Умение продавать:

Творческий маркетинг

 Бизнес-кейсы  Тони Вейнрайт – искусный продавец

Как добиться встречи с труднодоступным потенциальным клиентом

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

 

Использование мойщика окон

 

Тони Вейнрайт, глава рекламной корпорации стоимостью в 2.5 млрд. долл. и один из самых успешных продавцов в мире, как-то в течение двух дней сидел в приемной Филиппа Ригли, президента компании Wrigley Co., пытаясь добиться аудиенции. Видя тщетность такого пассивного ожидания, Тони поймал мойщика окон, дал ему 200 долл. и попросил написать на окне Ригли фразу "У Тони Вейнрайта есть отличная идея!" Разумеется, Филипп Ригли тут же вышел в приемную посмотреть, кто такой этот Тони Вейнрайт, и у что у него за отличная идея.

Использование детского хора

Когда Тони Вейнрайт хотел встретиться известным производителем детских товаров, он сочинил маленькую песенку и попросил свою дочь и 10 ее подруг принарядиться и хором спеть эту песенку в приемной предпринимателя, когда тот будет идти в свой офис. Предприниматель был в высшей степени приятно удивлен, а Тони Вейнрайт в результате получил контракт... >>>

 Сделай новые открытия!

Творческий маркетинг

Будь заметным

Маркетинг в стиле Дао

10 принципов маркетинга в стиле Дао

Эмоциональный маркетинг

Маркетинг на высшем уровне

Если гора не идет к Магомету

Творческий маркетинг (цитаты)

Искусство и умение продавать

Умение продавать как умение решать проблемы потенциального клиента

Предпринимательское творчество

Творческое решение проблем

Бизнес-кейсы

Сет Годин: Как продать "Фиолетовую корову"

Коносуке Мацусита: Инновационный маркетинг нового продукта

Estee Lauder: История успеха и инновационные методы маркетинга

Half.com: Стремительный взлет фирмы за счет инновационного маркетинга

Ten3 Бизнес е-Коуч: Три "золотые" фразы интернет-маркетинга