1.
Создание потребительской ценности
Четко определи свою нишу на
рынке и сфокусируйся на ней
Практический пример:
Скоро
Создай ценность, заставляющую
посетителя возвращаться на сайт
Практический пример:
Более 200 страниц англоязычной версии Тен3 Бизнес е-Коуча
занимают первую позицию при поиске в
Google, являющимся самым популярным поисковиком в
мире, и приводящим на наш сайт более 20 тыс.
посетителей ежедневно.
Google
стал
мировым лидером именно благодаря тому, что его программы
умеют лучше других оценивать потребительскую ценность
информации, предоставляемой сайтом, по заданной тематике.
В свою очередь, наш Тен3 Бизнес
е-Коуч стал мировым лидером также благодаря именно этой
стратегии – создать наивысшую
потребительскую ценность и дать клиенту больше, чем он
ожидает. Кроме создания наивысшей потребительской ценности мы
сознательно не использовали никаких других технологий
продвижения сайта, поскольку они вторичны. Первична лишь
потребительская ценность, создаваемая сайтом.
Причем это работает по принципу
снежного кома. Так, мы ни с кем не обмениваемся ссылками, и тем
не менее более 20 тыс. сайтов со всего
мира ссылаются на наш Тен3 Бизнес е-Коуч, чтобы увеличить
потребительскую ценность для своих посетителей.
Дай посетителю больше, чем он
ожидает – бесплатно!
Практический пример: Скоро
Непрерывно
оценивай эффективность своих методов маркетинга
Практический пример:
Все современные электронные магазины позволяют тебе анализировать не только
общее число посетителей и покупателей, но и эффективность конкретных
реклам и маркетинговых фраз. Экспериментируя с расположением реклам, их формой и
содержанием и наблюдая на влиянием этих изменением на объем электронных продаж,
можно быстро найти наиболее прибыльную комбинацию. Так, эксперименты с
"Золотой фразой"
Интернет-маркетинга
позволили увеличить продажи Тен3 Бизнес е-Куча на 70% всего за три дня.
Google, создавший
контекстную Интернет-рекламу,
позволяет осуществлять мониторинг эффективности каждой отдельной рекламы, и
таким образом, разрабатывать наиболее прибыльные рекламные стратегии..
Так что известная фраза Джона Ванамейкера
"Половина денег, потраченных на рекламу, потеряно зря, беда в том, что я не
знаю, которая половина", в случае Интернет маркетинга является устаревшей.
Сейчас можно точно узнать, какая реклама приносит более высокие доходы и какие
именно, а какая менее эффективна. Можно не только сэкономить вложенные напрасно
деньги, но и многократно увеличить отдачу от средств, вложенных не напрасно.
2.
Маркетинговые стратегии
Четко дифференцируйся от
конкурентов
Практический пример:
На мировом рынке обучения
предпринимателей,
менеджеров и
бизнес-лидеров миллионы игроков, многие из которых
давно известны и имеют высокую репутацию. Чтобы эффективно
дифференцироваться от традиционных методов бизнес-обучения, был придуман
меткий лозунг "We don't just teach – we
inspire!" ("Мы не просто учим – мы вдохновляем!"). И
Тен3 Бизнес е-Коуч на самом деле сильно отличается этим от прочих
конкурентов...
>>>
Используй
непрямую рекламу – не дави, а наводи на мысль
Практический пример:
Декларативные, особенно назойливые, рекламы
вызывают у человека естественную негативную реакцию. С другой стороны, если
человек придет к какой-то мысли сам, она явится для него куда более сильным
мотиватором. Поэтому в рекламах лучше не давить на человека, а навевать ему
идеи. Например, когда я провожу тренинги в Сингапуре, я вешаю объявления об этом
на сайтах Тен3 Бизнес е-Коуча. Зачем? Ведь организаторы занимаются маркетингом
Тен3 тренингов сами, число участников ограничено 20-тью человеками, и зачем
тогда объявлять всему миру об этом тренинге? Дело в том, что в данном случае это
– не прямая реклама Тен3 тренинга, а непрямая
вдохновляющая реклама возможности организовать подобный тренинг у себя в
стране. В результате после таких объявлений из разных стран начинают сыпаться
предложения о партнерстве и по поводу организации Тен3 тренингов для местной
аудитории, так что остается изо всех этих предложений лишь выбирать наиболее
интересные.
Умножай свои усилия с помощью
партнеров и дилеров
Практический пример:
Скоро
3. Умение эффективно продавать через Интернет
Создай уникальное торговое
предложение выгоды (УТП)
Уникальное торговое предложение (Unique Selling
Proposition – USP) определяет
твое конкурентное преимущество. Ты должен
определить,
что отличает тебя от конкурентов в глазах покупателя, и сделать упор
на этих преимуществах в своей маркетинговой стратегии.
Практический пример:
Скоро
Создавай
атмосферу доверия
Практический пример:
Собственно весь Тен3 Бизнес е-Коуч создает атмосферу доверия, поскольку читатель
быстро начинает ощущать на себе его непрерывное позитивное действие. Это доверие
усиливается и с помощью ряда простых приемов. Например, когда помимо Тен3
Мини-курсов с индивидуальными лицензиями были введены в продажу более дорогие
Тен3 Мини-курсы с корпоративными лицензиями и
тренерскими лицензиями, причем лицензии, купленные некоторыми известными
корпорациями, были опубликованы, продажа дешевых Тен3 Мини-курсов с
индивидуальными лицензиями тоже резко возросла. Почему? Потому что
индивидуальные покупатели, увидев лицензии, приобретенные крупными
корпорациями, почувствовали больше доверия к товару.
Используй эмоциональные методы
Практический пример: Скоро
Сразу создай у
потенциального покупателя позитивный настрой
Практический пример: Очень важно сразу, в
течение первых 30 секунд настроить потенциального покупателя на позитивный лад.
Проще всего это сделать не описывая свой товар, а задав простой вопрос, на
который человек ответит "да", будь то вербально или мысленно. Наиболее
эффективные вопросы обычно рисуют эмоциональную картинку, либо описывающую
какие-то выгоды, которые человек хочет получить либо вскрывающую какую-то
проблему, от которой человек хочет избавиться. А лучше всего и то, и другое
одновременно.
Например, предлагая англоязычному
интернет-покупателю
полную версию Тен3 Бизнес е-Коуча взамен бесплатной, но краткой,
мы долго экспериментировали с различными вариантами этого предложения,
внимательно следя за реакцией покупателей. В результате выяснили, что
вариант, начинающийся с вопроса "Хочешь расти еще быстрее и
эффективнее?", на который человек мысленно отвечает "да", повышает
продажи гораздо больше, чем варианты, начинающиеся с повествования.
Быстро создавай контакт с людьми
всех психотипов
Практический пример:
Всего за три дня нам удалось поднять
интернет-продажи англоязычной версии Тен3 Бизнес е-Коуча на 70% с помощью
создания эффективных маркетинговых фраз и визуальных образов. Такого результата
удалось достичь за счет глубокого знания продукта и психологии
интернет-маркетинга. Большое вклад в успех внесло быстрое экспериментирование с
различными маркетинговыми материалами и непрерывный анализ реакции на них
онлайновых клиентов. На основе анализа этой динамичной обратной связи удалось
быстро подобрать наиболее оптимальную с точки зрения продаж комбинацию
предложения потребительской ценности...
>>>
Побуди потенциального покупателя
действовать быстро
Практический пример: Скоро
История успеха
Ten3
"Золотая фраза" Интернет маркетинга
Три
маркетинговых фразы, разработанные благодаря
близости к покупателю и искусству
создания и
предложения потребительской
ценности в течение трех дней увеличили продажи Тен3
мини-курсов на мировых рынках на 70%. Эти три фразы заставляли все еще
колеблющихся потенциальных покупателей достать кредитную карточку и купить
товар.
Одна из этих трех фраз, а именно
"If you stop learning, you stop creating history and
become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать
историю и уходишь в нее") уже стала крылатой и широко цитируется во всем
мире. Опишу подробнее вторую фразу...
>>>
|