Использование мойщика окон
Тони Вейнрайт, глава рекламной
корпорации стоимостью в 2.5 млрд. долл. и один из самых успешных
продавцов в мире, как-то в течение двух дней сидел в приемной
Филиппа Ригли, президента компании Wrigley Co., пытаясь добиться
аудиенции. Видя тщетность такого пассивного ожидания, Тони
поймал мойщика окон, дал ему 200 долл. и попросил написать на
окне Ригли
фразу "У Тони Вейнрайта есть отличная идея!" Разумеется,
Филипп Ригли тут же вышел в приемную посмотреть, кто такой этот
Тони Вейнрайт, и у что у него за отличная идея.
Использование детского хора
Когда Тони Вейнрайт хотел
встретиться известным производителем детских товаров, он сочинил
маленькую песенку и попросил свою дочь и 10 ее подруг
принарядиться и хором спеть эту песенку в приемной
предпринимателя, когда тот будет идти в свой офис.
Предприниматель был в высшей степени приятно удивлен, а Тони
Вейнрайт в результате получил контракт...
>>>
|