Самые лайкнутые страницы

Ten3 микро-курс

Предприниматель

Предприниматель-инноватор

Истории и секреты успеха

 

Вадим Котельников

Автор и основатель, Ten3 Бизнес е-Коуч вдохновение и инновации без границ!

Книга подготовлена для инновационной смены "Селигер 2010" по заказу группы ОНЭКСИМ и Росмолодежи

 Инновации в России: ключевые проблемы и пути их решения

Ключевые проблемы

Недостаток предприимчивости

Инновации это 1% изобретения и 99% предприимчивости.

Плохая предпринимательская команда даже из супер-изобретения ничего не создаст, а хорошая даже из небольшого изобретения создаст супер-инновацию и супер-бизнес. Венчурный менеджмент Радикальные инновации Вадим Котельников - автор и основатель Тен3 Бизнес е-Коуча Эффективный менеджмент Развитие бысторастущего бизнеса Стратегии устойчивого роста Быстрая фирма Быстрая фирма Венчурное финансирование Мотивация Принятие решений

Примеры? Многие выдающиеся предприниматели-инноваторы – Коносуке Мацусита, Стив Джобс, Билл Гейтс, Майкл Делл – не имели высшего образования. Первый из них даже школу был вынужден бросить в 9 лет по причине бедности. Поскольку все они были слабо образованы, их начальные изобретения были очень просты. Но все они смогли создать с нуля супер-успешные инновационные компании такие как Panasonic, Apple, Microsoft и Dell. Как им это удалось? У них была мечта, они стремились сделать жизнь своих покупателей как можно лучше, и они были предприимчивы.

В России же инновации часто путают с изобретениями или вообще с наукой, в то время как это почти обратные процессы: наука – это превращение денег в знания и идеи, а инновации – это превращение знаний и идей в деньги. Недостатка идей в стране нет, но чтобы превратить их в деньги, нужны предприниматели. А вот предприимчивых лидеров инноваций, способных не только генерировать инновационные идеи, но и быстро превращать их в успешный бизнес, в стране катастрофически не хватает. И это является основной преградой на пути инновационного развития России.

Слабая нацеленность изобретателей на рынок

Успешные инновации – это создание новых продуктов, пользующихся большим спросом. Чтобы пользоваться большим спросом, они должны быть нацелены на удовлетворение потребностей покупателя. Российские же изобретатели и ученые в большинстве своем нацелены на решение технических или научных проблем, а не на решение проблем потенциального потребителя. А раз изобретатели игнорируют интересы покупателя, то и покупатель им отвечает взаимностью.

Слабая корпоративная система поддержки инноваций

Вадим Котельников (личная страничка) Новые бизнес модели Системное управление инновациями Тен3 Бизнес е-Коуч Творческий маркетинг Инновации Инновационная организация Системный подход к управлению процессами CECSI.ru - Центр предпринимательского творчества и системных инноваций Радиальные инновации 3 стратегии лидеров рынка Как изобрести новый продукт: 6 приемов Развитие информационных технологий (ИТ) в прошлом веке совершило революцию в инновациях. Из чисто технологических инновации превратились в системные. Они синергично охватывают все 7 компонентов бизнеса: бизнес-модель:, стратегии, организация, технологии, процессы, продукты и маркетинг. Передовые инновационные компании мира постоянно ищут, находят и снова продолжают искать новые пути и способы создания наилучшей корпоративной системы поддержки инноваций. Поэтому им и удается вводить инновации быстрее конкурентов, становясь лидерами на рынке. В российских же компаниях эта работа практически не делается и не является приоритетной.

Решение проблем

В чем ключ к решению всех проблем, стоящих на пути инновационного развития России?

Если сказать одним словом, то в

 предприимчивости.

Настоящий предприниматель, одержимый мечтой создания чего-то необыкновенного и полезного для людей, найдет способ превращения идей в инновационный бизнес.

Настоящий предприниматель всегда нацелен на то, чтобы сделать жизнь своих покупателей лучше, и поэтому непрерывно создает для них различные инновационные продукты и услуги. Он всегда с любовью относится к своим нынешним и потенциальным покупателям, и те платят ему взаимностью.

Настоящий предприниматель найдет способ, как сделать свою зрелую компанию живой и инновационной, приносящей тем самым радость и сотрудникам, и покупателям, и инвесторам. Он сможет создать эффективную корпоративную систему поддержки инноваций и вдохновить сотрудников на непрерывную генерацию идей и их быструю реализацию.

На выращивание таких предпринимателей-инноваторов и нацелена эта книга.

Слайды книги

Предприниматель-инноватор

Слайды можно смотреть подряд или по главам

Главы:

Истории успеха и уроки

Личные качества предпринимателя

10 заповедей инноваций

Создание быстрорастущего бизнеса

Как привлечь венчурного инвестора

Вместо заключения:

Успешные инновации

 

 

 Тен3 бизнес-тренинги

10 заповедей инноваций

Лидер инноваций

Новые бизнес-модели

 Сделай новые открытия!

Предприниматель

Как достичь выдающегося успеха: 4 ключа

Лидеры инноваций

Стив Джобс: Занимайся любимым делом и изменяй мир к лучшему

Документальный фильм про Стива Джобса "Предприниматель"

Будь не таким, как все

Предпринимательское творчество

10 заповедей инноваций

Интернет-предприниматель

Создание и развитие быстрорастущего бизнеса

Как создать быстрорастущий бизнес: 10 заповедей

Уроки фирм Кремниевой долины

Венчурное управление

Венчурное финансирование

Инновационное развитие России: проблемы и решения

3 главные проблемы, которые надо решить

Российская Кремниевая долина: Как сделать так, чтобы она заработала

Ten3 Бизнес е-Коуч история и секреты всемирного успеха

Иннователь уникальный расширенный бизнес-инкубатор

Россия: инновационный прорыв (РОСИН)

Российская венчурная долина: концепция создания

Инноварситет

Бизнес-кейсы

Стив Джобс, основатель Apple Computers: сила увлеченности

Коносуке Мацусита – легендарный основатель "Panasonic"

Estee Lauder: История успеха и инновационные методы маркетинга

Майкл Делл, Dell Inc.самый молодой лидер фирмы Fortune 500