Самые лайкнутые страницы

 

    

 

 

Бренд является важным стратегическим ресурсом твоего бизнеса и частью его устойчивого конкурентного преимущества.

Стратегическое управление брендом включает в себя реализацию маркетинговых программ и действий, нацеленных на создание, оценку и управление стоимостью бренда. Все это делает стратегический вклад в повышение прибыльности действий, направленных на управление брендом.

Дифференциация, т.е. стратегии, нацеленные на то, чтобы покупатели начали тебя отличать от конкурентов, является вопросом жизни и смерти твоего бренда. Твой бренд может успешно родиться благодаря удачной дифференциации и умереть, если дифференцирующие усилия стихнут.

 

Бизнес-дизайн    ВЫДЕЛЯЙСЯ на фоне конкурентов    Стратегии лидеров рынка

    

      

    

 

Брендинг как часть твоей дифференцирующей стратегии

Гиперконкуренция – одна из основных характеристик современной экономики. Ключ к успешному маркетингу и конкурированию – дифференциация. Твоя дифференцирующая стратегия – это интегрированный набор действий, спроектированный таким образом, чтобы произвести или доставить товары или услуги, которые покупатели будут воспринимать, как отличные от других по тем параметрам, которые для них важны... >>>

 

Конкурентные стратегии    Создай конкурентный разрыв    УДИВЛЯЙ!

    

 

Бренд как основа твоего устойчивого конкурентного преимущества

Брендинг заключается в нахождении или создании конкурентного преимущества, оповещении о нем и его использовании. Брендинг становится преимуществом, когда он идентифицирует и использует операционное совершенство, близость к покупателю или лидирующее положение товара с точки зрения покупателя и на основе его предыдущего опыта.

Определение устойчивого конкурентного преимущества бренда делается на основе исследований потребностей рынка, сильных сторон твоей фирмы и слабых сторон твоих конкурентов. Там, где они пересекаются, и находится стратегическое и устойчивое преимущество твоей фирмы.

 

Корпоративные способности    Стержневые компетенции    Ресурсная модель

   

 

Четыре шага стратегического управления брендом

Определи и создай ценности своего бренда и позиционируй его

Спланируй и реализуй программы маркетинга своего бренда

Измеряй эффективность и интерпретируй результаты действия своего бренда

Наращивай и сохраняй стоимость своего бренда.