Самые лайкнутые страницы

   

Покупатель не просто "всегда прав". Он ‒ если не единственный,  кормилец твоего бизнеса.
Завоевать его внимание и любовь можно лишь любовью к нему.

 

 

 

Любовь к покупателю – это источник каскада инноваций и реки доходов.

 

Пусть главным созидателем станет твое сердце

Любовь к покупателям является крепким фундаментом создания выдающихся продуктов и предложений потребительской ценности, которые полюбятся покупателям.

Если любишь своих покупателей, неустанное изобретение и создание все более высокой инновационной ценности для них будет приносить тебе и радость, и богатство. Созидание делает твою любовь к покупателям видимой и ощущаемой. Это выражение любви, ощущаемое в твоих торговых предложениях, как привлекает покупателей, так и дифференцирует тебя в их глазах от менее любящих конкурентов.

 

   

Продавай с любовью

Будь не продавцом, а помощником. Эмпатический маркетинг, основанный на сопереживании с покупателем, дает как выдающиеся, так и долгоживущие результаты. Продавай сердцем. Заботься всей душой о своих покупателях. Предлагай то, что принесет им наибольшую пользу, и всегда будь готов действовать неформально, чтобы решить их проблемы, помочь, поддержать, сделать всё, что можешь, и сделать те несколько дополнительных шагов, которые и приводят к куда более высокому результату.

Строй отношения с покупателем на любви

Не фокусируйся на завоевании новых покупателей за счет удержания существующих. Удержание существующих покупателей приносит гораздо больше выгод. Помни, что когда новый покупатель произносит «Да», ваша любовь только зарождается. Если хочешь повысить выгоды от удержания покупателей и сократить расходы на завоевание новых, выращивай и поддерживай в себе горячее желание поддерживать с ними длительные отношения, основанные на любви.