Наше
изобретение, помогающее достичь успеха в жизни
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
Запоминающиеся
Ten3 логотипы
с глубоким смыслом |
При разработке основного
логотипа Ten3
бренда были выполнены ряд
критичных для успеха бизнеса требований. Он должен быть: легко
запоминаемым и узнаваемым, передавать суть бизнеса и создавать на
подсознательность уровне психологический контакт с людьми из разных
стран.
В частности, важную роль имеет тема глаза.
По восточным преданиям третий глаз мудрости имели и Будда, и Шива, и
другие божества. Человек также может открыть свой глаз мудрости,
достигнув просветления. Когда я спрашивал своих знакомых индийцев,
китайцев, непальцев и представителей других азиатских стран, что они
видят в первую очередь в этом логотипе, они отвечали, что видят "глаз
мудрости", и это сразу вызывает у них доверие.
Этот
логотип также можно сократить до очень маленьких размеров для различных
требующих того применений, не теряя всех вышеперечисленных его
достоинств.
Суть нашего глобального интернет-бизнеса,
нацеленного на создание глобальной Виртуальной
венчурной долины (VVV),
отражает "глаз мудрости", стилизованная буква "е",
стрелка быстрого роста и земной шар, который при создании отделений
бизнеса в разных странах может быть заменен на национальный флаг (см.
например, выше российскую версию логотипа).
Логотип
слева отражает
культурное разнообразие и единства мира, а также разные дороги, но
один путь развития Востока и Запада. Этот логотип был создан для
Ten3 программ, нацеленных на повышение
культурной компетенции в мире,
снижение культурных противоречий и превращение культурного разнообразия
в огромное преимущества как в жизни вообще, так и в бизнес за счет
создания эффекта
синергии.
Этот логотип также был разработан с учетом
основных требований, предъявляемых к логотипам: хорошо отражает суть
бизнеса, легко запоминается и узнается, его легко отличить от других
логотипов.
Этот
логотип также можно сократить до очень маленьких размеров без потери его
узнаваемости.
На базе этого логотипа
Ten3 Design
создала много разнообразных продуктов
серии
"Один мир, один путь". Два образца из этой серии приведены
ниже.
|
Раздаточные материалы
для участников
Ten3
тренингов |
На некоторых
Ten3 тренингах, к сожалению, пока только
зарубежных, мы раздаем участникам соответствующие событию продукты
Ten3 Design,
способствующие запоминанию знаний, полученных во время тренинга.
Например, участникам Ten3 тренинга "Предпринимательское
лидерство" мы раздаем приведенные ниже кружки, коврики для мышки и
футболки с ключевым слайдом тренинга.
|
Наше
изобретение, помогающее создавать инновации
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
|
Виртуальный магазин мудрых и смешных товаров
Сегодняшние технологии позволяют быстро
превращать идеи в бизнес. В частности, создав яркую фразу, шутку или дизайн,
можно на их основе
быстро и без каких-либо инвестиций наладить производство, продажи и
доставку этих товаров по всему миру.
В 2008 г., создав направление и вебсайт
Ten3 Design, а
также виртуальное
расширенное предприятие, мы
запустили
виртуальный
магазин с разнообразными товарами – как забавными, так и мудрыми
(футболки, куртки, кружки, значки, кепки, и т.п.) в
стратегическом альянсе с
американскими
интернет-базарами. Они производят, продают и доставляют по всему миру
товары, используя наши вдохновляющие дизайны (см. образец).
Некоторые образцы товаров приведены ниже.
См. забавные футболки от
Ten3 Дизайн
Что характерно, показ продуктов
Ten3
дизайн на сайтах Ten3 Бизнес е-коуча
увеличило их посещаемость, эмоциональную зарядку посетителей и, как
следствие, объемы продаж.
См. также
Ten3
Бизнес е-Коуч помогает дифференцироваться
тренерам
Бизнес-кейс
Smart ValueTM
Данный пример хорошо
иллюстрирует огромную эффективность, в том числе и финансовую, простой
нестандартной идеи.
В начале 2005г. молодая
американская венчурная фирма Value, Time, Speed, Risk, Management
(VTSR Management), специализирующаяся на бизнес
консультациях и бизнес образовании для венчурного бизнеса, предложила мне
стать их советником. Их заинтересованность в этом диктовалась тремя
причинами: (1) Быстрый выход на рынок путем ассоциирования с моим
Ten3 Business e-Coach
как в плане содержания бизнес консультаций, тренингов и
образования, так и присоединения к
известным бренду и торговой марке. (2) Получение венчурного
финансирования, поскольку венчурные капиталисты смотрят в первую очередь на
менеджерскую команду и ее опыт в создании венчурного бизнеса. (3) Увеличение
доли здорового предпринимательского творчества в работе Совета директоров
фирмы, составленного в основном из финансистов и классических менеджеров.
Моя работа в Совете началась с
того, что я по е-мейл предложил изменить торговую марку фирмы. Хотя
бизнес-модель
фирмы была хорошей, и сочетание слов
Value, Time, Speed, Risk, Management
в названии фирмы было выигрышным, само название
VTSR Management было проигрышным. Какой потенциальный
клиент обратит внимание на фирму, название которой он не сможет запомнить?
Какой инвестор даст денег фирме, название которой ни он, ни покупатель не
сможет выговорить? Я предложил создать новую торговую марку, сохранив все
ключевые слова, но поменяв их сочетание на Speed, MAnagement, Risk,
Time, Value, что в результате дает Smart Value.
Реакция Берта Фолса, основателя
фирмы и Председателя Совета директоров сначала была сдержанной. Это понятно
– он уже привык к оригинальному названию фирмы, взгляд на это название у
него замылился, да и вообще оно было его детищем и потому родным. Однако
через несколько часов он позвонил мне и с восторгом начал благодарить за
свежую идею и кардинальное увеличение интереса к фирме со стороны как
покупателей, так и инвесторов в результате тестовой проверки новой торговой
марки. Новая торговая марка была зарегистрирована на следующий же день. "Как
раз из-за такого Вашего непрерывного
предпринимательского творчества
мы и хотели Вас видеть среди членов нашего Совета," – написал мне Берт,
информируя о регистрации Smart Value
как новой торговой марки фирмы
|