Интернет-маркетинг:

Как соблазнить Интернет-поисковик

SEO стратегия аутсайдеров

Попытки соблазнить Интернет-поисковики техническими трюками

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Кто использует SEO  в качестве основной стратегии Интернет-маркетинга?

 

SEO (Search Engine Optimization) является единственной или основной стратегией разработчиков сайтов, которые не могут создать хорошо дифференцированную и повышенную ценность для пользователей, но при этом хотят "впарить" свои услуги или сайт "лохам" – плохо разбирающимся в этом:

  • клиентам

  • инвесторам

  • начальству

  • рекламодателям

Когда SEO может принести результаты

  • Когда содержание сайта создает небольшую ценность для посетителей

  • Когда кратковременный взлет на верхнюю позицию в поисковике на несколько часов стоит затрат на SEO и последующие возможное деградирование сайта ведущими поисковиками, которые не только быстро залатают брешь и выкинут такой сайт с вершины вниз, но и занесут в "черный список" в качестве наказания за недобросовестные методы ведения бизнеса

  • Когда нацеливаешься на слабые поисковики, которые легко обмануть, и которыми, в силу их слабости, пользуется лишь ничтожная доля людей

  • Когда хочешь продемонстрировать сильно раздутую посещаемость сайта, зачастую с помощью роботов, плохо разбирающемуся в таких "хитростях" начальству, клиенту, инвестору или рекламодателю.

Как определить степень "человечности" среди посетителей сайта

 

Многие недобросовестные раскрутчики сайтов создают видимость большой посещаемости с помощью роботов.

Есть ли простые способы определить это?

Да, есть, и причем они не только не будут ничего стоить, но и даже смогут приносить небольшие доходы.

Нужно просто вставить на страницы контекстную рекламу Google (см. квадрат справа). Она дает всю необходимую для быстрого анализа статистику, да еще и деньги тебе зарабатывает.

В среднем, где-то 1% человеческих посетителей щелкает по рекламе, и 1 тыс. посетителей приносит около 1 долл. (в англоязычном интернете в 4-5 раз выше). Этот показатель может разниться в несколько раз, в зависимости от тематики и заполненности страницы. Но если ты видишь, что процент посетителей, щелкающих по рекламе в десятки раз меньше 1%, это верный признак того, что по сайту в основном гуляют и накручивают статистику роботы. Хорошие контекстные рекламы их умеют распознать, и их щелчки не учитывают.

 Сделай новые открытия!

Интернет-маркетинг

Как обольщать Интернет-поисковики

Как поднять до небес посещаемость целевой социальной сети

Конкурентные стратегии

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Творческий маркетинг

Будь заметным

Творческий маркетинг (цитаты)

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эмоциональный маркетинг

Предприниматель

Интернет-предприниматель

Предпринимательское творчество

Бизнес-кейсы

Half.com: Стремительный взлет фирмы за счет инновационного маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга

Тен3 Бизнес е-Коуч: Секреты и уроки успешного Интернет-маркетинга

Творческий эмоциональный маркетинг кондиционеров "Дайкин"

Сэт Годин: Продавай "Фиолетовую корову"

Леди Гага: 5 уроков брендинга