Как
создать конкурентный прорыв
7 стратегий |
-
Измени правила игры...
>>>
|
Восемь секретов успеха
динамично растущих фирм |
-
Выходят на рынок с новыми продуктами и
услугами
быстрее конкурентов...
>>>
|
Главные барьеры, препятствующие успеху инноваций
|
|
Два основных источника
устойчивого
конкурентного преимущества фирмы |
-
Культура
постоянного улучшения: постоянные
усилия по улучшению
корпоративного климата и продуктивности
основного бизнеса в ответ на постоянные изменения ситуации на рынке.
-
Долгосрочные
венчурные стратегии: внутрифирменные инвестиции в
инновации и разработку новых продуктов
и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во
внешние источники новых технологий и новые рынки.
|
Мастерство в операциях
vs.
Венчурные стратегии |
-
Мастерство в операциях:
Хотя усилия по улучшению операций и снижению себестоимости
могут привести к постепенным улучшениям бизнеса и
увеличению прибыли, они не могут вызвать их радикального роста.
-
Венчурные стратегии:
Что катапультирует
фирму в новые рынки в качестве лидера, делает возможным
быстрый рост и высокий возврат на инвестиции, так это
радикальные инновации и
радикальное венчурное изменение правил рыночной игры.
|
15 новых
стратегий выживания и успеха бизнеса |
|
5 условий
успеха новых венчурных предприятий
Питер
Друкер |
|
|
Два компонента
стратегии устойчивого роста
Стратегия устойчивого роста бизнеса – это практический подход к
достижению радикального роста завтра за счет (1) венчурных стратегий
создания принципиально новых областей бизнеса и (2) получения необходимых
сегодня прибылей за счет постоянного улучшения текущих операций.
Зачем нужны венчурные
стратегии?
Венчурные стратегии являются
основным источником радикального корпоративного роста. Они включают в себя
внутрифирменные инвестиции в
радикальные инновации и разработку новых
продуктов и услуг, создание нового бизнеса, и венчурное инвестирование во
внешние источники новых технологий и новые рынки.
3 стратегии лидеров рынка
Наиболее успешными являются
те компании, которые разработали агрессивные венчурные стратегии и сделали
венчурные проекты ключевым компонентом своего стратегического и оперативного
успеха.
Для современных корпораций традиционные внутренние расширения,
улучшения производительности и «синергетические приобретения» невенчурных
фирм уже более не являются достаточными источниками роста в большинстве
отраслей, в которых число предложений от многочисленных фирм резко возросло
и ситуация стала гиперконкурентной. Новая задача компаний состоит в поиске
возникающих «белых пространств» и создании новых бизнесов, которые бы
удовлетворили необслуженные и неудовлетворенные нужды покупателей в новых
возникающих рынках.
Крупные и средние компании
могут найти в венчурных проектах источник радикального роста, к которому они
стремятся. Создание нового венчурного бизнеса стало ключом к достижению
стратегических и финансовых целей для современных компаний-чемпионов. Как
говорит Майк Мориц из
Sequoia
Capital
Partners, известного
венчурного фонда, инвестировавшего во многие молодые фирмы, ставшие сегодня
лидерами на мировом рынке, «Силиконовой долины не существовало бы, если
крупные фирмы не умели бы находить новые возможности на рынке и быстро на
них реагировать путем создания нового венчурного бизнеса».
Лидеры инноваций
Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут
за собой всех остальных людей.
Лидеры
инноваций – особая категория людей. Они
не
такие как все. Они не идут проторенными путями. Они устремляются в
неизвестность и
достигают невозможного. Они предприимчивы, любят
творческий подход и
скорость...
>>>
Наше
изобретение, помогающее
создавать инновации
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
12 правил успеха
Стива Джобса,
основателя Apple Computers
-
Стремись
стать
лидером на рынке.
Чем бы ты ни занимался, у тебя должна быть самая
передовая технология, и она должна находиться у тебя под
контролем. Если существует более передовая технология,
используй ее, не обращая внимания на то, что больше ее
никто не использует. Будь первым и сделай эту технологию
стандартом в отрасли...
>>>
Бизнес Кейс
Спинауты в Thermo Electron Corporation
Концепция спинаутов была изобретена
Thermo Electron Corporation в 1983г.
с целью быстрой коммерциализации изобретений, сделанных исследователями
корпорации. Поскольку традиционные бюрократические структуры крупных фирм
недостаточно гибки для коммерциализации
радикальных инноваций и несовместимы с
венчурными методами менеджмента, Thermo Electron
начала отпочковывать новую венчурную фирму – спинаут – для быстрой
коммерциализации каждого изобретения, отвечающего требованиям венчурных
стратегий корпораций.
За 12 лет
Thermo Electron создала 23
новые венчурные фирмы и, благодаря этому увеличила свой объем продаж в 20
раз. 40
молодых руководителей и менеджеров спинаутов стали мультимиллионерами...
>>>
История
успеха Создание
технологии цифрового рентгена в GE
История успешного радикально инновационного
проекта – создания Цифрового рентгена в
GE, – представлена для наглядности
в виде футбольного матча...
>>>
История успеха
Применение венчурных
стратегий в России
"Многое могу и делаю, но
то, что делаете Вы, вдохновляет на очень большие
дела.
При подготовке
Программы оптимизации деятельности компании в конце
прошлого года предложил венчурный подход (используя
информацию с вашего сайта е-коуча). Что тут началось!
Компанию понесло так быстро, а меня вдохновило так
сильно, что я испытываю страстное желание распространить этот опыт на
регионы."
– Юрий
Никиточкин,
Советник Генерального директора, "Гранд
Байкал"
Вдохновляющий бизнес-план:
Успешные инновации
Конкуренция: "Никогда не
вводи инновации для того, чтобы лучше
конкурировать. Вводи
инновации,
чтобы изменить правила игры." –
Девид Адейф ...
>>>
|