Эффективная организация:

Управление знаниями

Бизнес-кейс: Управление знаниями в British Petroleum (BP)

Корпоративное накопление, умножение и использование знаний

    Вадим Котельников, автор и основатель, Ten3 Business e-Coach и CECSI.ru

"Самым важным источником нашего устойчивого конкурентного преимущества в будущем будет наша способность

создавать и мобилизовывать знания для создания новых продуктов и услуг." – Кент Гринс, Лидер команды управления знаниями, BP Amoco

Управление знаниями Бизнес-кейсы

Бизнес-кейс: British Petroleum

BP переходит на плоскую дивизионную структуру

 Сделай новые открытия!

СМАРТ бизнес-лидер

Кроссфункциональное мастерство

Современный архитектор бизнеса

3 стратегии лидеров рынка

25 уроков Джека Уэлша

Эффективный ИТ-лидер и ИТ-архитектор

Мастер бизнес-синергии (МБС)

Чему стремятся учиться бизнес-лидеры в других странах?

Конкурентные стратегии

Устойчивое конкурентное преимущество

Инновации

Корпоративная система управления инновациями

Джаз инноваций

Эффективная организация

Управление знаниями

Организация, восприимчивая к инновациям

Как не допустить эпидемию инноваций в твою организацию

Плоская и динамичная организационная структура

Кроссфункциональные команды

Презентация проекта Система корпоративного роста (СКОРОСТЬ)

Бизнес-кейсы

British Petroleum: Адаптация к быстроменяющейся среде

GE – Создание выдающейся организации

Фирмы Кремниевой долины – плоская, гибкая и динамичная структура

Charles Schwab мировой лидер в области финансовых услуг

Toshiba: Создание прорывных технологий в стратегическом альянсе

 Тен3 бизнес-тренинги    Презентация

Управление инновациями  Бесплатный микро-курс

СМАРТ бизнес-лидер

СМАРТ бизнес-лидер

Smart & Fast Тен3 тренинг для современных топ-менеджеров   >>>

Роль топ-менеджера

 

Джон Браун, исполнительный директор British Petroleum (BP), широко известен как энтузиаст корпоративного обучения и управления знаниями. С его точки зрения, обучение как катализатором так и необходимым интеллектуальным ресурсом для создания устойчивого конкурентного преимущества фирмы.

«Чтобы создать необыкновенно высокую ценность для всех участников бизнеса, обучение в компании должно быть поставлено лучше, чем у ее конкурентов, а применение полученных знаний по всему спектру бизнеса должно осуществляться быстрее и шире. Мы считаем, что каждый сотрудник компании, который не является непосредственно ответственным за получение фирмой прибыли, должен быть вовлечен в процесс создания и распространения знаний, которые компания могла бы использовать для получения прибыли». – говорит Джон Браун.

 

Наше изобретение, помогающее создавать инновации

Хочешь поставить себе эту компьютерную заставку?

 

Группы равных между собой бизнес-единиц

 

Чтобы интегрировать знания и усилия бизнес-единиц, занимающихся схожей деятельностью, они были объединены в группы. Представители этих групп периодически встречаются, чтобы обсудить вопросы производительности, обменяться знаниями и идеями и создать новые синергичные комбинации.

Активное вовлечение сотрудников

Основным секретом успеха инициатив BP в области управления знаниями (УЗ) является тот энтузиазм, с которым сотрудники обмениваются знаниями и применяют различные инструменты управления знаниями в своей работе.

По слова Дэвида Негаля, руководителя бизнес-единицы BP, занимающейся газопереработкой в Египте, рабочая атмосфера в British Petroleum представляет собой открытый рынок идей, в которой люди хорошо ориентируются и понимают, где можно найти настоящие знания. Для получения необходимых знаний, в BP совершенно не нужно терять время на бюрократические процедуры и писать официальные запросы через штаб-квартиру фирмы, если тебе нужно спросить совет или обменяться опытом с коллегами из бизнес-единицы, находящейся в другой стране. Можно просто связаться с этим человеком напрямую и попросить его помочь. Такое поведение и ожидается ото всех сотрудников, и поощряется руководством.

План действий British Petroleum в области конкурентного обучения

  •  

    Каждый сотрудник компании, который не является непосредственно ответственным за получение фирмой прибыли, должен быть вовлечен в процесс создания и распространения знаний, которые компания могла бы использовать для получения прибыли.

  • Всякий раз, делая что-то, мы должны постараться сделать это лучше, чем в предыдущий раз.

  • Независимо от того, откуда пришло знание, ключ к получению наибольшей отдачи от него заключается в применении этого знания во всей компании.

  • Мы должны рассматривать любые взаимоотношения как соединение усилий, которые позволяют нам сделать то, чего не может сделать никто другой, и увеличить сферу деятельности к всеобщей выгоде.

  

 

 

 

Англоязычный е-Коуч

 

© Вадим Котельников, автор и основатель

Ten3 Business e-Coach, Fun4Biz, VVV и CECSI.ru

Е-мейл: headoffice@1000ventures.com

Умные гиперкартинки: Тен3 слайды служат не только для иллюстрации концепций, но и для удобной навигации по сайту