Самые лайкнутые страницы

Vadim Kotelnikov    

Инновации, сфокусированные на покупателе

7 практических советов – 7 принципов успешных инноваций  Один мир, один путь

   

е-Коуч  Искусство общения 

 

Проблема

Почему инновации в России идут так туго?

Потому  что у изобретателей практически нет нацеленности на покупателя. Изобретатели стремятся решать технические проблемы, а не проблемы своих потенциальных покупателей. Они не любят своих покупателей, зачастую вообще о них не думают. Покупатели, разумеется, это чувствуют, и платят изобретателям тем же. В результате изобретения пылятся, не находя спроса на рынке.

Решение

Инновации, сфокусированные на покупателе, – это не одиночное действие. Это философия, менталитет и привычка, ведущие к истинному успеху инноваций.

10 заповедей инноватора

Ты должен действовать в соответствии с этим основным принципом инноваций каждый день, если хочешь создавать инновационную потребительскую ценность, востребованную на рынке, выпускать новые продукты с привлекательным дизайном и в конечном итоге выиграть в конкурентной борьбе за покупателя. Люби своих покупателей, стремясь сделать их жизнь как можно радостней и счастливей, ты начнешь непрерывно улучшать свои продукты и услуги, непрерывно вводить инновации, нацеленные на повышение создаваемой тобой ценности для покупателя. А это и приводит и к успеху на рынке, и непрерывно растущим прибылям.

  1. Наблюдай за людьми, чтобы понять скрытые потребности покупателей, часто не осознанные ими самими.

  2. Перевоплощайся в покупателя, пробудь достаточно долго в его шкуре, чтобы понять, что ему нужно.

  3. Вовлеки всех сотрудников, требуй, чтобы каждый в твоей компании, независимо от ранга, проводил определенное время в контакте с покупателем и оказывая необходимые тому услуги. Призывай всех сотрудников принимать участие в инновациях, сфокусированных на покупателе и создании инновационной потребительской ценности. Поощряй эксперименты и риск. Дай людям право на ошибку.

  4. Вовлеки покупателей в тестирование рабочего макета твоего нового продукта. Преврати своих покупателей в учителей.

  5. Помоги своим инноваторам понять потребности рынка, вовлекая их процесс получения и изучения обратной связи от покупателей после выпуска нового продукта.

  6. Наблюдай, как покупатели используют твой продукт, чтобы понять, что хорошо работает, а что плохо.

  7. Вплети инновации, сфокусированные на покупателе, в свою корпоративную культуру и операции так глубоко, чтобы они стали частью генетического кода твоей компании.

 

Альберт Эйнштей цитаты

Забота о человеке и его судьбе всегда должна быть во главе любой технологической разработки. Никогда не забывай об этом среди своих уравнений и диаграмм.

Коносуке Мацусита, цитаты, советы для бизнеса

Устремления компании
должны направляться

надеждами ее покупателей.

 

 
Ричард Бренсон, цитаты, советы для предпринимателей

Бизнес ‒ это просто  идея,
как сделать жизнь людей лучше.

Стив Джобс: цитаты, советы

Мы считаем, что наша работа
‒ взять на себя полную ответственность за  то, что чувствует наш покупатель.

 

 
Акио Морита, цитаты, учения, совету бизнес-лидеру

Внимательно наблюдай, как люди живут,
интуитивно почувствуй, чего они могут захотеть в будущем, и создай это.
Не делай исследований рынка.

Чарльз Шваб, история успеха и уроки

Я ‒ как повар. Я готовлю новое блюдо и пробую его. Я все время ищу новые способы оказания покупателям более "вкусных" финансовых услуг.

 

 

Принципы создания инновационных продуктов, используемые в Alcatel Lucent

Будь реалистичен в отношении тех, чьи проблемы ты хочешь решить

  • Узнай своих покупателей (их имена, адреса, лица, проблемы).

  • Понаблюдай за ними в реальной жизни.

  • Изучи, как они используют продукт, и составь бизнес-кейсы. Очень подробные. С именами реальных людей.

  • Поговори с ними.

 

"Ты движешься в правильном направлении, когда начинаешь понимать, что точка зрения покупателя важнее точки зрения твоей компании." – Джон Ромеро

 

 

Из той же связки ключей к успешным Инновациям     Emfographics logo - Emotional Infographics    е-Коуч      Инновации футбол         Один мир, один путь        Советы для жизни и бизнеса        

Инновации - это Любовь е-Коуч 10 заповедей инноватора Инновации, сфокусированные на покупателе Сила увлеченности Вадим Котельников Предпринимательское творчество Инноварситет Инновации - это любовь

Ten3 Бизнес е-Коуч: глобальные клиенты Инноварситет 10 заповедей инноваций Сила мечты при создании инноваций Вдохновляющий лидер: 10 ролей Инновации, сфокусированные на покупателе Будь не тиким, как все Синергия Джаз создания инноваций: 11 принципов Управление переменами: 6 шагов Предприниматель: характерные черты Право на ошибку Подвергай сомнеию предположения Вадим Котельников Гимн инноваторов "Я не желаю быть, как все!" Инновации: 10 ЗАПОВЕДЕЙ ИННОВАЦИЙ (Вадим Котельников)