Творческий маркетинг:

Предпринимательское творчество

 История успеха:  Half.com

Быстрый взлет фирмы в мировые лидеры с помощью создания цунами доброй молвы

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч – вдохновение и инновации без границ!

"Настоящие инновации включают в себя творчество в трех областях: технологии, процессы и маркетинг." Акио Морита

Бизнес-кейсы Half.com -  история успеха Эффективные маркетинг и продажи Half.com - история успеха Конкурентные стратегии

 

 Сделай новые открытия!

Синергичные маркетинг и продажи

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Эффективный Интернет-маркетинг

Бизнес-модель

Новые бизнес-модели

Креативность

Предпринимательское творчество

Будь не такой, как все

Творческое решение проблем

Бизнес-кейсы

Сет Годин: Как продать "Фиолетовую корову"

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с труднодоступным бизнесменом

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Принципы успешного Интернет-маркетинга

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

Estee Lauder: История успеха и инновационные методы маркетинга

Amazon.com – история создания и завоевания лидерских позиций

 Тен3 бизнес-книги    Презентация

Новые бизнес-модели

Венчурное финансирование

Предпринимательское лидерство   ► Бесплатный микро-курс

Управление инновациями: стратегический подход

 

 

Библиография:

  1. "Buzzmarketing," Mark Hughes

  2. "Winning Customers", Вадим Котельников

  3. "Entrepreneurial Creativity", Вадим Котельников

  4. "Роль рекламы в создании сильных брендов", под ред. Дж. Ф. Джоунcа

Революционный подход к маркетингу: переименование города

Бизнес-стратегия предпринимателей из американского Интернет-супермаркета Half.com была нацелена на достижение быстрых темпов роста компании и последующую продажу фирмы крупному Интернет-супермаркету e-Ваy.

 

Для осуществления своей стратегии они искали необычные маркетинговые решения, которые заставили бы СМИ и тысячи людей говорить о Half.com.

Нанятые фирмой специалисты по традиционному маркетингу не смогли предложить ничего такого, что заставило бы массы говорить о Half.com. Их решения ограничивались традиционными низкоэффективными приемами, такими как телевизионная и Интернет-реклама, запуск воздушного шара с названием фирмы и т.п.

Понимая, что такие методы не катапультируют фирму в лидеры рынка, руководители Half.com наняли креативного специалиста по маркетингу Марка Хьюэса, на должность вице-президента фирмы и предложили ему придумать радикально инновационную модель маркетинга, которая быстро сделала бы компанию популярной. Вскоре Марк предложил строить маркетинг на основе создания цунами доброй молвы. В частности он предложил найти городок с названием, начинающимся на «Half» и уговорить отцов города переименовать его в «Half.com».

После недолгого поиска, руководители фирмы остановились на городке Halfway с населением 350 человек, расположенном в штате Орегон. В декабре 1999 г. маркетинговая команда из Half.com нанесла визит мэру городка Дику Кроу, чтобы поинтересоваться, не рассмотрит ли он вопрос переименования города в Half.com.

Сначала мэр отнесся к предложению скептически, но после короткого обсуждения выгод для его города, вытекающих из такого инновационного шага, согласился поставить этот вопрос перед Советом города. Совет города в конце концов согласился на переименование, и вот что в результате этого произошло.

19 января 2000 г. телекомпания NBC вела прямой репортаж из городка Half.com, находящегося в штате Орегон, и из штаб-квартиры фирмы Half.com, находящейся в штате Пенсильвания, об одновременном переименовании города и запуске вебсайта фирмы. Миллионы телезрителей и пользователей Интернета следили за церемонией провозглашения первого в мире города с расширением «.COM» и новой бизнес-модели Интернет-торговли P2P, представленной фирмой Half.com. Город запомнит этот день надолго.

Через 20 дней после запуска вебсайта Half.com руководителям фирмы позвонили представители компании e-Bay, которая 6 месяцев спустя купила Half.com за 300 млн. долл.

 

 

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Предпринимательство Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Профиль США Профиль Англии Профиль Австралии Профиль: ЮЖНАЯ АФРИКА Профиль: БРАЗИЛИЯ

Куда движется мир?

Бизнес-лидеры из 100+ стран

покупают

Ten3 Мини-курсы.

Мы анализируем, чему стремятся учиться лидеры,

и публикуем

Ten3

мировой обзор бизнес-обучения

Краткий (рус)

Полный (англ)

 

  

Образцы слайдов

(гиперкартинки)

Вадим Котельников Ten3 мировой обзор рынка бизнес-обучения Ten3 бизнес-книги Как стать лидером на рынке Ten3 мировой обзор бизнес-обучения Ten3 Бизнес е-Коуч Откуда берутся данные и по каким формалам производятся расчеты Профиль США Профиль Англии Профиль Австралии Профиль: ЮЖНАЯ АФРИКА Профиль: БРАЗИЛИЯ КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ НА РЫНКЕ (Тен3 мировой обзор бизнес-обучения)

 

 

 

 

Теn3 Бизнес е-Коуч

Глоссарий

Скачай бесплатно!

Теn3 тренинги

Бизнес-книги

Партнеры

Услуги

Теn3 Инкубатор

ТворИМ

Умные гиперкартинки

Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, 1000advices, Fun4Biz, VVV1 и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com