|
Стоимость
бренда проявляется в том, что маркетинг
одних и тех же продуктов и услуг дает более
высокие результаты вследствие использования имени бренда или его
какого-либо элемента по сравнению с теми результатами, которые были бы
получены, если бы бренд не использовался. Убери у машины марку «Мерседес, у
отеля
название «Хилтон, у духов – «Шанель», у напитка – Кока-кола», а у
артистки
− "Леди Гага"
и попробуй их продать под никому не известным именем. Разница в объемах
продаж брендовых и
небрендовых одинаковых товаров и определит значительную
часть стоимости бренда.
В стоимость бренда входят также доходы от франчайзинга, повышенная
лояльность сотрудников, удобство коммуникаций и ряд других факторов.
Стоимость бренда представляет собой эффект маркетинга, происходящий
исключительно благодаря бренду и добавочную ценность, вложенную в продукт
или услугу в результате предыдущих инвестиций в маркетинг бренда. Стоимость
бренда служит мостом между тем, что происходило с брендом в прошлом, и тем,
что с ним должно произойти в будущем.
|