Самые лайкнутые страницы

    

Как определить и повысить стоимость бренда

 

 

 

 

Стоимость бренда проявляется в том, что маркетинг одних и тех же продуктов и услуг дает более высокие результаты вследствие использования имени бренда или его какого-либо элемента по сравнению с теми результатами, которые были бы получены, если бы бренд не использовался. Убери у машины марку «Мерседес, у отеля название «Хилтон, у духов – «Шанель», у напитка – Кока-кола», а у артистки − "Леди Гага" и попробуй их продать под никому не известным именем. Разница в объемах продаж брендовых и небрендовых одинаковых товаров и определит значительную часть стоимости бренда.

В стоимость бренда входят также доходы от франчайзинга, повышенная лояльность сотрудников, удобство коммуникаций и ряд других факторов.

Стоимость бренда представляет собой эффект маркетинга, происходящий исключительно благодаря бренду и добавочную ценность, вложенную в продукт или услугу в результате предыдущих инвестиций в маркетинг бренда. Стоимость бренда служит мостом между тем, что происходило с брендом в прошлом, и тем, что с ним должно произойти в будущем.

 

Привлекательность бренда    Атрибуты бренда  >>  Название

   

     

 

Модель стоимости бренда, ориентированная на покупателя

Модель стоимости бренда, ориентированная на покупателя (СБОП) основывается на последних теоретических находках и практике управления из области понимания поведения покупателя и влияния на него. Она помогает дать ответ на два наиболее часто задаваемых вопроса:

① Что делает бренд сильным?

② Как создать сильный бренд?

Модель СБОП представляет собой уникальную точку зрения на то, что такое стоимость бренда, и как ее наиболее эффективным способом следует создавать, измерять и управлять ею.

 

Люби своих покупателей    Инновации − это любовь    Счастливый бизнес

 

 

 

Три шага создания стоимости бренда

 

Правильно выбери элементы бренда

Разработай маркетинговые программы для раскрутки бренда

Разработай программы использования эффекта эха и вторичных ассоциаций

 

Бизнес-дизайн    Позиционирование     Личный бренд  >>  5 уроков от Леди Гага