Самые лайкнутые страницы

 

Синергичный маркетинг:

Предпринимательское творчество

 История успеха:  Эсте Лаудер

История успеха и бизнес-кейс инновационного маркетинга

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

"Чуть-чуть духов, капельку румян, улыбка – и ты королева!" Эсте Лаудер

Эсте Лаудер (бизнес-кейс) Бизнес-кейсы Эсте Лаудер: история успеха

Предприимчивость Эсте Лаудер

Какие препятствия она сумела творчески преодолеть

  • Покупатели недоверчиво относились к неизвестному продукту

  • Магазины не хотели рисковать, связываться с неизвестной торговой маркой и реализацией товара, на который отсутствует выраженный спрос.

  • Денег на маркетинг было очень мало

Наше изобретение, помогающее создавать инновации

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

 

 

15 правил предпринимательского успеха

от Эсте Лаудер

  • Доверяй своим инстинктам.

  • Признавай свои ошибки.

  • Хвали, когда есть за что... >>>

Будь не таким, как все

Стив Джобс: Занимайся любимым делом и изменяй мир

Предпринимательское творчество

Креативность

Предприниматель

Творческое решение проблем

Как изобрести новый продукт: 6 приемов

Предпринимательское лидерство

Лидеры инноваций

Управление переменами

Три стратегии лидеров рынка

Корпоративное видение

Вдохновляющая корпоративная культура

Инновации

Синергичные маркетинг и продажи

Создание потребительской ценности

Творческий маркетинг

Будь заметным

Творческий маркетинг (цитаты)

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Близкие отношения с покупателем

Бизнес-кейсы

Сэт Годин: Продавай "Фиолетовую корову"

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

IDEO – мировой лидер дизайна инновационных продуктов

Half.com: Взлет фирмы с помощью инновационного маркетинга

Charles Schwab мировой лидер в области финансовых услуг

Ten3 Дизайн – дизайн новых товаров, услуг и бизнес-моделей

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты успешного Интернет-маркетинга

Люби свое дело, своих партнеров и своих покупателей

Мечтой Эсте Лаудер было показать красоту каждой женщины. Она была одержима этой идеей, и отдавала ее реализации все всю себя. Уже в три года Эсте проявила тягу  к тому, чтобы делать женщин красивыми, и начала эту с тех пор не прекращающуюся деятельность со своих ближайших родственниц. Создав свой бизнес, Эсте проводила много времени в магазинах и салонах красоты, нанося свой крем на руки женщинам. Эсте считала всех своих продавцов своими партнерами и семьей, и обращалась с ними подобающим образом.

Поскольку Эсте Лаудер очень любила свое дело, она была очень изобретательна, и это помогло ей осуществить свою мечту.

Сделай свой продукт особенным для покупателя

 

Эсте Лаудер хотела, чтобы ее бренд видели в руках у тех, у кого всегда самое лучшее, а баночки с ее кремом – надеждой на вечную молодость – гармонировали с ванной большинства покупательниц и стояли у женщин на самом видном месте. 

Эсте Лаудер ходила по дамским комнатам элегантных домов, отелей и ресторанов, примеряя образцы своих баночек к обоям и ища наилучшее сочетание. Так появился фирменный голубовато зеленый цвет упаковки Estee Lauder.

Эсте Лаудер разъезжала по стране, устраивая презентации своих продуктов, сама продавала их и делала макияж. Она старалась оказывать как можно больше персонального внимания клиенткам. Покупатели проникались благодарностью к Эсте Лаудер и доверием к ее продукции. В результате продажи Эсте Лаудер с каждом годом росли все стремительней.

Будь изобретательным

Как говорила Эсте Лаудер, "если твой продукт плохо продается, проблема не в продукте, а в тебе". Творческий маркетинг был как ее хобби и стилем жизни, так и источником огромных прибылей.

Эсте Лаудер изобрела много новых дешевых и эффективных способов завоевания покупателей. На заре своей деловой активности, чтобы познакомить больше покупателей со своим кремом, она предложила управляющим ряда салонов ввести бесплатную услугу – нанесение увлажняющего крема по желанию клиентки.

Имея на маркетинг своей продукции всего 50 тыс. долл., Эсте Лаудер отказалась от традиционных методов продвижения товаров на рынок. В частности, они изобрела бесплатные пробники и другие оригинальные мини-подарки и начала индивидуально приглашать женщин на презентации. Тогдашние лидеры рынка смеялись над ее нетрадиционными приемами, но Эсте в результате их победила, заняв лидирующее положение на американском рынке.

Завоевав Америку, Эсте Лаудер решила завоевывать Европу. И тут она проявила изобретательность: на глазах у многочисленной публики она "уронила" на пол большой флакон своих новых духов. Изумительный аромат наполнил зал. Публика была завоевана очень оригинальным и очень дешевым способом.

Всегда добивайся того, чего хочешь

Один из секретов впечатляющих успехов, которых Эсте Лаудер добилась в бизнесе, заключается в том, что она была очень настойчива в достижении своих целей и всегда добивалась того, чего хотела. Она была предприимчивым лидером. И для нее любая мелочь была важной.

Те, кто знали Эсте Лаудер, описывали ее как женщину, которой невозможно отказать. Часто причину этого видели в ее неотразимом шарме. Однако истинной причиной того, что Эсте Лаудер добивалась успеха там, где остальные терпели неудачу, являлось  ее неприятие поражения. Она просто не умела сдаваться. 

Будучи ребенком, Эсте любила делать маме и сестрам прически и мазать им щеки кремом, и никому не удавалось уклониться от ее слуг.

Преодолевая сопротивление рынка и магазинов к поначалу неизвестному товару, Эсте Лаудер  с заразительным энтузиазмом пробивала стену недоверия, устраивая очень привлекательные презентации.

Когда у Эсте Лаудер на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, он творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. А определив лучшее место для своего магазина в супермаркете, Эсте Лаудер она всегда его добивалась.

Наблюдай за поведением потенциальных покупателей

 

При развитии своего бизнесе Эсте Лаудер активно использовала метод, который позднее IDEO, фирма являющаяся эталоном инновационной деятельности не только в США, но и во всем мире, сделала главным принципом инновации и создания новых продуктов. Этот метод заключается в наблюдении за людьми – потенциальными покупателями.

Например, в универмагах, где открывались ее отделы, Эсте Лаудер могла неделями простаивать, наблюдая за поведением покупателей. В частности, ее интересовало, куда женщины поворачивают голову, входя в магазин. Куда большинство женщин смотрели первым делом, там Эсте Лаудер и добивалась места для расположения своего отдела.

 

 Бесплатный мини-курс

Предприниматель-инноватор

Истории и секреты успеха