Самые лайкнутые страницы

  

Представь, что в твоей жизни есть три человека:
первый тебе неприятен, второй безразличен, а третьего ты очень любишь.
Для которого из них ты будешь непрерывно и с удовольствием
делать разнообразные, радующие его вещи?
В инновациях все ровно так же, как и в жизни.
Полюби всей душой своего покупателя, и ты начнешь создавать для него необыкновенные вещи.
 

Инновации - это Любовь Счастливый бизнес 10 заповедей инноватора Инновации, сфокусированные на покупателе Сила увлеченности Вадим Котельников Предпринимательское творчество Инноварситет Удивляй, чтобы побеждать Совет Стмва Джобса Люби своего покупателя Создание потребительской ценности Инновации - это любовь

 

 

10 заповедей инноватора

Инновации, нацеленные на покупателя

  • Перевоплощайся в покупателя, пробудь достаточно долго в его шкуре, чтобы понять, что ему нужно.... >>>

 

Любовь

Всеобъемлющая любовь

Истинная любовь

Счастье 360: Три Любви

Занимайся любимым делом

Сила увлеченности

Найди свою миссию

Секреты достижения успеха

Как достичь выдающегося успеха: 4 ключа

Победитель: 8 привычек

Будь не таким, как все

Сила мечты

Создай вдохновляющее видение будущего

Пробуди в себе гения

Предпринимательское творчество

Развитие предпринимательского творчества у детей

Вдохновение

Предприниматель-инноватор

Прорывной иннователь

Инновации, нацеленные на покупателя

Выдающийся инноватор: 8 победных привычек

Личные качества предпринимателя-инноватора

Создание потребительской ценности

Разработка победных стратегий

Футбол инноваций >> Выгоды >> Процесс генерации идей

Бизнес-кейсы

Коносуке Мацусита: Как достичь успеха

Эсте Лаудер: История успеха

Ten3 Бизнес е-Коуч история и секреты всемирного успеха

Это знает каждый успешный инноватор

Инновации – это, на самом деле, очень просто.

Инновации – это Любовь: занимайся любимым делом и люби своих покупателей.

И тогда ты легко и непрерывно начнешь создавать удивительные инновации!

Если кто-то скажет тебе, что это не так, спроси его, а каких успехов он достиг в области инноваций. И увидишь, что никаких. Потому что успешный инноватор так никогда не скажет. Он по собственному опыту знает, что это так.

Занимайся любимым делом

"Я просто занимался любимым делом. Другими словами, я делал то, что мне приносило настоящее удовольствие." ~ Пьер Омидьяр, Основатель eBay

То же самое подтверждают выдающиеся инноваторы из разных концов земного шара.

И я тоже испытал это на себе. Если бы мне 10 назад сказали, что лидеры всех крупнейших инновационных компаний мира будут покупать мои бизнес-курсы, а география моих покупателей превысит 100 стран, я бы посчитал это чистой фантазией. Но это довольно быстро  стало реальностью. Каким образом? Я просто занимался любимым делом .

Найди свое истинное увлечение и преврати его в бизнес. Тогда ты сможешь творить чудеса! Если ты любишь свое дело, трудных задач не бывает. Бывают только интересные.

Вот совет Стива Джобса, легендарного основателя и лидера компании Apple: "Ты должен найти то, что  любишь. И найти свою любимую работу так же необходимо, как и своего любимого человека. Работа будет занимать очень большую часть твоей жизни, и единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы – это делать ее превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно – это любить ее. Если ты еще не нашел свое любимое дело, продолжай искать. Не прекращай поиски, пока не найдешь. Как и во всем остальном, к чему лежит сердце, ты сразу поймешь, что нашел то, что искал. И как в любых прекрасных взаимоотношениях, твоя увлеченность работой будет со временем только увеличиваться. Так что, ищи и не успокаивайся, пока не найдешь."... >>>

Любовь – душа гения

Люби своих покупателей

"Дай своим покупателям больше, чем они ожидают. Если ты сможешь это сделать, они будут возвращаться к тебе снова и снова. Дай им то, что они хотят, и еще немножко. Дай им почувствовать, что ты их любишь."
~
Сэм Уолтон

Любовь порождает любовь. Полюби своего покупателя. Он почувствует это и в ответ тоже тебя полюбит. Но главное, любя своих покупателей и стремясь сделать их жизнь как можно радостней и счастливей, ты начнешь непрерывно улучшать свои продукты и услуги, непрерывно вводить инновации, нацеленные на повышение создаваемой тобой ценности для покупателя. А это и приводит и к успеху на рынке, и непрерывно растущим прибылям.

Почему инновации в России идут так туго?

Потому  что у изобретателей практически нет нацеленности на покупателя. Изобретатели стремятся решать технические проблемы, а не проблемы своих потенциальных покупателей. Они не любят своих покупателей, зачастую вообще о них не думают. Покупатели, разумеется, это чувствуют, и платят изобретателям тем же. В результате изобретения пылятся, не находя спроса на рынке.

А изобретателю достаточно ведь полюбить своего покупателя, и он будет вне конкуренции!

"Человек, который использует все свои навыки и конструктивное воображение для того, чтобы постараться дать покупателю не как можно меньше, а как можно больше, за один доллар, обречен на успех."
~ Генри Форд

"По сравнению с обязанностью, любовь – куда более хороший учитель."
Альберт Эйнштейн