Успех у покупателя:

Творческий маркетинг

 Бизнес-кейc:  "Фиолетовая корова"

Как Сет Годин делал свою книгу супер-популярной

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

"Вместо того, чтобы думать, куда бы сбежать в следующий отпуск, лучше создай себе жизнь, от которой не хочется сбегать."  ─ Сэт Годин

Виртуозный маркетинг

Продавай "Фиолетовую корову" "Фиолетовая корова" (Сет Годин) "Фиолетовя коровая" (Сет Годин) Будь заметным (уроки Сета Година) "ФИОЛЕТОВАЯ КОРОВА" (Сет Годин) - Как продать "Фиолетовую корову" (бизнес-кейс, история успеха)

Как стать заметным

10 уроков Сета Година

  • Зкстремизм во имя заметности – не грех. Более того, это необходимость. Только те, кто занимает первое место в своей нише, получают все. Людей интересуют звезды, а не заурядности... >>>

Творческой маркетинг

Будь заметным

Творческий маркетинг (цитаты)

Будь не таким, как все

Стив Джобс: Занимайся любимым делом и изменяй мир к лучшему

Вдохновение

Начни действовать

Предпринимательское творчество

Творческое решение проблем

Высказывания Сэта Година

Бизнес-кейсы

Из грязи в князи с помощью маркетинга

Шанхайский котелок: приколы и советы

Леди Гага: 5 уроков брендинга

Half.com: Взлет фирмы за счет инновационного маркетинга

Тони Вейнрайт: Как добиться встречи с крупным бизнесменом

Эсте Лаудер: История успеха

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

Ten3 Бизнес е-Коуч: Истории успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Принципы успешного Интернет-маркетинга

Продавай «фиолетовую корову»

Основной совет Сэта Година всем, кто хочет достичь успеха в бизнесе, особенно у покупателей – продавай «фиолетовую корову».

Почему фиолетовую?

Потому что на обычных коров никто внимания не обращает. А если кто-то, проезжая на машине, вдруг увидит в поле фиолетовую корову, скорее всего остановится, начнет ее фотографировать, и потом еще о ней всем своим знакомым расскажет. Свою книгу, посвященную созданию успешного бизнеса, Сэт Годин так и назвал: «Фиолетовая корова». И для ее маркетинга он с большим успехом использовал рекомендации, изложенные в книге.

Сначала разогрей общественное мнение

Сэт Годин разработал оригинальный маркетинговый план, который с точки зрения традиционных методов маркетинга мог бы показаться хаотичным. Но этот план принес поразительные результаты.

Первым делом Сэт Годин решил распространить 5 тысяч дешевых экземпляров своей книги в оригинальной упаковке – пакете из под молока – среди начальной целевой аудитории. К этой аудитории относились предприимчивые энтузиасты, ищущие все новое. Где их найти? Среди читателей журнала “Fast Company”. В журнале была опубликована реклама книги, оригинальный стартовый экземпляр которой можно было купить всего за 5 долл., заплатив лишь за обработку заказа и доставку. Сама книга была бесплатной. Все 5 тыс. бесплатных экземпляров разошлись быстро, всего за две недели.

Переходи к массовым продажам

Книги в оригинальной упаковке произвели большое впечатление. Люди хотели их дарить своим друзьями и знакомым. Тогда Сэт Годин начал продавать книги упаковками по 12 штук, по 60 долл. за упаковку. Стратегия была рискованной, но и она оказалась успешной. Упаковки быстро разошлись, еще шире распространив добрую молву о книге. Когда был издан основной тираж в твердой обложке по 19 долл. за книгу, продажи скакнули с места в карьер.

Такая стратегия может быть применена к любому оригинальному товару: найди основную целевую группу людей, пойми, что их интересует, создай привлекательный, образец, который можно дарить друзьям, и создавай таким образом критическую массу фанатов.

  3 стратегии передовых компаний

 

 

Что можно еще почитать на эту тему:

  1. "Marketing the Cow With the Cow", Seth Godin

  2. Цитаты Сэта Година