Новые бизнес-модели:

Интернет-предприниматель

 История успеха  Три золотые фразы Интернет-маркетинга

Фразы, увеличившая мировые Интернет-продажи Ten3 мини-курсов на 70%

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

"Ничто так не поражает людей, как здравый смысл и честные сделки". Ла Рошфуко

Интернет-маркетинг Бизнес-кейсы Ten3 Бизнес-е-куч: История всемирного успеха

Два главных принципа создания маркетинговых фраз

  1. Маркетинговые фразы должны создаваться на основе стремления – искреннего! – помочь потенциальному покупателю достичь большего

  2. Маркетинговые фразы должны создавать мощный импульс, превращающий желание в действие

 

 

 

 

Синергичные маркетинг и продажи

Предложение потребительской ценности

Уникальное торговое предложение

Дифференцирующие стратегии

Бренд и стратегическое управление брендом

Искусство и умение продавать

Интернет-предприниматель

Сколько можно заработать на контекстной Интернет-рекламе

Бесплатный интернет-магазин

Интернет-маркетинг

Как обольстить Интернет-поисковики

Вирусный маркетинг через социальные сети

Бизнес-кейсы

Innoball 2014: разработка бизнес-стратегии

Ten3 Бизнес е-Коуч: История и секреты всемирного успеха

Ten3 Бизнес е-Коуч: Секреты  успешного Интернет-маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Две победные стратегии

Эффективные фразы, заставляющие потенциального колеблющегося покупателя достать кредитную карточку и купить товар

Три маркетинговых фразы, разработанные благодаря близости к покупателю и  искусству создания и предложения потребительской ценности   в течение трех дней увеличили продажи Тен3 мини-курсов на мировых рынках на 70%.

Одна из этих трех фраз, а именно "If you stop learning, you stop creating history and become history" ("Если ты перестаешь учиться, ты перестаешь создавать будущее и превращаешься в прошлое.") уже стала крылатой и широко цитируется во всем мире. Опишу подробнее вторую фразу.

По сравнению с телевизионными рекламами Интернет-маркетинг имеет как много слабых сторон (например, куда более высокий рекламный шум, да еще и более низкого качества), так и сильных (посетитель, например, может тут же, не отходя от компьютера, купить ваш продукт). Поэтому, кроме многих схожих с телевизионными рекламными приемами, Интернет-маркетинг более ориентирован на призыв к немедленному действию.

Прелесть Интернета еще и в том, что, привлекая большое число посетителей (например, наш английский е-Коуч ежедневно посещает более 30 тыс. потенциальных покупателей), можно новые идеи тут же проверять на практике, изучать обратную связь и быстро их шлифовать до получения наилучшего результата.

Итак, родив для полной версии е-Коуча маркетинговую идею, что экономить НА БУДУЩЕЕ хорошо, а экономить НА БУДУЩЕМ плохо, начали искать наиболее эффективную фразу путем экспериментов и .изучения реакции покупателей. С неплохими, но недостаточно хорошими результатами работали следующие варианты:

  • "Saving FOR your future and saving ON your future are two different things" (Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – две разные вещи).

  • "Saving FOR your future is wise, saving ON your future is decay" (Экономить НА БУДУЩЕЕ мудро, но экономить НА БУДУЩЕМ – значит, деградировать)

  • "Saving FOR your future and saving ON your future are different things, aren't they?" (Экономия НА БУДУЩЕЕ и экономия НА БУДУЩЕМ – разные вещи, не так ли?).

nd the winner is...", как говорят в Голливуде, перед объявлением победителя в борьбе за Оскара. В нашем случае победной стала фраза, в которой с помощью всего двух дополнительных слов удалось установить контакт на подсознательном уровне еще с двумя группами людей  – интуитами и чувствовальщиками. Эта фраза:

  • "Winners know: Saving FOR your future is OK, but saving ON your future is decay." (Победители знают: "Экономить НА БУДУЩЕЕ нужно, но экономить НА БУДУЩЕМ – это загнивание.).

 Бизнес-кейс  Будь лаконичен

Сократив в три раза (с трех страниц до одной) описание привлекательных сторон англоязычного Ten3 Бизнес е-Коуча, удалось резко поднять его продажи...>>>