интернет и быстро, всего за четыре года, выросла из маленькой фирмы в крупнейшую в мире фирму в области финансовых услуг с капитализацией в 51 млрд. долл.

В начале 1990-х годов Charles Schwab была самой обычной маленькой брокерской фирмой со штатом в четыре человека. К концу 1994 года Чарльз Шваб, основатель и председатель совета директоров, и Дейв Потрук, президент и руководитель компании, уже были уверены, что торговля акциями через Интернет разовьется в огромный бизнес, и создали мега-проект Hawk. Charles Schwab действовала чрезвычайно быстро, и в мае 1996 года, спустя всего несколько месяцев после запуска проекта e.schwab, первой в мире вышла на рынок с услугой, позволяющей торговать акциями в онлайновом режиме. В течение первых двух недель более 25 тыс. человек стали клиентами этой услуги, что превысило годовой план фирмы.

 

Благодаря большой скорости выхода на рынок с инновационными услугами Charles Schwab вскоре начала получать огромные прибыли. К началу 2000 года фирма контролировала около 25 % американского рынка торговли акциями. Каждая четвертая купля-продажа акций в США осуществлялась через Charles Schwab. Веб-сайт фирмы в пиковые дни регистрировал посещения более 80 млн человек. Более 3 млн зарегистрированных клиентов пользовались услугами фирмы, а торговый оборот превышал 10 млн долл. в неделю. В 1999 году капитализация фирмы достигла 51 млрд долл., а в 2000 году превысила капитализацию компании Merrill Lynch, и Charles Schwab стала самой крупной в мире компанией в области финансовых услуг.

Ключ к успеху: Умение распознавать возникающие возможности

На самом деле любая другая брокерская фирма могла достичь такого успеха. Идея дешевого брокеража была доступна всем, но никто, кроме Charles Schwab, в нее не поверил. Например, Смит Барни, руководитель Merrill Lynch, заявил, что ничего хорошего из торговли акциями через Интернет не выйдет. Даже в 1998 году Merrill Lynch все еще заявляла, что Интернет – мода, которая быстро пройдет, и ничего не предпринимала в этом направлении.

Методы быстрой оценки идей

Быстрое принятие решений

 

Веря в то, что это направление инвестиционного бизнеса должно быстро развиваться, и руководствуясь направляющими принципами фирмы, в частности, такими как владение технологией, изобретение бизнеса заново и непрерывное улучшение услуг фирмы, лидеры компании смогли принять быстрое решение о смене стратегического направления бизнеса и выйти на рынок с e.schwab – онлайновой услугой торговли акциями – спустя всего несколько месяцев после начала проекта.

Первоначально Schwab предложил клиентам два различных продукта: новые покупатели могли платить либо 29.95 дол. за каждую операцию торговли, либо открыть обычный онлайновый счет с полным пакетом услуг фирмы. Работающие непосредственно с покупателями сотрудники фирмы почувствовали, что клиенты путаются в разных системах оплаты услуг, и что они хотят пользоваться как полным пактом услуг, так и возможность совершать операции за 29.95 долл. Потрук и Шваб, лидеры фирмы решили тогда положить конец разным системам оплаты и объединить e.schwab с остальной деятельностью фирмы.

Хотя прогнозы показывали, что в результате такого слияния компания потеряет около 125 мил. долл. в течение первого года, Потрук и Шваб приняли это решение быстро и легко, руководствуясь направляющими принципами фирмы, говорящими, что компания готова рискнуть краткосрочными прибылями ради долгосрочного успеха и удовлетворения покупателя.

Отличая благородные ошибки от глупых

Давая своим сотрудникам право на неудачу, Charles Schwab разработала набор критериев, позволяющих отличать благородные ошибки от глупых. Благородными называются такие ошибки, когда:

  • у тебя был хороший план, ты знал, что делаешь, все тщательно обдумал и действовал в соответствии требованиями необходимой менеджерской дисциплины, так что, оглядываясь назад, можешь сказать, что все было сделано разумно;

  • у тебя был запасной план на случай неудачи в начале пути, и этот план был использован;

  • ты провел анализ уроков, извлеченных из неудачи, и в следующий раз сможешь действовать мудрее.

Charles Schwab ведет учет своих ошибок и извлеченных уроков. Компания создала выставку неудавшихся инноваций и сняла по ним видеофильмы для обучения сотрудников... >>>

 

Наше изобретение, помогающее создавать инновации

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?