Технология достижений:

Умение работать с людьми

Твое умение слушать и слышать

Искусство, наука и умение

Вадим Котельников, основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – твой катализатор успеха на 360º!

Один из 5-ти лучших источников в мире

в категории "Умение слушать"

Поиск в Google: Страница "Effective Listening" англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча находится в числе  Top 5, оставив позади 2.5+ миллиона конкурентов

"Знающий говорит, а мудрый – слушает". – Джимми Хендрикс

Вадим Котельников Умение слушать и слышать 1000ventures.com 1000advices cecsi.ru "Страна Советов" Искусство общения Умение слушать Умение слушать Тен3 всемирные интернет опросы "Посоветуй!" Характерные личные и деловые черты русских людей (Тен3 презентация) Умение общаться - умение говорить и умение слушать: что важнее? (Резельтаты опроса)

10 принципов оказания влияния на людей

  • Внимательно слушай и старайся услышать истинные мотивы людей... >>>

Юмористические бизнес-планы

Мастер общения

Краткая история: "Самый большой комплимент, который мне когда-либо делали, заключался в том, что человек не только попросил меня высказать свое мнение, но и внимательно выслушал его." – Генри Торо...

Конкуренция: "Зануда – это человек, который говорит, когда я хочу, чтобы он меня слушал." Амброз Бирс...

Маркетинговая стратегия: "Человек, умеющий слушать, не только везде популярен, но и спустя некоторое время знает что-то." – Уильсон Мицнер... >>>

Жемчужины мудрости

Восток

Я не родился со всеми этими знаниями. Мне просто нравится мудрость, и я ее везде ищу.

– Конфуций

Прикасаясь, можешь убить, оставаясь на расстоянии, можешь обладать.

– Рабиндранат Тагор

Позволь своим тонким, интуитивным, менее доминантным женским началам  возобладать, так, чтобы ты уступал, а не доминировал, слушал, а не говорил, любил, а не сражался.

Лао Цзы

Запад

Знание говорит, а мудрость слушает.

– Джими Хендрикс

Твой статус так громко кричит, что я не слышу, что ты говоришь.

– Ральф Уальдо Эмерсон

Самое главное в общении – услышать то, что не говорится вслух.

– Питер Друкер

Древняя даосская медитация

Я перестаю пытаться слушать... и слышу правду... >>>

Отрывок из песни "Вечер вплывает в душу"

Вечер вплывает в душу.
И, говоря все тише,
Я открываю уши
И начинаю слышать...

Полный текст  /  Клип  /  Скачать

Уроки Дейла Карнеги

Как расположить к себе людей: 6 правил

  • Будь хорошим слушателем. Поощряй других рассказывать вам о себе... >>>

Советы Грасиана Бальтасара

  • Притворное сомнение – наилучший ключик, с помощью которого любопытство раскрывает все, что пожелает.

  • Неприятных вестей не сообщай и, паче того, не слушай... >>>

Правила успешного сотрудничества в многокультурной среде

  • Слушай активно и благожелательно. Постарайся поставить себя на место собеседника... >>>

Как делать эффективные презентации

Чтобы поддерживать интерес аудитории,

  • Будь хорошим слушателем... >>>

Параметры оценки эффективности лидеров (ОЭЛ) в GE

  • Эффективно слушает и ищет новые идеи... >>>

Саморазвитие

Слушай мудро

Умение взаимодействовать с людьми

Умение общаться

Общение, умение говорить и слушать (цитаты)

Самый краткий курс общения

Уроки Дейла Карнеги

Умение оказывать влияние

10 принципов оказания влияния на людей

Коучинг

Искусство ведения переговоров

Юмористические бизнес-планы

Мастер общения

Синергичный макретинг

Искусство и умение продавать

Культурная компетентность

Правила успешного сотрудничества в многокультурной среде

Инь и Ян

Некоторые отличительные черты русских людей

 Полушутливый стишок вместо предисловия  Умение слушать

Мне зовут повсюду в гости
Все, кто хотят быть на виду.
И если кто-то на помосте,
То в первом я сижу ряду.

Раскрыв глаза, блокнот и уши,
И, если надо, даже рот,

Я так могу красиво слушать,
Что рейтинг мой везде растет.

Иные слушают, зевая, -
У них губительный синдром
"Да я давно все это знаю".
И спят всю жизнь бесцветным сном.

А я, хоть знаю и немало,
Не важничаю, словно гусь,
И слушаю всегда сначала,
А говорить не тороплюсь.

Из написанного на сайте коллективного творчества "Писаки"

Юмористические бизнес-планы: Успех в любви

Маркетинговая стратегия: "Мужчина уже наполовину влюблен в женщину, которая его слушает." Брендан Френсис... >>>

Пойми и удовлетвори потребности других людей
 

Одно из золотых правил терапии гласит, что каждому человеку нужен по крайней мере один собеседник, с которым он может открыто из без смущения обсудить все детали своей прошло, настоящей и будущей жизни – события, желания, страхи. У человека есть также и другие психологические потребности: чтобы его принимали безо всяких условий таким, каков он есть, чтобы его одобряли, признавали, уважали, желали, оценивали по достоинству, хвалили. Все эти потребности влияют на процесс общения между людьми.

Умея хорошо слушать, ты сможешь удовлетворить многие из этих потребностей твоих собеседников. Слушай внимательно, задавай вопросы, чтобы показать, что ты искренне интересуешься тем, что говорит твой собеседник, и ты будешь приятно удивлен тем, какие выгоды для тебя самого принесет это умение хорошо слушать и задавать вопросы. Людям нравятся хорошие слушатели. Они их уважают и высоко ценят.

Уроки Дейла Карнеги: Научись не только слушать, но и слышать

Если вам хочется знать, как сделать, чтобы люди избегали вашего общества, посмеивались над вами у вас за спиной и даже презирали вас, вот вам отличный совет: никогда никого долго не слушайте. Постоянно говорите только о самом себе. Если вам в голову пришла какая-то мысль в то время, как говорит другой человек, не ждите, пока он кончит. Что путного может он сказать? Зачем тратить вам время, слушая его праздную болтовню? Поставьте его на место — прервите на полуслове... >>>

Самый вредный барьер, мешающий слушать. И расти.

 

Синдром, "Да я все это знаю", которым поразил многих людей, является самым вредным, поскольку он не только мешает человеку эффективно слушать и вообще общаться, но и расти, превращая ее в гербарий Если хочешь жить полной и радостной жизнью, непрерывно делая новые открытия и достигая новых вершин, выкорчевывай ростки этого синдрома, если они вдруг появятся... >>>

Инь и Ян (иконка) Дао оказания влияния на людей

Инь (снаружи внутрь): интересуйся людьми, умей разбираться в эмоциях, умей не только слушать, но и слышать... >>>

Юмористические бизнес-планы: Успешный брак

Пройденные этапы и будущие планы: "Найдя кандидата на свою вторую половину, заткни свой рот и начни слушать." – Неизвестный автор...

Навыки управления браком: "Лучший брак между слепой женой и глухим мужем." – Монтень... >>>

Искусство и умение продавать

В искусстве продаж умение говорить стоит на втором месте, а на первом – умение слушать.

Что такое умение продавать? Это умение решать проблемы покупателя. Чтобы их решать, надо их знать. Чтобы их узнать, надо уметь слушать...

У покупателя есть много разных проблем. Укажи ему на них и ясно опиши эти проблемы, причем с точки зрения покупателя. Выбирай такие проблемы, которые покупателю лучше решить как можно скорее. Чтобы понять, какие проблемы действительно важны для покупателя, задавай правильные вопросы и внимательно слушай ответы покупателя, прежде чем действовать и предлагать свое решение.... >>>

Некоторые характерные личные и деловые черты русских людей

Результаты глобальных Тен3 опросов показали, что по сравнению с миром в среднем мы больше ценим в собеседнике хорошего оратора, но все же предпочитаем видеть в нем в основном хорошего слушателя.

Мы больше ценим в лидере харизму и меньше его способность указывать направление движения... >>>

 Полушутливый стишок  Любят ли люди давать и слушать советы?

Из написанного на сайте коллективного творчества "Писаки"

Совет советов: Не давай советов!
Невзлюбят люди лишь тебя за это.
Коль хочешь, чтоб к тебе благоволили,
Проси совета сам у тех, кто в силе.

Юмористические цитаты: Общение, умение говорить и слушать

"Если ты не можешь сказать о человеке ничего хорошего, тогда мы это с удовольствием выслушаем."Неизвестный автор,,, >>> 

 

 

 

Наше изобретение, помогающее достичь успеха в жизни

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

 

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту