Вдохновляющий бизнес-план:
Успешные инновации
Конкуренция: "Никогда не
вводи инновации для того, чтобы лучше
конкурировать. Вводи инновации, чтобы
изменить
правила игры." – Девид Адейф....
>>>
Зачем нужны
радикальные инновации?
Долгосрочный успех корпорации неразрывно связан с ее способностью
непрерывно вводить
инновации. Хотя
корпоративные инвестиции в существующие продукты и процессы приводит к
некоторому росту, что катапультирует фирму в новые рынки, приводит к
быстрому росту и создает высокий возврат на инвестиции, так это
венчурные стратегии,
базирующиеся на инновационных прорывах,
изменяющих правила игры.
12 правил успеха
Стива Джобса,
основателя Apple Computers
-
Стремись
стать
лидером на рынке.
Чем бы ты ни занимался, у тебя должна быть самая
передовая технология, и она должна находиться у тебя под
контролем. Если существует более передовая технология,
используй ее, не обращая внимания на то, что больше ее
никто не использует. Будь первым и сделай эту технологию
стандартом в отрасли...
>>>
Что такое радикальные инновации?
Радикальные инновации, основанные на исследованиях новых технологий,
фундаментально отличаются от эволюционных улучшений существующих продуктов.
Радикальные инновации – это продукты, процессы или услуги, обладающие либо
невиданными ранее свойствами, либо известными, но значительно улучшенными по
производительности или по цене свойствами.
Эти радикальные инновации создают
такие значительные изменения в процессах, продуктах или услугах, что
приводят к трансформации существующих рынков или отраслей или же создают
новые рынки и отрасли.
Туманная исходная точка
Ранняя стадия процесса радикальных инноваций
как богата различными возможностями, так и бедна фактической информацией.
Из-за высокой степени неопределенности эта фазу инновационных разработок
стали называть «туманной исходной точкой» ("the fuzzy front end").
Анекдот
Трехногая
курица
Этот анекдот хорошо иллюстрирует с
какими непредвиденными проблемами может столкнуться радикально инновационный
проект по мере реализации.
Водитель ехал по шоссе на большой скорости, когда его обогнала курица в
тремя ногами. Водитель прибавил скорость. Курица тоже. Водителю стало
интересно, куда бежит трехногая курица, и он решил за ней угнаться. Ему это
удалось с большим трудом. Вскоре курица привела его на птицеферму, по
которой носились тучи трехногих куриц Водитель там увидел владельца фермы и
спросил его:
- Почему у Вас все курицы с тремя ногами?
- Я заметил, что люди любят ноги куриц, и решил вывести курицу с тремя
ногами, ответил тот.
- И как такие курицы продаются?
- Не знаю, пока ни одной поймать не удалось.
Движущая сила революционных инноваций
Адаптировано на основе книги
Radical Innovation,
Harvard Business School
В этом-то и весь парадокс: для того, чтобы
сыграть симфонию хорошо, нужна большая команда
людей, обладающих различными навыками, но ни одна команда еще не смогла
написать великую симфонию!
Хотя
кросс-функциональные команды являются основной движущей силой проектов,
нацеленных на введение эволюционных инноваций,
кросс-функционально подкованные
и нестандартно
мыслящие личности обычно являются основной движущей силой радикально
инновационных проектов...
>>>
3 стратегии лидеров рынка
Новые подходы к управлению проектами
Высокий уровень
четырех неопределенностей – технологических, рыночных,
организационных и ресурсных – создает экстремальные условия для
руководителя проекта.
Руководителям радикальных
инновационных проектов необходимо освоить особые навыки и умения, чтобы
успешно отвечать на новые вызовы, постоянно бросаемые такими проектами.
Проблема многоразмерных неопределенностей
усложняется еще и тем, что они взаимодействуют, усиливая друг друга. Для
того, чтобы радикальный инновационный проект сумел пройти этот сложный
начальный этап, необходимо уменьшить неопределенности по всем четырем
измерениям. С другой стороны, если ты будешь стараться устранить все
неопределенности и контролировать каждый риск, ты очутишься в застывшем
пространстве, так и не создав ничего нового.
История
успеха Создание
технологии цифрового рентгена в GE
История успешного радикально инновационного
проекта – создания Цифрового рентгена в
GE, – представлена для наглядности
в виде футбольного матча...
>>>
Бизнес
Кейс
Спинауты в Thermo Electron Corр.
Концепция спинаутов была изобретена
Thermo Electron Corporation в 1983г.
с целью быстрой коммерциализации изобретений, сделанных исследователями
корпорации. Поскольку традиционные бюрократические структуры крупных фирм
недостаточно гибки для коммерциализации радикальных инноваций и несовместимы
с венчурными методами менеджмента,
Thermo Electron начала отпочковывать новую венчурную фирму –
спинаут – для быстрой коммерциализации каждого изобретения, отвечающего
требованиям венчурных стратегий корпораций.
За 12 лет
Thermo Electron создала 23
новые венчурные фирмы и, благодаря этому увеличила свой объем продаж в 20
раз. 40
молодых руководителей и менеджеров спинаутов стали мультимиллионерами...
>>>
Лидеры инноваций
Лидеры инноваций делают революции на рынке, создают на нем новые ниши и ведут
за собой всех остальных людей.
Лидеры
инноваций – особая категория людей. Они
не
такие как все. Они не идут проторенными путями. Они устремляются в
неизвестность и
достигают невозможного. Они
предприимчивы, любят
творческий подход и
скорость...
>>>
10 заповедей инноваций
Уроки
лидеров
Иннователь
Уникальный, первый в мире расширенный частный
бизнес-инкубатор «Иннователь»,
выходящий далеко за пределы традиционного бизнес-инкубатора и вовлекающий в
инновационный процесс детей, начиная с 6-летнего возраста, был создан в г.
Ульяновск, Россия в 2010 г.
Поскольку данный бизнес-инкубатор является радикально инновационным, то и
сам он был создан и
выращивается
по правилам
развития венчурного бизнеса...
>>>
Бизнес-кейс
Ларри Эллиссон
Удачливый
предприниматель,
инноватор и
бизнес-лидер Ларри Эллиссон, основатель и бессменный лидер
корпорации Oracle постоянно бросает вызов
рынку. В этом и заключается один из основных секретов его успеха. "Я
докажу вам, что вы неправы", – говорит Ларри снова и снова, начав
новый, вызывающий у сторонних наблюдателей пессимизм
революционный проект, и снова и снова оказывается прав...
>>>
Творческий маркетинг
Как ты собираешься
выделиться из толпы конкурентов?
Одних только радикально инновационных товаров и
услуг недостаточно. Ты должен также разработать и реализовать радикально
инновационные маркетинговые стратегии, чтобы потенциальный покупатель тебя
заметил...
>>>
История
успеха
Half.com
Быстрый взлет с помощью творческого маркетинга
Бизнес-стратегия американских
предпринимателей, создавших новый Интернет-супермаркет
Half.com
была нацелена на достижение
быстрых темпов роста компании и последующую продажу фирмы крупному
Интернет-супермаркету e-Ваy.
Благодаря супер-инновационной маркетинговой
идее, фирме удалось всего за 6 месяцев поднять стоимость фирмы с нуля до 300
млн. дол...
>>>
Как получить венчурное финансирование?
История успеха
Toshiba
Toshiba твердо уверена в том, что в одиночку ни одна компания не может
занять доминирующего положения в какой-либо отрасли или технологии. Подход
Toshiba
заключается в том, чтобы создавать партнерские
отношения с различными компаниями для создания различных радикально
инновационных технологий. Стратегические
альянсы являются ключевым
элементом корпоративной стратегии
компании Toshiba.
Они помогли компании стать одним из мировых
лидеров рынка
в области электроники...
>>>
Наше
изобретение, помогающее
создавать инновации эффективно
Хочешь поставить себе эту компьютерную
заставку? ► |
|
Президент о
необходимости создания прорывных технологий
"Задача заключается в том, чтобы мы не отстали
от времени... Нам нужны именно прорывные технологии, новое решение...
Нужно менять и идеологию,
и психологию ведения бизнеса в современных условиях. По этому вопросу нужно работать! И
хватит спать! Нужно вкладывать средства в технологии, которые
уже завтра будут вашим конкурентным
преимуществом и обеспечат крупнейшим отечественным
компаниям, компаниям с государственным участием,
лидирующие позиции на глобальных рынках"...
>>>
|