Самые лайкнутые страницы

 

 

Эпатажная певица Lady Gaga, молниеносно ставшая популярной в 2009 году, ставит рекорды по эффективности своего продвижения в шоу-бизнесе и скорости вирусного распространения своих видео в сети. Миллиарды просмотров на YouTube, десятки миллионов распроданных альбомов и место в списке "100 самых влиятельных людей" по версии издания TIME. Всеми этим показателями Lady Gaga обязана стратегии ее дифференцирования, брендинга, позиционирования и интеграции в умы, сердца и души фанатов.

 

 

 

Агентство Newcast на примере феномена Lady Gaga дает несколько советов, как добиться такого же успеха.
Ниже краткое изложение основных идей их презентации.

 

 

1. Рассказывай последовательную историю

Определи свое видение будущего и характер своего персонажа.  ˃˃˃

Четкое позиционирование: популярность путем эксцентричности ("Я изменю мир своими губами")

Стратегическая поддержка сильной команды: сильные продюсеры (RedOne), сильные студии звукозаписи (Interscope), сильные специалисты творческого маркетинга (Translation LLC)

Образец для подражания в индустрии развлечений: берет лучшее из поп-культуры, с претензией на тонкий вкус знатока искусства ("Энди Ворхол великолепен! Он – будущее искусства.")

 

  

 

 

2. Вовлекай своих фанатов в диалог

Создавай эксклюзивное и качественное содержание и используй социальную Интернет-среду в качестве трамплина.

Будь прост и открыт к разговорам на любые темы.

Подбрасывай новые тенденции в качестве катализатора для их оживления обсуждений.

3. Объединяй содержание воедино

Преумножай надежды на свой бренд, создавая синергичные стратегические альянсы (дизайн одежды от Armani Privé, пианино из музея современного искусства, дуэт с Элтоном Джоном...)

Зарабатывай на своем содержании, используя соответствующие ему возможности (напр. product placement в клипах)

 

 

 

 

4. Лови рыбу там, где она есть

Предлагай бесплатное и легко распространяемое содержание (если Мадонна активно использует MTV, Lady Gaga вовсю использует YouTube)

5. Изобретай свой бизнес заново

Новые методы работы с участниками бизнеса ("360 сделка" в новой сделке: мерчандайзинг, организация туров, доходы с рекламы)

Растягивай свой бренд в новые стратегически важные направления (Lady Gaga – творческий директор компании Polaroid; "Viva Glan GAGA губная помада для M-A-C; "Heartbeats" для Beats by Dre)

   

 

 

    

Аркадий Райкин цитаты шутки юмор, школа юмориста

Зритель аплодирует не потому, что ты такой талантливый, а потому, что он такой умный.  >>>

Аркадий
Райкин

Виктор Цой цитаты

Каждый должен делать что-то такое, что отличало бы его от других.

Виктор
Цой

Жванецкий

Найти свое место в жизни недостаточно
‒ нужно еще первым туда успеть.

Михаил
Жванецкий